Форум Забых Измерений >> Анализ Игры >> Анализ Игры Алукард >>
Анализ Игры Алукард
GM - 07.10.2013 13:14:29

Страницы:   
[1] 

  • алукард 07.10.2013 13:57:53
    (пусто)
    Сообщений:176 Поблагодарили:119

    ИМХО.

    Обновления: Магическая Нижняя Броня и Перчатки 13-08-2013 Введены новые вещи для магов: 

    как маг магу так сказать очень доволен, да и все маги должны быть довольны. открывается перспектива магам становиться чистокровными магами. конечно же бонусы по отдельным шмоткам будут в дальнейшем пересмотрены, но фундамент уже заложен. 

     

    Стройка: Открыты новые вакансии и увеличены зарплаты. 25-08-2013

    для кого то это нововведение покажется бесполезным. но зная по опыту что в игре присутствуют "ленивые" жадные маги перетирщики ( тоже кстати некий космический стиль игры) им это нововведение придется по вкусу. напялил каску и на стройку, пришел с работы и на тебе 300 кредитов в кармане. для кого это деньги... лол

     

    Изменение свитка «Лечение +60 НР» 15-09-2013

    не могу не отметить "гуманность" данного нововведения ) как один из самых гуманных магов ЗИ выражаю благодарность администрации за подобное новшество ) однако думаю в дальшейнем его пересмотрят ) когда повалят жалобы на переломанные фулы )

     

    Обновления / Комиссионный магазин 20-09-2013 Обновлен и переработан Комиссионный магазин

    наверное самое полезное нововведение со времен изобретения колеса ) народ наконец не будет терять шмотки в случае ухода в запой. хотя сам лично никогда не терял. ну и ники продавцов теперь можно видеть (при их желании) и не орать в торговом "чей щит+12 к комке лежит тот лох".

     

    Обновления / «Мастер боя» 25-09-2013

    ну тут всё ясно ) игра стала приносить "особое" удовольствие ) особенно тем кто играет на работе или с мобильных телефонов ) да и шахтоботам со стажем теперь не нужно у компа торчать ) от себя добавлю что магам этот мастер боя не слишком то помогает. разве что темным магам кто качается вампиром ) ну маги меня поняли ) для магов нужен отдельный мастер боя ) с двумя ячейками и с проверкой хп у мага с последующим его самохилов свитком ) но это уже дооолгая и отдельная история )

     

    Изменения: дроп, духи, осколки 29-09-2013

    нововведение по дропу и осколкам полезно для новичков и игроков до 11 левела. после 12 левела сами понимаете, там ни дропа ни осколков ( кроме мегапоясов боевого мага), так что лично сам не оценил всю прелесть новшества. по поводу духов ничего не могу сказать, т.к. ни вам ни ярость мне в каче не нужна лично, однако, у меня есть подозрение что все это делалось не просто так. предполагаю что причиной того что убрали магам вамп и ярость из списка духов связана с тем что администрация подталкивает магов качаться чистыми магами, а воинов чистыми воинами (лол). значит где то в перспективе введут магам то ли новые свитки с большой прочкой, либо вообще без свитков можно будет качаться в зависимости от того какой на тебе посох. будем ждать.

     

    Обновления / Больница и прочее 30-09-2013 Долгожданное спасение для неудачных "забвенников"! 

    полезное обновление для нубиков и псжшников. ну и конечно же для вечных рулей 8-ок ) никогда не понимал такой стиль игры ) рулить среди голожопых ) но как говориться, о вкусах не спорят. 

     

    Изменения / Реферальная программа. 01-10-2013

    неплохой утешительный бонус для тех реферальщиков кто не СЕКС )) 

     

    Обновления / Школа магии и боевых искусств 05-10-2013

    мне не совсем ясна суть этого нововведения. навык после 11-го левела мало кого интересует. он сам по себе растет и он всегда в избытке. 7-ым же и 8-ым левелам навык необходим как воздух. однако цена увеличения навыка для 7-го и 8-го левела невероятно высока. также меня насторожило что появилась возможность увеличить навык владения посохом магам. сразу возник вопрос - зачем оно надо ? насколько я знаю максимум необходимой умелки на посохе 20. увеличивать эту умелку специально никому не нужно.... если конечно вдруг в перспективе не появится возможность использовать посох иначе ) подозреваю в будущем нас ждут некие изменения связанные с посохами и стихийной магией.

    по поводу изменения интерфейса школы магии. всё очень неплохо и красиво. однако есть нюансы. к примеру у тебя в рюкзаке 50 свитков и все разные всех мастей. хотелось бы чтобы при подгонке свитков они сортировались. также до нововведения когда подгонялись свитки то подогнанный свиток сразу исчезал с экрана. после нововведения свиток остается с надписью "свиток подогнан туда то", и приходится скроллить колесиком и выбирать следующий свиток, в то время как до изменения интерфейса достаточно было нажать на циферку слота подгонки мышкой, затем жмешь Enter, и сразу курсор встает на следующий свиток и его подгоняешь по такой же системе. ну это только маги поймут )

     

    В целом хочу отметить что работа проделана огромная, за полтора месяца работы сделано как за 2 года ) Спасибо администрации за труд, терпение и понимание соплежуев )

    P.S. хочу свитки молний с прочкой 1500000 ))))

  • алукард 15.10.2013 20:48:42
    (пусто)
    Сообщений:176 Поблагодарили:119

    итак свершилось. последнее обновление 

    Баланс. Часть 1.3. Воины. Параметры. Эффективность предметов. 15-10-2013

    Что можно по этому поводу сказать с точки зрение мага - только одно маг временно стали убер классом

    С чем это связано ? С тем что ввели так называют "эффективность" предмета, которая непосредственно зависит от того какие статы у игрока и какие статы требует вещь для её надевания. к примеру Шлем несокрушимости требует для надевания Сила 25 Выносливать 50, а у игрока статы 3 Выносливости 3 Силы, значит эффективность предмета будет снижена до 25% процентов. то значит что вещь будет "работать вчетверть своей силы".

    Многи могут сказать что теперь шмот привязали к родным статам. Но это не совсем верно, да привязали, но не жестко, есть возможность экспериментировать со статами и вещами.

     

    Танки перестали быть неубиваемые, пересмотрены были мфы на многих вещах. В связи с введением эффективности предметов появилось поле для "маневрирования" статов и шмота. Хай левел игроки 14-15 левелов теперь действительно стали Хай левел игроками, т.к. у них больше свободных статов и больше возможностей для маневров. Теперь мы не увидим картинку где фул+10 10-ка убивает фул+10 15-ый лвевел с пару разменов.

     

    От себя хотелось бы довабить чтобы пересмотрели требования к выносу для оружия 9-го левела (крит и уворот). Необходимо сделать требование не 30, а 25, как и для остального профильного шмота. То же самое нужно сделать с танк шмотом, привязать пушки амулет и броньки к 50 родной выносливости.

     

    P.S. Нововведение интересное, я бы даже сказал революционное, требует небольшой ювелирной обработки, но в целом очень и даже очень интересное. Маги стали убер классом, это конечно же мне как магу не может быть не приятно, однако следует обратить внимание на то что нормальных боевых магов в игре я насчитал штук 15, не думаю что эти 15 игроков совершат глобальный переворот в игре. Многие игроки сейчас повалят кто в псж, кто просто уйдет с игры, так как у них отобрали "руль", но это всё сгоряча, и не подумав, т.к. это еще только начало, всё будет меняться и этот "алмаз" пройдёт еще немало стадий огранки чтобы превратиться в "бриллиант" (или адамант, не дай бог).

     

     

     

     

Страницы:   
[1] 

Тему просматривают: Guest