Форум Забых Измерений >> Анализ Игры >> Анализ Игры Цезарь >>
Анализ Игры Цезарь
GM - 07.10.2013 13:13:42

Страницы:   
[1] 

  • Цезарь 07.10.2013 11:43:31
    Сообщений:383 Поблагодарили:193

    Доброго времени суток.

    В данном топике появляюсь я и некоторые товарищи сразу чувствуют потребность посраться, обвинить в соплежуйстве  и тому подобном. Убедительно прошу таких товарищей поглядеть в зеркало и увидеть там руку, сжатую в кулак, с оттопыренным средним пальцем, дальше советую включить остатки мозгов и следовать указаниям данной руки.fun

    Это было небольшое лирическое вступление.

    Итак, на протяжении последних 2-ух месяцев в игру стали внедряться разнообразные изменения. Всё новое, что вводится в игру, это показатель ПРОГРЕССА! Но почти каждое нововведение обязательно подвергается анализу, критике и попросту банальным высерам. Критика и анализ это положительные стороны, это показатель полезности/ненужности данного нововведения, показатель того, насколько была исполнена задумка администрации, насколько была реализована глубинная подоплека данного новшества. Высеры конечно же сторона негативная и присутствует всегда, но высер всего  лишь является показателем умственного развития высерщика, которое явно находится не в ладах с гиперзавышенным самомнением. Впрочем второе лирическое отступление тоже подошло к концу.

    13.08.2013. Введение новых комплектов вещей для магов.

    Со всех сторон положительное новшество, хотя и было немало недовольства как со стороны магов, так и со стороны воинов, по большому счету связанное с ленью или нежеланием потратиться на новые комплекты.  Но сказать можно однозначно только одно - разнообразие и выбор НИКОГДА и НИКОМУ НЕ ВРЕДИТ.

    25.08.2013. открыты новые вакансии на стройке и увеличена зарплата.

    Рассматриваю как очередную небольшую полезность. Вполне удобна для мелких магов, старшим магам тоже не повредит, если человек занят в реале.

    15.09.2013г Изменеия свитка "Лечение +60"

    Изменение для истинных самаритян и для любителей покровавить мелкие уровни. Первых у нас практически не наблюдаются, вторых в достатке, свидетельствами является море горшков в инфах. Односложно дать оценку нововведению сложно, удобно как для самаритян, так и для кровавщиков, жертвам кровавщиков крайне неудобно. Хотя свиток не особо популярен и особого раздражения данное нововведение не вызовет.

    20.09.2013. Обновления Комиссионного магазина.

    Ура!! Браво!! Браво!! Браво!! Только плюсы!  Администрация пошла навстречу игрокам. Игроки конечно устроили небольшой высер, требуя новых дополнительных улучшений комка, но лично я посоветовал бы не особо прислушиваться к таким крикунам, ибо имя им безумцы и халявщики. Комиссионка начала выполнять все нужные и необходимые функции и её дальнейший апгрейд попросту не нужен и еще меньше нужна ненужная нагрузка на сервер по типу прописать новый код "хочу видеть вещи, находящиеся в комке, не выходя из шахты и чтобы мне показывало вещь, которую я желаю" или " а ещё хочу взять вещь из комка на пробу на пару часов, чтобы в ней чуть-чуть погонять  и посмотреть, насколько эта вещь мне необходима". Одним словом, комиссионка - супер!

    25.09.2013. "Мастер боя" и Открытие залов склонности.

    Честно говоря когда я увидел эту новую кнопку, сначала была шальная мысль, что поймал вирус или кто-то влез в мой комп.  Данное нововведение меня очень обрадовало, теперь вижу реальный шанс  брать следующие уровни. Мастер боя в первую очередь поможет людям, занятым в реале, играть и развиваться. Очень полезная и  необходимая вещь, нужно лишь открывать игру с интервалом раз в 7-8 минут, чтобы боты не слили по тайму, хотя меня стабильно сливают по 3-4 раза в день, но это не повод хаять Мастер Боя.

    Но не обошлось без высеров типа "уберите капчу" или "уберите тайм между нападениями на ботов" или "уберите тайм между разменами". Отвечу - не наглейте народ, рожу вареньем мазать не пошлю, лучше сразу с разбега об бетонную стену. для суперкачков всегда есть возможность быстро бить мобов вручную.

    Но не советую пользоваться Мастером Боя в порталах, особенно актуально для критов, иначе можете подвести всю команду. И да, атакеры портальные, хоть иногда не поленитесь разводить удары и бить в 2 разные точки, чтобы хоть одним ударом попадать и не сливать агра зазря.

    Посоветовал бы Администрации Забытых Измерений ужесточить наказание за использование иных сторонних ПО , схожих с Мастером Боя.

    Открытие залов склонности тоже приветствую, сам провел в зале склонности 7-8-ой и часть 9-го уровня, поэтому прекрасно представляю все преимущества данной локации: меньше опыта = больше боёв = больше умелки + больше дропа+шанс подольше задержаться на уровне ниже и подойти к следующему уровню более подготовленным в плане опыта боёв и заточки.

    Это была часть первая.

  • Цезарь 07.10.2013 13:20:43
    Сообщений:383 Поблагодарили:193

    Часть два.

    29.09.2013. духи, дроп. осколки.

    Духи.

    Появилась классификация воин/маг и соответственно этой классификации отключены некоторые духи: воинам отключены духи, характерные для магов, магам - отключены воинские духи. ну что ж, сразу скажу, что  лично мне это не понравилось. некоторое время назад я делал себе 50 статов интеллекта и рубал ослабленных ботов, выпадал вампир и ярость и кач шел с космической скоростью, сейчас этого не будет. Вернее будет, учитывая вроде бы неплохой кач-комплект, но с духом вампира  и ярости было бы удобнее. Иными словами данное нововведение лично я не поддерживаю, но прекрасно осознаю, что его ввели благодаря тоннам высеров в чатах и на форуме по типу: "нахрена мне ненужный дух колдовста, если мне нужен вампир???!!" ( от воинов) или "на болте вертел я эту ненужную ярость, мне нужен дух энергии!!!" ( от магов). Вуаля -  нате вам пожалуйста запрашиваемое на блюдечке с голубой каемочкой, ваши желания исполнены. И потом  начались тонны сожаления, ведь некоторые маги бьют ботов в воинском комплекте и теперь для них дух вампира недоступен.

    Народ, обращаюсь в очередной раз, прежде чем что-то высказать или предложить, на форуме или в чате, подумайте, сделайте какие-то выводы, а потом подумайте еще раз стоит ли предлагать то, что может аукнуться вам самим? Чем воину мешал дух колдовства или энергии? Правильный ответ - НИЧЕМ НЕ МЕШАЛ, но тем. кто был вечно недоволен, мешало одно - отсутствие того, что отличает человека от животных, - способность думать.

    Осколки.

    Да! Да! Да! Отлично, удобно и полезно! дополнительный способ заработка.  призываю игроков уровня 7-11 выставлять осколки силой 1 в комок по разумной цене, например - скупочная цена осколка +2-3кр сверху, думаю. что спрос  будет вполне устойчивым.

    Дроп.

    Тоже в целом приветствую, но не вполне понятен факт того, что будут дропаться модифицированные вещи, считаю это излишним, для модифицированных вещей есть портал.

    Увеличение шанса выпадения осколков и вещей несомненно приветствую. Кто против, тот - козел!fun

    Аура "Ваниль".

    Эта аура для меня весьма загадочна... и загадочна именно тем, что в обычное время  лично для меня она, увы, попросту бесполезна. Но ни в коем случае не призываю её отменять, она очень даже пригодится когда в праздники с ботов начнут сыпаться монетки.

    30.09.2013. Больница, Забвение разума.

    Ну что сказать, уже само название свитка "Забвение разума" наводит на вывод, что их использует недальновидный народ. Или же - как можно забыть то, чего отродясь не было?)bugaga  это была шутка конечно)

    А теперь по-взрослому. За прошедшие года 2-2,5 сложилась целая каста вечных 7-к, которые, потеряв нужные статы, торлпой валили в псж. Некоторые оказались более продуманными, закланивали вещи максимальной заточки, теряли статы, через 30 дней возвращались в клан, одевались и снова рулили на 7-м уровне. Но лафа с арсеналом успешно была ликвидирована, хотя вечные 7-ки-псжисты не перевелись и не переведутся никогда. Собственно осуждать вечных 7-ых уровней мы не будем, их естественное право быть вечными 7-ками или идти на уровни выше никто не отбирает, напротив, сейчас появился шанс быть полноценной вечной 7-кой и при этом иметь возможность восстанавливать статы до полного комплекта. несомненно появятся жирные качки-вечные 7-ки, которые годами смогут и будут сидеть на 7-ом уровне, им не придется топать в псж из-за потери статов, но чтобы остаться при всех статах им придется приложить некоторые усилия. 1стат  = 2500кр +200 умелки, как по мне, вполне адекватная сумма для тех, кто хочет быть вечным рулем на 7-м уровне.

    При этом я бы модернизирова свиток "Забвение разума" и сделал бы потерю не 0-3 стата, а хотя бы 1-4 стата, или лучше 2-4. Вечным псжстам потеря статов будет до лампочки, они и так успешно отправятся на псж и далее снова реинкарнируют и так по многу раз, а жирным 7-кам будет жалко расставаться с заточенными вещами и теперь начнут прилагать усилия для того, чтобы продолжать оставаться вечными рулями.

    Но в первую очередь восстановление статов поможет тем, кто захочет идти по уровням дальше. На 11-м уровне вполне без проблем можно будет восстановить до 10 статов. Одним словом, нововведение удобно для всех, кроме тех, кто будет попадать в случайные бои в противоположную от жирного качка команду в боях 6-7-х уровней)fun

     

    Изменение «Ауры Спасения» в Лачуге Мудреца: 
    • Добавлено +25% к регенерации НР. 
    • Увеличено время действия до 2-х часов. 
    • Может быть использовано персонажами 1-4 уровней.

    Свободная перекидка статов доступна до 3-го уровня включительно, а не на 0-1 уровнях. 

    Однозначно : полезно и удобно, особенно свободная перекидка статов, есть поле для экспериментов. Кто не согласен, тот - кудрявое, блеющее, рогатое, туповатое животное) fun

     

    Минимально допустимые родные параметры (сила-ловкость-интуиция-выносливость-интеллект-мудрость-сила духа): 3-3-3-3-0-0-0 Комментарий один: Администрация сразу же избавила особо хитрожопых от жалких попыток устраивать тонны бесполезно-нудных дискуссий на форуме и попыток использования игровых уязвимостей. Если бы не введение минимальных параметров, то через полгодика игру заполонили бы колоритные персонажи маговской направленности  с дубинами и щитами заточа +11 или +12 с силой, ловкостью и интуицией по минус 50, но зато с интеллектом  +50 и мудростью +100 и всё это на 7-м уровне ( это конечно образно, не все поймут юмор)fun 

    Разумно, логично и очень полезно и сразу же пресечена возможность использовани бока в виде минусовых или нулевых статов.

  • Цезарь 07.10.2013 14:09:37
    Сообщений:383 Поблагодарили:193

    Часть 3

    01.10.2013. Изменения в реферальной программе.

    Думаю, что шаг сделан в очень правильном направлении. Чем больше людей играет, а не просто регистрируются и бросают игру, тем интереснее. (И было бы очень хорошо, чтобы в игру приходили интересные разносторонние люди, пусть даже будет много новых троллей, но принадлежащих к высшей тролльей касте)fun Теперь мало  самого факта привода в игру, нужно будет еще и заинтересовать и помогать приведенному. Приглашая в игру кого-то со стороны, ты становишься наставником приведенному и уже только от тебя зависит, будет ли приглашенный играть дальше или же забросит игру через полчаса. Бонусы за реферальную программу очень достойные, особенно за первые 5 мест,  считаю, что народ побъется за ФД.

    Плюсами будет то, что участники реферальной программы должны активничать и обязаны будут взять некоторые функции наставников на себя, для того, чтобы объяснять азы игры вновь приглашенным и стараться удержать их в игре подольше.

    Минусом будет то, что игроки в других проектах получат новую долю спама)fun но это уже не проблемы Забытых Измерений)

     

    05.10.2013. Школа магии и школа боевых искусств.

    Считаю эти нововведения логически вытекающими из нововведений, качающихся свитка "Забвение разума" и больницы.  

     В плюсах:

    воины, которым нехватает навыка для одевания оружия на соответствующий уровень

    маги, испытывающие недостаток навыков  в магиях стихий. в том числе теперь при соотвествующем желании можно будет выкачать все виды магии по максимуму на любом уровне

    жирные качки-вечные 7-ки, как воины, так и маги ( тут комментировать наверное не нужно)

    В минусах

    те бойцы, которые попадают в команду против жирных вечных сидельцев на 7-х уровнях.

     

    Но качнуть навык стоит очень недешево и очень не быстро и за это Администрации Забытых Измерений огромный РЕСПЕКТИЩЕ!  Думаю, что по поводу дороговизны качания навыков будет еще много высеров, месяца этак примерно через полтора-два, когда пойдет новая волна тех, кто уже использовал 4-5 забвений и им начинает нехватать статов, но охота остаться на любимом 7-м уровне. Но не стоит пересматривать цену и время кача навыков, хватит народу сплошной халявы, нехай приложат усилия и время. как говорится, хочешь внутреннего развития и руля - велком, но приложите немного усилий и будет вам счастье.

     

     

    За сим откланиваюсь и благодарю за время, которое Вы потратили, читая мои размышления.alcflowers2

    Всем( в том числе и мне)fun правильного рандомистого рандома и жирного дропистого дропа)

     

    Пы.Сы. не помню какой вес текста влезает в одно сообщение, поэтому пришлось поделить на 3.

     

    Обсуждать  тут http://forum.fdworlds.net/Forum/ForumHome/Topic/1531


    Сказали спасибо: GM , Hints Wife , jack b lane , Дарел , Dimension , GuruMANn , Магикус
  • Цезарь 19.10.2013 10:40:03
    Сообщений:383 Поблагодарили:193

    Я не стал торопиться, и не буду особо вдаваться в общий анализ ситуации, остановлюсь пока на 2-ух моментах:

    1 изначально я, как и весь народ, был однозначно против   параметра эффективности и ненавязчивой привязки  вещей к выносливости, но эту тему я не особо мусолил на форуме, ждал, когда сам сделаю себе 25 выноса, увеличу эффективность до 100% и посмотрю. Сделал вынос 25, эффективность вещей стала 100%, побил ботов и понял, что всё отлично. Побил персонажей  и понял, что теперь не на один размен, но класс критоверт безнадежно мертвый.

    Но буквально вчера выносливость отцепили как обязательный стат для всех, кто не является танком и это минус администрации.

    Объясню: при 25 выносливости появлется поглощение урона и нехватка статов для силы 75  и как следствие бои становятся неодноразменными, а более динамичными. Уже не ждешь крита на 9к хп, а осознаешь, что воин с 8к хп может принять на себя минимум 3 размена, вместо одного. 

    2 Порадовала новость про фикс урона -1, но эта новость пока что так и осталась в качестве новости, фактически урон -1 никуда не делся. Доведите её до ума и все (кроме танков) скажут Администрации огромное СПАСИБО! Возможно как-то следует пересмотреть мф защиты от урона и мф поглощение урона.

    По магам ничего сказать не могу, не буду лезть не в свою епархию.

    Особо не порадовало увеличение мф антиуворота на параметре родной силы. Продолжаю утверждать, что этот модификатор лишний на силе.


    Сказали спасибо: jack b lane , Неххерц , Валун , Taifun
Страницы:   
[1] 

Тему просматривают: Guest