Форум Забых Измерений >> Беседка игроков >> О классах >>
О классах
cabron sv - 05.11.2017 16:29:03

Страницы:    следующая
[1]  2 

  • cabron sv 05.11.2017 19:29:03
    Сообщений:3 Поблагодарили:0

    Хочется поделиться некоторыми соображениями:

    Практически у всех классов есть свои особенности. Но посмотрим как они работают.

    1. Увороты-контрудар. Срабатывает несколько раз за случайный поединок.

    2. Танки-оглушение. Срабатывает по нескольку раз на каждом ударенном за случайный поединок.

    3. Маги-отдельный случай, могут бить, через выбранного соперника, самого опасного противника.

    4. Криты- летальный удар. В порту срабатывает очень редко, в случайках практически никогда.

    Вопрос- зачем критам  такая примочка, если она не работает. Или это из серии-могли ничего не дать.

    Еще одно наблюдение Танки и увороты легко могут агрить в порту. Криты (которые тоже относятся к воинам) такой возможности не имеют, как и маги (которые к воинам не относятся).

    Впрочем это всего лишь наблюдения и ничего больше.

    А может оно так и надо?

  • lHugh 05.11.2017 20:20:23
    Сообщений:85 Поблагодарили:69

    сто раз ходил с критом в порт, и он одевал щит и агрил, и все было норм)

  • extreme 05.11.2017 23:26:50
    (пусто)
    Сообщений:467 Поблагодарили:136

    У критов  есть пробитие блока если че


    Сказали спасибо: не неслышал
  • Vincent Vega 05.11.2017 23:53:54
    Сообщений:32 Поблагодарили:14

    леталка это сугубо кенжи

    крит - пробой

  • cabron sv 05.11.2017 23:59:10
    Сообщений:3 Поблагодарили:0

    А у танков нет?

  • Неххерц 06.11.2017 1:27:19
    (пусто)
    Сообщений:1769 Поблагодарили:1246

    запахло жареным нытьем

    танк (дубина) - оглушка, да. работает, да. прокает достаточно часто, да. эксплоитабле, да. пробитие блока - жалкое подобие пробития блока критом.
    уворот (меч) - уворот (избежание урона), контрудар (нанесение удара за счет удара противника), внезапный удар (дополнительный удар, легкие открытые раны.
    уворот (кинжал) - все вышеперечисленное, плюс увеличенный урон от сквозного удара (удар сзади). мне, как танку, такие товарищи доставляют самую лютую жопную боль после магов.
    крит (кинжал) - легкие кровотечения, неплохие криты, жоские сквозняки, возможность пробития блока критом. летальный удар - на практике в бою видел дважды. в исполнении автора и в исполнении персонажа Чудовище в перьях. срабатывает, тащемта, редко.
    крит (топор) - средние (для двурука - тяжелые) раны, еще более неплохие криты, редкие, но радостные сквозняки, возможность пробития блока критом.
    щит - отражение урона (работает против танков, охрененно работает против уворотов, нихрена не работает против критов).

    криту никто (никтооо) не мешает взять в руку дубину и щит, кстати говоря. я даже билд написал под это дело - только влом париться. тут тебе и оглушение, и криты. только нужен фул +12 (желательно - лучше кузни), и 17 уровень, чтоб сделать статы 75-75-50. а так - классный билд я придумал, пацаны.

    честно говоря, я не совсем понял желаний автора. то ли он хочет, чтобы порезали особенности других типов оружия (меньше оглушек, кстати, будет вполне логично). то ли - чтобы крит с кенжами мог выщелкивать раненых байтсов противника пачками одними лишь летальными ударами. нипайму савсем.


    Сказали спасибо: Лайла
  • Nevertot 06.11.2017 2:15:08
    Сообщений:146 Поблагодарили:82

    Поддерживаю автора! Возможно, практичеси дословно повторю его доводы, попытаюсь передать глубину мысли, но все таки  как-то более научно подойду к этому вопросу и объясню суть проблемы. Значит что мы имеем: увароты делают пиф-паф, танки делают пиу-пиу, а критавики всеголишь бо-бо и толлько по большим празникам. Ну а по магам двух мнений быть не может - "магам пора дать просраться" ТМ. В общем нужно с этим что-то делать. Спасибо.

  • не неслышал 06.11.2017 10:29:40
    (пусто)
    Сообщений:1094 Поблагодарили:196

    раз тут про порт заговорили))

     

    Уберите оглушение это в 5 сек, оно бепонтовое ненаноси вреда,тупо только время отнимает, а если ариш то вапше жопа Эта фишка ненесет никакой смысловой нагрузки..

  • eFFecTIve 06.11.2017 11:44:14
    Сообщений:4 Поблагодарили:0

    Надо сделать возможность ставить травмы магом а то какая то классовая дискриминация все травмы ставят кроме магов и ставт в основном магам

  • extreme 06.11.2017 13:14:50
    (пусто)
    Сообщений:467 Поблагодарили:136

    Нападаешь кровавкой и ставишь травмы в чем проблема? Или появилось желание обменять возможность первого хода на травмы в случайках?)

  • Лайла 06.11.2017 14:35:20
    (пусто)
    Сообщений:450 Поблагодарили:425

    eFFecTIve;100689 написал:

    Надо сделать возможность ставить травмы магом а то какая то классовая дискриминация все травмы ставят кроме магов и ставт в основном магам

    Маги ставят травмы... посохом. 

    А по теме: криты и на вашей улице перевернется грузовик с фичами, немножко терпения.


    Сказали спасибо: Svigelf
  • bloodlord 07.11.2017 12:40:28
    Сообщений:76 Поблагодарили:47

    не неслышал;100688 написал:

    раз тут про порт заговорили))

    Уберите оглушение это в 5 сек, оно бепонтовое ненаноси вреда,тупо только время отнимает, а если ариш то вапше жопа Эта фишка ненесет никакой смысловой нагрузки..

     

    Поддерживаю. И так уже хил ботам сделали + юзают абилы, а тут еще оглушки беспонтовые в пустой моник смотреть.
    В боях другое дело, это интересно и правильно, а в порту - бред.

  • Цезарь 09.11.2017 7:44:52
    Сообщений:277 Поблагодарили:126

    оглушка в порту коварная вещь. 3-4 оглушки подряд и активно бьющий ботов автобоем народ лишается агра в некоторых случаях.  так что это средство воспитания грамотного поведения в бою. пускай и против ботов в некотором роде.

    а по поводу поднятия критов... на которых наедет грузовик с фичами... эмммм... возникает вопрос - за чей счет будут эти фичи? за счет уворотов ага?

    уважаемый Дайменшн, мы тут начали сбор подписей в петицию, что Вы подзадержались на 8-м уровне... и Вам оченнно срочно пора переходить на уровень 12-13, тут такое поле для экспериментов, что мама не горюй.

  • AsaSsins CrEaD 09.11.2017 11:42:47
    (пусто)
    Сообщений:51 Поблагодарили:46

    Лайла;100691 написал:

    eFFecTIve;100689 написал:

    Надо сделать возможность ставить травмы магом а то какая то классовая дискриминация все травмы ставят кроме магов и ставт в основном магам

    Маги ставят травмы... посохом. 

    А по теме: криты и на вашей улице перевернется грузовик с фичами, немножко терпения.

     

    20:58:42 Озабоченный AsaSsins CrEaD стукнул zealot, попав магическим посохом в волосатую грудь, в результате чего противник получил  лёгкую травму: «оторванное ребро» -0 (0/12317)

    Кто сказал,что маги травму не ставят? boks

    Да и нападать не обязательно кровавкой,чтобы покалечить врага.Простые нападения тоже наносят повреждения проигравшей команде. cowboy


    Сказали спасибо: АриоХ
  • cabron sv 16.11.2017 11:17:38
    Сообщений:3 Поблагодарили:0

    Неххерц;100685 написал:

    запахло жареным нытьем
    Не совсем понял про нытье. Это просто мысли вслух. Но по моему надо сделать процент срабатывания всех примочек примерно равным.. А про дубины и щит у крита просто супер, особенно часть про 17 левел. Верной дорогой идете, товарищи.

    честно говоря, я не совсем понял желаний автора. то ли он хочет, чтобы порезали особенности других типов оружия (меньше оглушек, кстати, будет вполне логично). то ли - чтобы крит с кенжами мог выщелкивать раненых байтсов противника пачками одними лишь летальными ударами. нипайму савсем.

  • Hints Wife 17.11.2017 20:11:53
    (пусто)
    Сообщений:220 Поблагодарили:103

    Лайла;100691 написал:

    Маги ставят травмы... посохом. 


    А по теме: криты и на вашей улице перевернется грузовик с фичами, немножко терпения.

    fun боюсь к тому времени криты в игре вымрут как класс... даже я сдалась, хотя 9 лет твердила что не норм менять класс под очередные изменения  в геймплее

Страницы:    следующая
[1]  2 

Тему просматривают: Guest