Форум Забых Измерений >> Обновления и кладезь идей >> Рыболовство >>
Рыболовство
bloodlord - 02.07.2016 13:34:05

Страницы:    следующая
[1]  2 

  • bloodlord 02.07.2016 16:34:05
    Сообщений:116 Поблагодарили:63

    Всем привет! Тут на днях появилась идея.  

    Ввести в игре предмет: Удочка. Параметры можно пересмотреть (допустим с 4-ого уровня), а так же могут надеть все классы. На реке добавить новую локацию для рыболовства. Рыболовство доступно 24/7. Это для тех у кого в игре скучно, нечего делать или для тех кто выбил астрал (так же в этой локации быстрее восстонавливается астральная энергия)

    Процесс сделать таким же как шахта или школа магии. Через каждую минуту (две-три-пять) шанс выловить рыбу или нет (ускользнула).  

    Несколько видов рыбы, у которых свои функции. Разные шансы выловить. Чем лучше рыба - тем сложнее. К примеру,  

    Простая рыба (Шанс выловить 50%) - можно сдать только у Мудреца. При сдаче этой рыбы Мудрец вознограждает серебром.

    Золотая рыбка (Шанс выловить 3%) - при поедании этой рыбы вы получаете Ауру Обогащения (длительность 10 минут)

    Красная рыба (Шанс выловить 5%) - при поедании этой рыбы вы получаете Дух Вампиров (длительность 10 минут)

    Синяя рыба (Шанс выловить 5%) - при поедании этой рыбы вы получаете Дух Колдовства (длительность 10 минут)

    Коричневая рыба (Шанс выловить 20%) - при поедании этой рыбы вы получаете Дух Обороны (длительность 10 минут)

    Оранжевая рыба (Шанс выловить 20%) - при поедании этой рыбы вы получаете Дух Защиты (длительность 10 минут)

    Серая рыба (Шанс выловить 10%) - при поедании этой рыбы вы получаете Дух Умения (длительность 10 минут)

    Зеленая рыба (Шанс выловить 20%) - при поедании этой рыбы вы получаете Дух Восстонавления (длительность 10 минут)

    Фиолетовая рыба (Шанс выловить 5%) - при поедании этой рыбы вы получаете Дух Ярости (длительность 10 минут)

    Неизвестный бутыль (Шанс выловить 5%) - при распознавании этого бутылья (почистить бутыль) вы получаете Малое зелье жизни или Малое зелье маны

    Неизвестный камень (Шанс выловить 2%) - при распознавании этого камня (почистить камень) вы получаете 1-3 камней измерений  

    Так же сделать что бы капча появлялась при рыболовстве очень, очень часто (анти-кликерщик), но без монстра. За ввод кода мини-квест бонус можно не давать. Возможность продавать-передавать рыбу игрокам на усмотрение администрации.

    Предложенную идею можно было бы ввести еще как дополнительное задание в квесте Испытание Мудреца (принести конкретную рыбу) что то в этом роде.

      Цифры и названия это только набросок, всё можно поменять/изменить  

    Ничего такого особенного, но я бы пользовался этим.

  • JayBee 02.07.2016 17:56:30
    Сообщений:32 Поблагодарили:6

    это конечно круто... но у админов и так времени нету основные моменты доделать (новые сеты, астрал и т.д.)

     


    Сказали спасибо: Викуська , Балбес
  • не неслышал 02.07.2016 18:51:18
    (пусто)
    Сообщений:1481 Поблагодарили:308

    все что связано с шансами, в этой игре не особо.. может писать шанс 75% а ты будешь по 60 минут цветы собдирать не речке, так что представляю сколько понадобиться  сидеть что бы словить рыбу с шансом 10%..

  • Arhangel Mihail 02.07.2016 19:44:31
    Сообщений:62 Поблагодарили:37

    ну впринципе это первое предложения насчет рыбалки которое я прочитал и понял что хоть както вложились в него и нормально оформили)))  добавил бы сюда только то что рыбу нельзя продавать только самому использовать и при том срок у неё не более суток ))) В квест добавилбы только находку рыбы, типа вместо цветок - сгоняй слови 5 любых рыбок  


    Сказали спасибо: не неслышал
  • Hook 02.07.2016 19:46:32
    Сообщений:628 Поблагодарили:37

    bloodlord;93052 написал:

    Всем привет! Тут на днях появилась идея.  

    Ввести в игре предмет: Удочка. Параметры можно пересмотреть (допустим с 4-ого уровня), а так же могут надеть все классы. На реке добавить новую локацию для рыболовства. Рыболовство доступно 24/7. Это для тех у кого в игре скучно, нечего делать или для тех кто выбил астрал (так же в этой локации быстрее восстонавливается астральная энергия)

    Процесс сделать таким же как шахта или школа магии. Через каждую минуту (две-три-пять) шанс выловить рыбу или нет (ускользнула).  

    Несколько видов рыбы, у которых свои функции. Разные шансы выловить. Чем лучше рыба - тем сложнее. К примеру,  

    Простая рыба (Шанс выловить 50%) - можно сдать только у Мудреца. При сдаче этой рыбы Мудрец вознограждает серебром.

    Золотая рыбка (Шанс выловить 3%) - при поедании этой рыбы вы получаете Ауру Обогащения (длительность 10 минут)

    Красная рыба (Шанс выловить 5%) - при поедании этой рыбы вы получаете Дух Вампиров (длительность 10 минут)

    Синяя рыба (Шанс выловить 5%) - при поедании этой рыбы вы получаете Дух Колдовства (длительность 10 минут)

    Коричневая рыба (Шанс выловить 20%) - при поедании этой рыбы вы получаете Дух Обороны (длительность 10 минут)

    Оранжевая рыба (Шанс выловить 20%) - при поедании этой рыбы вы получаете Дух Защиты (длительность 10 минут)

    Серая рыба (Шанс выловить 10%) - при поедании этой рыбы вы получаете Дух Умения (длительность 10 минут)

    Зеленая рыба (Шанс выловить 20%) - при поедании этой рыбы вы получаете Дух Восстонавления (длительность 10 минут)

    Фиолетовая рыба (Шанс выловить 5%) - при поедании этой рыбы вы получаете Дух Ярости (длительность 10 минут)

    Неизвестный бутыль (Шанс выловить 5%) - при распознавании этого бутылья (почистить бутыль) вы получаете Малое зелье жизни или Малое зелье маны

    Неизвестный камень (Шанс выловить 2%) - при распознавании этого камня (почистить камень) вы получаете 1-3 камней измерений  

    Так же сделать что бы капча появлялась при рыболовстве очень, очень часто (анти-кликерщик), но без монстра. За ввод кода мини-квест бонус можно не давать. Возможность продавать-передавать рыбу игрокам на усмотрение администрации.

    Предложенную идею можно было бы ввести еще как дополнительное задание в квесте Испытание Мудреца (принести конкретную рыбу) что то в этом роде.

      Цифры и названия это только набросок, всё можно поменять/изменить

    Ничего такого особенного, но я бы пользовался этим.

    идея не плохая.но в игре и так куча всего есть.и на то что есть времени не хватит,ну рыбку можно было бы половить не отходя от компа и при этом что бы при каждой пойманой рыбке быстрее пополнялась мана и астральная энергия.

  • Arhangel Mihail 02.07.2016 19:47:42
    Сообщений:62 Поблагодарили:37

    а насчет капчи зачем ?  просто сделать как с цветами новый замут тыркаеш сам )))  тоже и с рыбой - пока трещиш в чате тырканул, нету в игре ну и сиди со своей рыбкой, в случае автоловли это станет ещё одним задротством , а не развлечением во время восседания на реке и медитации в ожидании регена маны или пополнения астрала ))) Кстати рыбалка тоже сродни медитации= ) 

  • не неслышал 02.07.2016 19:48:03
    (пусто)
    Сообщений:1481 Поблагодарили:308

    принесите кто варенья , хуку лицо намажу

  • Hook 02.07.2016 19:51:19
    Сообщений:628 Поблагодарили:37

    не неслышал;93066 написал:

    принесите кто варенья , хуку лицо намажу

    и мороженое пожалуйста я полью вареньем)

  • Hook 02.07.2016 19:55:13
    Сообщений:628 Поблагодарили:37

    масяня 04.06.2016 16:55:41

    Можно ли сделать завоз манки в магазин?Не хватака котигорически маны, не падает в портале манка, магов много, можно ли сделать так что бы была в магазине государственном малая манка и средняя, тогда не будет проблемм с перетирами алмазов чужими щепками и так далее и все маги смогут покупать манку в государственном магазине. Если я не прав не кидайте помидорами, а просто обьясните=) а если прав-поддержите)

    нубам маны не хватает и финансов на покупку тоже,а так будут сидеть на реку рыбу ловить и менять на ману)

  • АриоХ 04.07.2016 9:38:12
    (пусто)
    Сообщений:873 Поблагодарили:104

    Предложение хорошее, толкьо если рыбалка будет расходывать трудоспособность, выбор шпхтп/школа или рыбалка - выбирай чт отебе важнее ресурсы или кач. Ибо это варенько поидел пока нет ботов наловил рыбки и под духами на кач - нееее, духи и за жетоны доступны и просто с ботов, так что расход трудоспособности и кач навыка рыбалка=)

  • Hook 04.07.2016 22:47:24
    Сообщений:628 Поблагодарили:37
    АриоХ;93123 написал:

    Предложение хорошее, толкьо если рыбалка будет расходывать трудоспособность, выбор шпхтп/школа или рыбалка - выбирай чт отебе важнее ресурсы или кач. Ибо это варенько поидел пока нет ботов наловил рыбки и под духами на кач - нееее, духи и за жетоны доступны и просто с ботов, так что расход трудоспособности и кач навыка рыбалка=)

    можно и рыбу ловить пока нет ботов,и случаек,поймал рыбку сккшал и получил плюшку в виде опыта,маны,или астральной энергии.
  • PlaYing With fIRe 08.07.2016 10:25:21
    (пусто)
    Сообщений:188 Поблагодарили:23

    интересная мысль или  шахта или рыболовство, и на счет, того чтоб впоймал рыбку и скушал ее и восстановил астралку или ману,только не скушал,а в лачуге у старика квест какой нибудь был бы,но при этом оставить как было с трудоспособностью через жетоны, то есть 3 раза значит 3 раза в сутки,а игрок пусть сам выбирает,что ему больше важней кач / мана или доход от шахты или той же школы.


    Сказали спасибо: АриоХ
  • bloodlord 02.08.2018 22:52:45
    Сообщений:116 Поблагодарили:63

    Василий Зайцев!

  • Сообщений:6 Поблагодарили:0

    Давным давно, просили чтоб ввели что то побобное подземки из бк. 

    Ответ был примерно таков: "Мы не будет делать копирку с других игр"

     

    то же самое и про рыбку ответют

  • bloodlord 02.08.2018 23:25:00
    Сообщений:116 Поблагодарили:63

    Иштван Пшешинский;104358 написал:

    Давным давно, просили чтоб ввели что то побобное подземки из бк. 

    Ответ был примерно таков: "Мы не будет делать копирку с других игр"

     

    то же самое и про рыбку ответют

     

    2 года назад постил ^_^

  • Странный 03.08.2018 2:23:45
    (пусто)
    Сообщений:62 Поблагодарили:15

    Еще на старом форуме просили, году в 2011м)

Страницы:    следующая
[1]  2 

Тему просматривают: Guest