Форум Забых Измерений >> Обновления и кладезь идей >> Идеи по последним нововведениям и небольшие доработки ... >>
Идеи по последним нововведениям и небольшие доработки ...
Big Magic - 27.09.2017 18:27:05

Страницы:   
[1] 

  • Big Magic 27.09.2017 21:27:05
    (пусто)
    Сообщений:22 Поблагодарили:3

    Всем Доброго Времени Суток! (прежде чем ознакомиться и прокоментировать, пожалуйста почитайте новые обгрейды последних дней/недель, спасибо за оставленный ниже комментарий.

    Касательно клановых жетонов:

    1. Предлогаю ввести разницу по клановым жетонам и кредитам по принятию новых людей в клан. Т.е принять нуба 7-лв стоит 70 клан жетонов и 5 к (к примеру), 8 лв - 80 к.ж., 6 к, 9лв - 100 к.ж., 8 к, 10 лв - 110 к.ж., 10 к и т.д.

    2. За выдворение соклана из клана клан жетоны клан бы не терял, Глава тратил бы на это больше кр чем платил за принятие дабы расплачиваться и выбирать не всех подряд, а чётко тех кто проверенный, играющий, адекватный и т.д.

    3. За решение покинуть клан и выход из клана по собственному желанию, тратил бы сам игрок. Разумеется при этом клан терял жетоны за каждого кто решил самостоятельно покинуть этот клан.

    4. Создать таблицу рейтинга по активности кланов, конкретно набору жетонов времени, у кого больше и т.д. (назовём топ 40). По каждой склонности представлено по 10 кланов, самых активных с самим большим количеством клановых жетонов в каждой склоности, для помощи принятия решения любому желающему вступить в ту или иную склонность и выбрать себе максимально активный клан.

    5. Добавить в инфу каждому из Глав кланов и открыть публичный доступ к просмотру количества жетонов накопленных кланом, если Глава того или иного клана находится онлайн. То бишь открываешь Главу такого то клана и там написано чёрным по белому (если он онлайн) сколько в его клане накоплено жетонов (хватит ли у него их для принятия, на сколько активный клан и т.д.)

    И в дополнение ко всему прочему, хотя возможно буду раскретикован и будет много троллинговых комментов по этому поводу:

    6. Разрешить установление индивидуальной склонности только лишь с 9-10 уровня. Ибо после нововведений касательно клан жетонов, как мне лично показалось, проще купить склонку чем искать себе хороший клан, в котором тоже будут свои тёрки, воины и много всего лишнего, что будет мешать мешким уровням вести спокойный образ жизни и т.д.. Хотя если кто то скажет, а как качаться если тебя бьют и единственное место для этого зал склонности, то отвечу что для этого нынче есть зал Новичков, как писс зона как с 1-6 уровни, так и 7-9 если Вы не состоите в клане.

    И последнее больше как пожелание прозвучит:

    7. Пересмотреть использование боевых эликов жизни и манны в боях против ботов (портала не касается), занизить количество нужных блоков для использования, либо убрать вовсе. Ибо копится много, а использовать нормально не получается. Боевую энергию вообще юзать по сути не где даже, а боевые эли жизни только в основном при ПВП боях, которых во всяком случае в лиге 11/13 не так много, а до ожидания начатия астрального разрушения они успевают испортиться ... короче не вариант. В скупку разве что ...


    Сказали спасибо: Mr Mag , КаПрИзНаЯ ДеВоЧкА
  • Mr Mag 27.09.2017 21:59:12
    (пусто)
    Сообщений:6 Поблагодарили:1

    Еще один вариант того как быть с малыми уровнями (хотя это можно применить для всех): установить пробный период (например неделю), за который глава клана решает нужен ему такой участник или нет, проверяет его так сказать. На старте не брать кр за новенького, а снимать его только по окончании пробного периода. то есть оставить нововведения в том же формате но добавить пробный период. как следствие - новенкие имеют стимул себя показать и главы будут хотеть взять достойных кандидатов


    Сказали спасибо: КаПрИзНаЯ ДеВоЧкА
  • Mr Mag 27.09.2017 22:22:22
    (пусто)
    Сообщений:6 Поблагодарили:1

    В любом случае не стоит оставлять нововведения касающиеся вступления / исключения в клан / с клана в их первоначальном формате. это приведет к нежеланию набирать новых игроков и как следствие отток "молодняка" из игры из-за невозможности полноценно социализироваться.

  • (пусто)
    Сообщений:1 Поблагодарили:0

    Предложение сделать снова платным вход в клан, сделать счет,  то есть игрок после вступления вклан, возвращает сумму на клановый счет либо счет главы клана, если оплата происходила с его счета.  Либо сделать % от суммы вступления, с отстальным полностью согласна, сделать именно по лвл оплату, а не одинаковой для всех, так как маленьких лвл просто не выгодно будет брать в клан. Списыватся тоже думаю должна сумма после испытательного срока, допустим в 1 месяц, чтобы можно было понять как активен игрок.  На счет добровольного выхода с калана, выходящий пусть сам оплачивает.

  • Юрхрен Хренсон 28.09.2017 19:18:27
    (пусто)
    Сообщений:184 Поблагодарили:53

    прастити за то шо я ворвался в вашу кланавую дисскусию, но может стоит дождаться окончательных абнов, а потом шота предлагать в таких глобалити


    Сказали спасибо: Лайла , Неххерц , АриоХ
  • Неххерц 28.09.2017 20:32:37
    (пусто)
    Сообщений:2031 Поблагодарили:1419

    я против уровневых разграничений по работе кнопки приема/исключения. если ответ на вопрос о целесообразности принятия человека в клан изменяется в зависимости от пары тысяч нарисованных шекелей, то он в клане нахрен не нужен. тот, кто нужен, будет принят вне зависимости от финансовых затрат.

    и послушайте Хренсона, он стар и мудр, он знает эту жизнь и повидал в ней некоторое дерьмо


    Сказали спасибо: Лайла , АриоХ
Страницы:   
[1] 

Тему просматривают: Guest