Форум Забых Измерений >> Анализ Игры >> Анализ игры Серьезный Сэм >>
Анализ игры Серьезный Сэм
Hints Wife - 05.10.2013 19:21:09

Страницы:   
[1] 

  • серьезный сэм 07.10.2013 16:15:49
    Сообщений:56 Поблагодарили:53

    Нововведения. Взгляд со стороны мага.

     "Чтоо дееень грядууущий нам готооовит?" мысленно распевал я, заходя в Изму с утра, и не ожидая ничего плохого. Анонс несколько насторожил: есть что-то там новенькое по магам. Так-так, почитаем... Новый шмот... Новые свитки на 9+... Охххх.. Штрафы на танковый шмот! "Шеф, все пропало!!". Быстренько напяливаю щит и иду теститься на ботах. Ну да, урон заметно меньше, тайм больше. Настроение - в ноль. Первая мысль - ну и хер с ним. Пойду в шахту. На свякий случай покупаю свитки остальных стихий. Проверить хоть, что за оно. Земля - не то, сыпет по боту напротив максом, по стальным слабенько. Воздух, опачки! А вот это уже приятненько! Молния то не одна идет, а сразу несколько может быть. Это не то что раньше, 4 человека напротив, танка первым зацепил - и остальные плевать хотели на твою молнию. Хм, можа усе и добра будзе.. Да и урон у воздуха очень даже приличный. Перед глазами забрезжил свет... нет, не в конце тоннеля, но свет Надежды. Имея 2 синих шмотки воды, а че бы не попробовать как та самая вода заменит огонь? И о чудо, сразу все встало на свои места. Стихийный то шмот прибавляет столько мощи магии, что бить будешь явно сильнее, чем раньше (если, конечно, пробоя хватит - ехидно ухмыляется подсознание). Бегом в больничку, скидывать умелку, качать воздух и воду. Ну а дальше то что? Введут если штрафы на шапки-тапки-пиджаки-ожерелки такие же, как на щиты? И что тогда? Ходить в бой с 3-4к хп на один размен? Бедааа... Ннну-с, поживем-увидим. Админы то тоже не слепые, видят, что и штрафа на щитах вполне достаточно. И так 90% магов бегают с посохами уже. И, похоже, серьги стихийные собирались делать; да передумали. И так прокачанные маги невесть что в случайках творят. Ну и ладно.
     В итоге что? Пробоя магам не добавили. Кто на магов плевать хотел, тот и дальше плюет. Остальные, кого маги пробивают, страдают, конечно. Если раньше маг по одиночке в персов тыкал, пусть даже через удобных ему, магу, то сейчас с посохом кастануть 2-3 раза воздухом и считай нет напротив команды... Это на 10 и частично на 11+. На 7-8-9, где защититься от мага вообще сложно, магам, конечно, раздолье. Выбрал стихию подходящую, одел перчи-штаны-посох, 2-3 бури - и ты король. Однако, сд никто не отменял. И мозги тоже. В думающей команде можно и магов напротив валить пачками.
     На стройке новые вакансии. Сплошной позитив. Теперь еще и на стройку раз в сутки можно забежать, 300кр заработать пока спишь. Мало, скажете вы? "Курочка по зернышку клюет". 10к в месяц на шару лишними не бывают. А кто хочет все и сразу и не привык копеечку к копеечке складывать, тот здесь ничего и не добьется.
     Изменения в комиссионке. Возврат по истечению срока - ура-ура! Сколько раз мои распиз... простите, разгильдяи, теряли шмот, вайме... И +7, и +10, и +12... Убить был готов. Сейчас хоть душа спокойнее будет. Логин продавца можно указать? Супер! уже пару шмоточек так сокланам подобрали, удобно. Изменения интерфейса? Ну, как минимум непривычно. Без мышки вроде муторнее стало комок шерстить. Но, может быть, это субъективно. А вот то, что не могу контролэфнуть по всему виду товара - в частности по осколкам - и понять где минимально-нормальная цена, раздражает. Сиди, клацай на каждую страницу, дырдырдыр.
     Ого! А мастер боя - это то, о чем я подумал?!  И правда... Кликер.. Ага. Но не совсем уж кликер, капчи вводить, за персом следить. Нормально, спасибо. И умелку покачать хорошо, и хаям кач-кач, и в шахте на втором гораздо проще - слушай ток пискнет когда на капчу. И склонки открыли - спасибо. Нубики умелку покачают без лишнего опыта, бойцы во время войны в случки могут походить, да и  за войной из склонки следить гораааздо удобнее, чем из кузни. Никогда не был сторонником закрытия склонок, но, как говорится, "если считаешь, что живешь плохо - купи себе козу". В общем - жить стало лучше, жить стало веселей.
     Изменения дропа. "Осколки на уровень минус 5! Круто!" - дикие крики разрывали кланчат. Каждый же думает, что цены на редкие осколки останутся те же, и он, именно он будет раз за разом вытягивать жилетку и кольца крепости вместе с кирками и касками. Но если примотреться, 12е уровни еще выбивают жилетку, а 13е весь 8й шмот. В итоге что? Правильно. Осколки подешевеют, так как хаи бььют ботов гораздо больше, чем 7-8-9 уровни. Заработок уменьшится. Шмот подешевеет. Хорошо это или плохо? Для новеньких - конечно, хорошо. Они каждый кредит считают чтобы голый шмот на 8ку собрать.  Для остальных же как раньше осколки основной статьей дохода не были, так и сейчас не будут. А вот разнообразие выпадения осколков хоть как-то оживляет логи боев.
     Восстановление статов?! Я не верю своим глазам!!! (Да-да-да, был и у меня такой грешок. Хапнул на 8ке забвение, когда только из крита в мага перекачался и вкус первой крови еще был ощутим на губах моего посоха. Вот только не нужно звать Алукарда, чтобы он спрашивал, что я делал своим посохом, связано ли это с девственницами, где у него губы, и всякие остальные весьма интересные, но мало подверженные обсуждению в обычной печати вещи. В общем - минус 2 стата). 200 умелки и 2.5к кредитов? Весьма по божески для моего уровня. Правда, умелки полностью не хватает, все, нажитое непосильным трудом, потрачено на перекач после нововведений для магов. Но у нас же есть мастер боя, епта. Теперь все уже не настолько муторно, как раньше. Вперед, в склонку, и первичку в руки. Конечно, все хорошо в меру. Если вы думаете жрать забвение на 7ке и стописот раз его восстанавливать умелкой, боюсь, у вас это не получится. А вот если уж вам настолько приспичило посидеть лишний ап на 8ке, то на 9 или 10 уровне вы эти статы восстановите без особых проблем. Так что, опять-таки от этой новости - па-зи-тиф. А то магу на 11м и так бонус нескоро светил, а тут еще 2 статов не хватало..
     Изменения рефералки меня затронули мало. Ну есть у меня 1 реферал, капало с него чота там иногда. Сейчас капают жетоны. За них в лачуге более серьезные бонусы. Пока - ничего для себя лично суперпуперского не увидел. А вот то, что админы задумались об изменении рефералки - это хорошо. Значит, старая система уже не работает, ищут новую. Чем больше попыток, тем больше шансов реально поднять общий онлайн.
     Школа боевых искусств - звучит громко. Однако, порасспрашивав сокланов, вижу всего несколько реальных случаев для ее использования. Первое - нубы, когда нужно быстро прокачать 1-2 умелки, чтобы одеть новое оружие. Второе, когда нужно получить 2-3 умелки, чтобы далее качать эту умелку и, к примеру, сбросить ее в щиты; как альтенатива поиску рарных неподарочных утюгов-вилок-скалок-сабель. Удобно, согласен. ну и третье: кач умелки реальщиками, когда даже на мастер боя отвлекаться лень. От тут жаба поджимает: раньше они хоть в этом были с нами равны, реальщики то. Но, как говорится, кто на что учился. Других вариантов не вижу, ибо платить с учетом небесплатной серы по 500-1000 кр за каждые полумелки, это не дорого, это ОЧЕНЬ дорого. 
     Конкурс "угадай следующее нововведение" порадовал, ага Измировцы и мысли свои выскажут, и идей наговорят.
     Что еще я хотел бы сказать на прощание? А, вот. Почему с уровнем заточки предмета мф мощности крита не растет, мф мощности урона не растет, а вот защита от урона - растет? "Резать ...!" (класс персонажей подставить по вкусу).

     

    Обсуждать  тут http://forum.fdworlds.net/Forum/ForumHome/Topic/1531

  • серьезный сэм 17.10.2013 0:10:14
    Сообщений:56 Поблагодарили:53

     И снова здравствуйте.
     За последнее время, с момента предыдущего обзора, было не так много, на первый взгляд, изменений. Но они оказались

    настолько кардинальными, что не могу не высказаться.
     Изменения параметров воинов выглядят аюсолютно положительно, ожидаемо, и очень логично."Резать танков!" - этот лозунг

    звучал уже хз (зачеркнуто) черт знает сколько времени. Нет, ну а правда. Схема раскачки статов не предполагает особой

    фантазии. Вынос в зависимости от уровня, силу в остаток, сд не нужно. На хаях - поэскпериментировать еще и с ловкой - при

    желании, ак дополнительный как-никак. Навесь на это все еще светлую ауру, и танк в совершенно обычной заточке в случках

    выглядит гораздо выгоднее, чем любой другой класс. В то время как другим классам нужно кумекать и раскидывать 3 стата. Да еще

    и задумываться о защите от магии. Истории о сложном каче танков на ботах лично меня всегда улыбали. Это вы магом не пробовали

    качаться, если танком вам сложно было. В итоге танки настолько напрягали всех, что порезка танков вызвала если не явное

    хихиканье, то легкое злорадство в глубине души - уж точно.
     Критам и увертам подняли параметры, танкам порезали. Чуть подняли тех, чуть припустили этих. Нормально. Уже можно

    жить. Но. Что случилось с несокрой? А ненужна оказалась. Ну, бывает, чо. Была самая востребованная шмотка, стала никому

    ненужная. Обидно, досадно, но ладно.
     Эффективность шмота. Ооо, ну это отличная идея. Первое ее воплощение выглядит не полностью удачным, но для того и

    дано время на тесты, чтобы определиться - что не так, действительно ли не так, правильно ли это, или баг. Хочешь одевать

    шмотки другого класса? Жертвуй эффективностью, ну, или, бонусами от статов. К слову, танкам  с уворотным шмотом оч даже

    ничего получилось. Осталось все как и было, и эффективность не упала. А остальным? Раньше как было. Скинул крит вынос в 0,

    прокачал инту по максу на свой уровень, силу по возможности, остаток в сд. И в результате получил результат - танков критует,

    от критов страдает (выноса то нету), по увертам попадает. Не хочешь такого крита делать, делать силового. Инты на 1 бонус

    меньше, силы на 1 бонус больше. Танков критуешь реже, зато по критам и увертам если уж попал - то мало не покажется. А сейчас

    что? Чтобы эффективность шмота было 100%, держи 25 выноса как здрасте. Минус бонус. в итоге инту по максу если держать, вынос

    "лоишний" держать, силу и сд где брать? Негде. Разве что где-то там, совсем-совсем на хаях. Бедаааа. В итоге что имеем? При

    эффективности 100%  сейчас, перс хуже чем раньше. Потому что силы нету. Полюбому. Иначе бонусов с инты не хватит чтобы

    критовать.
     До того критовертный комплект против ботиов смотрелся оч неплохо даже на маге. Уж не говоря о любом персе, у кого не

    только мудра и интел есть. Сейчас такой комплект годится только для кача умелки, не более. Кача экспы в воинском комплекте

    магу нет. Качаться свитками? Стало себе в убыток. Ждемс, что будет дальше.
     Кенжи на 7-8 уровень. С чего бы их принудительно ВСЕ делать на критоверта? Неужели криты (особенно темные. Ведь это

    почти единственное средство против светлых танков с аруой) не заслужили свои кенжи, а уверты свои? Прокачать на 8ке умелку

    так, чтобы иметь 600 к 9ке трудно, но реально. Качать топоры, потом только на 9ке кенжи - трудно. Не совсем понятно, для чего

     и почему.
     Изменения по магам. С одной стороны - наконец-то. Теперь маг не бьет по -1, мечта. Честно, мечта. Прокачал перса

    более-менее, и чисто психологически - раз бью любого не на -1, а на 20-30 минимум - я доволен. С другой стороны. Танкошмот на

    маге стал АБСОЛЮТНО неэффективен. Воины пляшут от радости, наконец-то маги одеты в чистый магкомплект, без щитов, хп с

    гулькин х.., извините, нос. Урон маги не потеряли, но жизнь их стала красивой, но недолгой. Любой прокачанный маг может

    пробить любого прокачанного мага, ибо защиты от магии всем не хватает. Любой крит критует. Танки и уверты бьют как и раньше.

    Все так плохо? Да нет же ш. У магов сейчас руль, как никогда не было. Танки порезаны, остальных маги и так пробивали. Маг

    пробивает танка лучше, чем крит! Когда это такое бывало то? На мой взгляд, это не нормально. Как-то из огня да в полымя..
     Невооруженным взглядом видно, что все эти изменения - только первый шаг. Спасибо, что этот шаг сделан. И давайте

    вместе шагать дальше, недаром поломка шмота отменена. Это ж реально халява, ребятки. Руны падают, камни падают, а шмот целый.
     И еще. Не спешите впадать в панику, идти в псж, шахту или куда-нить еще. Даже в больничку не спешите ) Дайте админам

    спокойно поработать, проанализировать ситуацию, и привести баланс в норму. В конце концов, это в наших же интересах.

  • серьезный сэм 29.10.2013 15:21:00
    Сообщений:56 Поблагодарили:53

    Изменения баланса классов привели к повышению интереса к боевой части игры, думаю с этим согласятся все.
    Криты и уверты стали несколько сильнее, танки - существенно слабее.
    Но я, как человек, называющий себя магом, хотел бы остановиться на моем видении того, что произошло с магами.
    Сначала факты.
    Магов вынудили носить чисто маговский фулл (оооо, как давно мечтали об этом воины!).
    Носить танкошмот магу совершенно потеряло смысл, так как он привязан к выносу. С введением эффективности предметов параметры, дваемые танкошмотом, стали меньше, чем те же параметры, даваемые магшмотом.
    Теоретически можно было бы пробовать использовать уворотный шмот, на котором отсутствует привязка к выносу, ловку поднабрать несколькими уворотными шмотками, но. На том уворотном шмоте, который нужен магу, есть еще и привязка к силе, которую набрать шмотом нет возможности. В итоге эффективность уворотного шмота будет гораздо меньше 100%, выше, чем танкового, но все равно недостаточная.
    Щит носить нет смысла - слишком большая получается задержка на касты в бою, слишком большой штраф на мощность магии.
    В итоге маг должен ходить в чисто маговском фулле, с посохом.
    До изменений каждый маг мог выбрать для себя, какой стиль боя ему нравится - в посохе и фулле, разбавленном танко- или увертошмотом или чисто маговском, в щите или без. Бить быстро и сильно, или медленно и слабее. Стоять в бою относительно долго, или быстро нанести максимум урона и упасть. Более того, у многих магов было несколько фуллов, и с посохом, и в щите, и в различных комбинациях шмота под конкретную ситацию в конкретном бою. Сейчас возможности варьировать фулл у мага нет.
    Магам ввели новый стихийный шмот. Магам добавили мощь магии и пробой на некоторых вещах. Радуйтесь, маги! И мы радовались ) несколько дней, пока урон оставался настолько высоким, что один прокачанный маг решал исход боя. Но затем урон магов порезали. Порезали настолько, что сейчас, чтобы нанести тот же урон, что и раньше (в первом приближении), нужно иметь 5 вещей своей стихии.
    Нормально ли это? Если говорить о балансе классов, то, без всяких "наверное" - да, нормально. Изменили класс - значит нужно адаптироваться под новые требования (но знали бы вы как давит жаба тратить такие суммы на новый точеный шмот )) , и все ради того, чтобы не быть ХУЖЕ, чем раньше).
    На массовый стихии повесили задержку между кастами 45 секунд. Одновременно с этим существенно понизили урон. С одной стороны, логично: бьешь массово, значит бьешь редко. С другой стороны, у магов настолько мало хп, что для двурукого перса маг - на 1 размен. в лучшем случае - на два. И маг уже не может быстренько кастануть 3-4-5 через персов, кто не поставил размен, потому что работает задержка в 45 секунд. На мой взгляд, урон на массовых стихиях имеет смысл несколько повысить по сравнению с текущим. К тому же, такое повышение, может вернуть популярность серьгам земли, особенно если для магии земли коэффициент повышения урона будет больше, чем для других массовых магий.
    Что еще хотелось бы видеть нового для магов?
    Банально, но - новый шмот. Броньки, сапоги, возможно - рубашки. Если не с дополнительной мощью магии и/или пробоем, то, хотя бы с адекватными согласно уровню шмота количеством хп, антикритом, защитой, париром. Маг не должен стоять часами в бою, никто не спорит. Но и выдерживать только 1-2 размена, с моей точки зрения, маг не должен.

    P.S. "Даже если все останется как есть, буду играть магом. Потому что чем труднее, тем интереснее" (с) Айсберг


    Сказали спасибо: jack b lane , Борадачь , Dimension , Арабеска
  • серьезный сэм 20.11.2013 12:06:22
    Сообщений:56 Поблагодарили:53

    Зайдя пару дней назад в игру, неожиданно для себя я услышал в общем чате какие-то странные возгласы. "%*(*% что за дела?", говорил один. Второй собирался любить некую Люсю. Третий, физик, наверное, упоминал какую-то силу, эпическую, что-ли? Заглядываю в новости, вижу изменения по износу, руки начинают дрожать, и все мысли только в одном направлении: как же так? Шмот ломается при победе. И даже при победе над ботом! Это ппц! Как теперь играть?! Рука даже дернулась зайти на форум и дать Джоку очередной повод высказаться про сопли, слюни и другие биологические жидкости человеческого организма. Но потом я выпил мою любимую красную таблетку (или синюю? Не помню...), чуть подуспокоился, и решил почитать новости более внимательно.
    Итак. Лично меня в первую очередь интересуют бои с персами. На ботах почти не качаюсь. Износ за поражение снижен в 2 раза. Износ за победу в несколько раз ниже, чем за поражение (допустим, Несколько - это 2). Что в результате? Средний перс в среднем за длительный промежуток времени выигрывает 50% боев. То есть в целом шмот ломается меньше, чем раньше, потому что шанс износа шмота при победе ниже, чем при поражении, а при поражении он в 2 раза ниже, чем раньше. Например, раньше за 100 боев (из них 50 поражений) шмот ломался на 20 единиц. Сейчас он сломается на 20/2=10 единиц в поражениях, и (20/2)/2=5 в победах - а то и меньше, потому что пока не озвучено, чему равно Несколько. Итого 15 < 20.
    Более того, количество износа снижено до 1. Раньше было 2. Это означает что 15 износа за 100 боев еще уменьшаются, не умею посчитать на сколько, но, допустим с 15 до 13. 13 это явно меньше, чем 20 )
    Основные затраты на ремонт шмота - это не ремонт как таковой, а реставрация. Которая в силу дороговизны БС сама является дорогой. Т.е. нас в первую очередь волнует, как будет уменьшаться макс прочка при ремонте.И, о чудо, здесь мы тоже видим изменение! Макс прочка предмета сейчас уменьшается только на 1, раньше было до 3. Да и шанс такого уменьшения макс прочки тоже снижен. Значит, реставрация понадобится гораздо позже, чем раньше.
    Что в итоге? Шмот ломается меньше, реставрация нужна реже. Ура-ура, зря паниковал.
    Но это я - который не сидит на ботах. Как обстоят дела у тех, кто качает умелку, или экспу с кредитами на ботах? Там же количество боев на несколько порядков выше, чем у меня. Многие уже попытались вывести некую формулу, на сколько ботов хватит шмота без реставрации, пока его не убьешь. Результаты как-то слишком уж отличаются друг от друга, рандом учесть сложно. Только длительный опыт может показать, насколько здесь все критично. Ну а если даже чуть-чуть ломать боевой фулл на ботах вам не хочется, то нет особой проблемы собрать для ботов фулл +7+8 (ну или сколько там нужно на хаях) и ждать реальных результатов по оценке износа шмота на ботах.
    А вот то, что отмазка "не пойду в астрал-войну-случайки, потому что проиграю, а шмот сломается" уже не прокатит - это еще один явный плюс нововведения.
    В общем, господа, меньше истерик и больше реальной оценки. Поживем - увидим.

    P.S. А вот новость про ввод пинжачков на 10х магов у меня вызвала только одну реакцию: "я гатооооов целовать песок, пакаторамуты хадииииила".


    Сказали спасибо: jack b lane , БодрячкоМ , Dimension , Арабеска
  • серьезный сэм 31.07.2015 8:51:52
    Сообщений:56 Поблагодарили:53

    Что сразу бросается в глаза, когда думаешь о балансе классов.
    Урон уворотов очень высок. Он настолько высок, что сравним с критом критов. Уворот с двручкой - это убийца. Почти половина персов - увороты. Именно потому, что даже в шмоте +8 уворот не имеет никаких
    проблем в слчайках. Да, слаботоченный уворот может лечь за полтора размена от точенного крита. Но, в то же время, при удачном рандоме, может безответно вынести 2, а то и 3 критов.
    "Порхать как бабочка, жалить как пчела" - вот уворот. На мой взгляд, уворот должен иметь существенно меньший урон, но больше собственно "уворотных" плюшек: уворот, парир, контратака.
    Кто будет убивать танков, если не увороты? Ответ очевиден: криты и маги. А вот увороты как раз останутся антиклассом критам. В итоге получится тот самый "кроговорот антиклассов", который и можно
    в первом приближении назвать балансом.

    К слову о парире.
    Да, парир зависит от предвидения соперника. Но. У уворотов его как грязи. И парируют они часто. У критов в 1 или 2 кенжах его на порядок меньше. А парируют они если не так же часто, как увороты, то
    уж близко к тому точно. Хотелось бы понять, каким должно быть соотношение парир-предвидение, чтобы парир работал слабо. Ну и как более глобальный вопрос:

    Плохо ли, если бы работа модификаторов была понятна игрокам?
    К примеру, если у одного 5000 крита, а у другого 5000 антикрита, то крит проходит с вероятностью 50%. А если 3000 и 6000, то с вероятностью 10%, и т.д., и т.п. А так... уверты ходят, скажем, с
    20000 уворота, у соперника 5000 антиуворота, и попадает по уверту регулярно. Понять, сколько нужно ау - трудно. Кому помешает понимабельность работы мф?

    Минимальный урон мага и мощь магии.
    Нам всем сделали минимальный урон больше 1. Это классно. Но чем лучше у мага заточены кольца бурь, и чем их больше, тем меньше его минимальный урон по тем, кого он не пробивает. Причина понятна:
    бури дают снижение мощи магии. Но это выглядит нелогичным. Почему маг с меньшим пробоем должен бить сильнее?

    Хил.
    Он слишком сильный. Даже без особой заточки. А уж с заточкой от +10... Хилер хилится сильнее, чем удар однорукого танка. Сильнее, чем удар однорукого уверта. С учетом парира, блока в 3 точках, и
    блока щитом, убить такого мага очень сложно. Как правило, на чьей стороне хилер - тот и выиграл. За исключением, когда напротив боевой маг. Чувтсвуется некая несправедливость, чтоле.

    Абилки склонностей.
    Споры о том, что сильнее - аура или прокля, бессмысленны. Не только потому, что каждый тянет одеяло на себя. Но и потому, что в игре не зеленые против красных. А светлые против темных. А добро во всех
    сказках побеждает зло. Расслабьтесь )

    Ну а теперь несколько предложений, поступивших как от меня, так и от других игроков. Кстати, да. Присылайте свои предложения не только в СП, можно напрямую мне в приват.


    Введено время 3 минуты для ожидания случайки. Сделайте его дефолтовым. Нажать лишний раз не сложно, но одни забыват, другие не знают. Жабка поддушивает терять время между ботами в простое.

    При использовании элексира перекидывает на 1ю страницу. Неплохо было бы, чтобы фокус оставался на прежней странице. А если еще и на том же предмете, то вообще хорошо.


    Сказали спасибо: In September , jack b lane , Неххерц , GM , spencer
Страницы:   
[1] 

Тему просматривают: Guest