Форум Забых Измерений >> Общие вопросы >> Открытие следующего уровня. >>
Открытие следующего уровня.
Big Magic - 10.10.2017 15:17:44

Страницы:   
[1] 

  • Big Magic 10.10.2017 18:17:44
    (пусто)
    Сообщений:22 Поблагодарили:3

    Предложение просто как Божий день, открыть 18 уровень. Хотя полетят насмешки, мол ты ещё даже 13-тый, чего про хай левлы пишешь, мол нету шмоток для лиги 14-17 лв и т.д.. Но кто имеет хороший онлайн давно заметил, что хай уровням 17 уровня двигаться дальше не куда, они имеют самый максимально возможно заточенный фулл и лв, стало бы возникает вопрос что же делать дальше, кроме как ходить в постоянные порты и время от времени, что бы не скучать бить ботов, зарабатывать на 20-тые и более по количеству образы, ну и следовательно (касательно некоторых индивидуумов), обижать нубов слабее себя и нубее по уровням. Это не делает их плохими, что Вы. Но подбивает на мысль, что им больше не чем заниматься по сути. Хотя есть варианты собирать другие фуллы с макс заточкой.

    Заранее прошу не размещать комментарии, мол какого рожна тебя вообще заботят хай левели, если сам не достиг хотя бы примерно 14 уровня. Но если этого не предлгают другие, или предлогали когда то, почему бы не позаботиться о наших хаях и не предложить снова, вдруг что то да изменится...

    Быть может довольно скоро разработчик подумывает, что то новое ввести, кроме нового комплекта "Ассасина". Но так же возможно и открыть 18 и следующие уровни по достижению 17-го?

    По сему предлогаю открыть 18 лв (хотя бы), и ввести возможность его взятия только ПВП боями и к примеру 500-1000 боёв с ботами в день, не больше! Опять же, при нападении на лигу меньше 14-17, то есть 11-13, 10-11 и т.д., опыт персонажам 17 уровня не капал бы, либо падал, но минимальный.

  • ХджокХ 10.10.2017 18:23:54
    Сообщений:1259 Поблагодарили:305

    И че?)) Ну будет перс 18 лвла в шмоте 10 лвла, что поменяется? Те 15-20 статов, которые добавятся за 2-3 года кача для 17 лвла особо погоду не построят на общем фоне))

  • Big Magic 10.10.2017 18:31:36
    (пусто)
    Сообщений:22 Поблагодарили:3

    ХджокХ;100178 написал:

    И че?)) Ну будет перс 18 лвла в шмоте 10 лвла, что поменяется? Те 15-20 статов, которые добавятся за 2-3 года кача для 17 лвла особо погоду не построят на общем фоне))

    Поменяться может много чего, например появится новая лига 17-18, у людей появится смысл двигаться дальше достигать следующего уровня, пусть эти 10-20 статов особо ничего не добавят, зато придумать для лиги 14-17 и 17-18 можно в дальнейшем много всего.

  • Big Magic 10.10.2017 19:02:54
    (пусто)
    Сообщений:22 Поблагодарили:3

    У меня так же есть идея, для лиги 14-17 и 17-18 уровней создать новые виды поединков. Такие как скрытые случайные поединки и скрытые кровавые поединки, смешанные поединки. Дуэли со случайным противником своей лиги 14-17, кровавые дуэли со случайным поединком своей лиги.

    Скрытые случайне поединки или ССП - автоматически системно раз в 10 минут создаются такие заявки, с рандомным тайм аутом и возможностью бесконечного количества желающих в них вступить, исключительно для своей лиги. В них не виден провник, ник нейм и вещи, только статы и хп (возможно видны так же усиления).

    Скрытые кровавые поединки или СКП - автоматически системно раз в 15 минут создаются такие заявки, все остальные параметы такие же как и у ССП. Но присутствует при поражении проигравшей стороны получение лёгкой травмы! В таком поединке был бы повышено получение опыта, дрома, рун и т.д.

    Смешанные поединки - автоматически системно раз в 5 минут создаются такие заявки, в них возможно было бы участие двух разных лиг, к примеру 14-17 и 17-18, могли бы создаваться как скрытые так и видимые поединки, кровавые и не кровавые (могло выбираться рандомно), при этом при скрытых так же учитывались аспекты прошлых боёв, при раскрытых, разумеется можно было бы видеть абсолютно любую нужную информацию об противнике. Опыта в таких смешанных двух лигах давалось бы ещё больше. Так как параметры самой заявки были бы рандомными (кровавыми или обычными, скрытыми или видимыми).

    Дуэли думаю все понимают что это, рассказывать тут не чего, бои 1 на 1, но с немного другим аспектом, в том же примерно духе как и поединки массового типа что указаны выше. Разумеется с массовых было бы опыта больше и дропа чем с дуэлей, но они всё-таки немного отличались бы. Одно дело каждый вносит вклад и помогает своему союзнику в массовом бою, другое дело весь исход боя зависит от тебя, твоего терпения, ума и фулла.

  • xDriverSxDeatHx 10.10.2017 21:41:33
    Сообщений:5 Поблагодарили:1

    У разрабов есть возможность найти людей которые рисуют, сделать шмот на 13-17 лвл(там по их  желанию) и сделать новые лвл, новые пару локацый... Допустим 15+ чтоб качались там(сильные мобы, много опыта и т.д. т.п.)
    Но нет... мы будем тратить время чтобы испорить кланы... 
    Они делают все то - что не хотят игроки... 
    Они поймут это тогда - когда запорят игру. А по поводу шмота и уровней я очень кстати согласен. нужно!)

  • Неххерц 11.10.2017 4:06:54
    (пусто)
    Сообщений:1769 Поблагодарили:1246

    1. прежде чем открывать следующие уровни, нужно навести красоту на существующих. как говорилось выше, функционально современный 17 левел отличается от 10ки только бОльшим количеством статов.
    2. больше плюшек хаям - это как бы логично. вот только те плюшки, которые могут быть даны сейчас, хаям по сути бесполезны. бабло, руны, прочая ерунда им как водолазу валенки, и введение 18 (19, 20, 1488) уровня систему не поменяет.
    3. туСмертьВодиле: клановая обнова - это одна из лучших социальных обнов в игре с момента упразднения арсенала. если увеличить требования по приему как к самим кланам, так и к соискателям, с твоей точки зрения значит "испортить кланы", то я не понимаю, что тогда является твоим идеалом клана. ну не будут брать в клан всякое быдло и вечных шахтоботов, ну потеряются всякие истерические убигатели. кланам от этого только лучше.

    кратко резюмирую написанное выше для тех, кто не умеет читать много букв сразу:
    1. 18 уровень не нужен, пока:
    2. админы не введут какие-то принципиально новые для ЗИ плюшки, которые действительно вернут хаям интерес к игре. толку от всех этих случаек с повышенным дропом рун не будет без необходимости изменений в шмоте, например.
    3. с кланами на данном этапе все прекрасно, надеюсь на дальнейшие изменения в подобном ключе.

  • Cepuk 26.10.2017 16:26:24
    Сообщений:21 Поблагодарили:1

    Big Magic;100177 написал:

    Предложение просто как Божий день, открыть 18 уровень. Хотя полетят насмешки, мол ты ещё даже 13-тый, чего про хай левлы пишешь, мол нету шмоток для лиги 14-17 лв и т.д.. Но кто имеет хороший онлайн давно заметил, что хай уровням 17 уровня двигаться дальше не куда, они имеют самый максимально возможно заточенный фулл и лв, стало бы возникает вопрос что же делать дальше, кроме как ходить в постоянные порты и время от времени, что бы не скучать бить ботов, зарабатывать на 20-тые и более по количеству образы, ну и следовательно (касательно некоторых индивидуумов), обижать нубов слабее себя и нубее по уровням. Это не делает их плохими, что Вы. Но подбивает на мысль, что им больше не чем заниматься по сути. Хотя есть варианты собирать другие фуллы с макс заточкой.

    Заранее прошу не размещать комментарии, мол какого рожна тебя вообще заботят хай левели, если сам не достиг хотя бы примерно 14 уровня. Но если этого не предлгают другие, или предлогали когда то, почему бы не позаботиться о наших хаях и не предложить снова, вдруг что то да изменится...

    Быть может довольно скоро разработчик подумывает, что то новое ввести, кроме нового комплекта "Ассасина". Но так же возможно и открыть 18 и следующие уровни по достижению 17-го?

    По сему предлогаю открыть 18 лв (хотя бы), и ввести возможность его взятия только ПВП боями и к примеру 500-1000 боёв с ботами в день, не больше! Опять же, при нападении на лигу меньше 14-17, то есть 11-13, 10-11 и т.д., опыт персонажам 17 уровня не капал бы, либо падал, но минимальный.

    Предлагаю откатить их всех (15-17) На3 уровня назад, Ну чтобы скучно им не было. И автора моно а 5 уровней отктить тобывремени на форум н осталось)

  • BeerGeneral 26.10.2017 19:39:31
    Сообщений:3 Поблагодарили:0

    Неххерц;100190 написал:

    1. прежде чем открывать следующие уровни, нужно навести красоту на существующих. как говорилось выше, функционально современный 17 левел отличается от 10ки только бОльшим количеством статов.
    2. больше плюшек хаям - это как бы логично. вот только те плюшки, которые могут быть даны сейчас, хаям по сути бесполезны. бабло, руны, прочая ерунда им как водолазу валенки, и введение 18 (19, 20, 1488) уровня систему не поменяет.
    3. туСмертьВодиле: клановая обнова - это одна из лучших социальных обнов в игре с момента упразднения арсенала. если увеличить требования по приему как к самим кланам, так и к соискателям, с твоей точки зрения значит "испортить кланы", то я не понимаю, что тогда является твоим идеалом клана. ну не будут брать в клан всякое быдло и вечных шахтоботов, ну потеряются всякие истерические убигатели. кланам от этого только лучше.

    кратко резюмирую написанное выше для тех, кто не умеет читать много букв сразу:
    1. 18 уровень не нужен, пока:
    2. админы не введут какие-то принципиально новые для ЗИ плюшки, которые действительно вернут хаям интерес к игре. толку от всех этих случаек с повышенным дропом рун не будет без необходимости изменений в шмоте, например.
    3. с кланами на данном этапе все прекрасно, надеюсь на дальнейшие изменения в подобном ключе.

    По кланам есть идеи:

    1. Ввести клановые войны (не маринадовые и не ловить младших по уровню по беспределу, а офицально по рейтингу) и как в астрале к примеру, например 7-8 8-9 10-11 11-13 14-17. и зарабатывать ОЧКИ, в дальшейнем эти очки копить к примеру на бонус (усиление) в шахте и в школе магии +20%, к кредитам +20% на ботах, + 50% на арене и конечно было бы хорошо на Арсенал копить (ввиде орудии, щитов и посохов). Только допустим клан собрал 1000 рейтинговых очков, один меч это 7-9 уровня, 2500 рейтинговых очков еще один меч, ну или дубина, посох либо щит 10 уровня АРСЕНАЛЬНЫЙ.

    2. Надо что то придумать с навыком кузнеца конечно, раз он есть в навыке нулевой.

    3. И конечно клановый игрок который воевал за свой клан только получает (рейтинги для этого надо включить за участие), допустим орудие арсенальное (там уже глава решает), и только одну вещь из кланового Арсенала может получить только один  персонаж.

    4. А очки за поражение тоже должны выдаваться к примеру 200 очков за победу 50 очков за поражение.

    5. Клановые войны что бы проводились одним кланом только 1 раз в неделю к примеру.

     

    Было бы хорошо в клане находиться и активно участвовать в её жизни, а не только для абилок сидеть.

    Спасибо кто понял и не понял суть. alc

Страницы:   
[1] 

Тему просматривают: Guest