Форум Забых Измерений >> Анализ Игры >> Воины и маги, лига 7-9 >>
Воины и маги, лига 7-9
Universe - 17.08.2018 6:23:45

Страницы:   
[1] 

  • Universe 17.08.2018 9:23:45
    Сообщений:55 Поблагодарили:5

    Многие начав игру (даже уже с опытом, ведь количество новичков тут стремится к 0) и поиграв в лиге сл начинают думать что маги слишком сильны и они в чем-то правы, но есть нюансы вот и решил пояснить.

    1 Бонус за комплект, кто не в курсе маги 7-9 (у 10+ нет) собрав комплект ЛС получают бонус, ну круто скажете, но ведь бонус должен быть скомпенсирован и закладывается в фулл воинам, что это дает ну что-то типа "равенства" где X - "множитель" точки (+7 к примеру множит мф на 3, +10 на 5 и т.д.), так что X может принимать значения от 1 (голый фулл) до 8-9 (это если собрать арты и шмот с завышенным мф, просто +12 даст множитель 6.8), +0.4 условный бонус комплекта, 1.1 повышенный множитель для компенсации у воинов

    маги с бонусом X + 0.4 = 1.1*X (формула в качестве примера, чтобы показать что с таким подходом равенство возможно очень мелкий промежуток) что это дает да очень просто

    на голом фулле где Х = 1 получается 1.4 условной точки у мага = 1.1 у воина вот оно и получается, маги "рулят" ну и правда перебор совсем.

    на +9 выравнивается и выходит 4.4 = 4.4

    на +12 переходит на другую чашу весов 7.2 = 7.48 выше еще "веселее"

    Что делать либо сделать бонусы всем классам либо убрать их вообще (перекинув в шмот), я понимаю что надо время и т.д. но когда бонус у всех классов на 4ке появился я думаю писать не надо? Так что время протестить было. И вообще вводить подобные фичи надо одновременно всем классам.

     

    2 Тема чем-то напоминающая предыдущую в этот раз касается  и 10й лвл, но расчеты на примере 7-9 в этот раз дело в статах и что они дают а конкретно СД и его влияние на подав и ЗОМ, если что подав не работает также как защита там не идет Урон - Защита = Нанесенный Урон (что очень даже неплохо работает) а гораздо веселее:

    а) Подав "пробивает" ЗОМ

    б) частично (почти равны)

    в) не пробивает

    итого: Урон магией - вариант а) - прилет 100% плюхи

    Урон магией - вариант б) - прилет 10-90% плюхи (зависит насколько частично)

    Урон магией - вариант в) - прилет минималки (зависит от стихии и прочих мелочей), копейки 10-100

    Так вот как ни странно в случае физического урона 90% разменов вписывается в вариант б) (то есть 90+% и минималка крайне редки), в случае с магическим уроном много разменов идет по сценариям а) и в)

    допустим маг на старте сделал 25 СД что около 70 подава, в голом фулле и получает 22 подава за фулл итого 92, у воина (возьмем верта как класс типа со средней ЗОМ) со статов 0 (много воинов СД качают? и не удивительно много статов перекинешь против воинов мясом будешь) и допустим 40 ЗОМ что-же выходит да вариант а) и полный разрыв воина ведь урон-то от голой пухи слабый по сути прямо как пункте 1 X + 0.4 = 1.1*X тот-же принцип со старта маги звери с точкой и кастами скатываются

    проходит время, апается лвл, точится фулл и у мага уже 35 СД что около 80 подава и около 110 подава от фулла +10 в сумме 190, у верта в фулле +10 уже 200 ЗОМ , так что уже вариант а) частый но далеко не всегда и не забываем что пуха уже заточена, так что плюхи норм и те 10 статов что докинуто у магов в СД у воина скорее всего в силу пошло что снова повысило урон, у мага защита и ХП конечно тоже растет но не поспевая (смотри пункт 1) и наступает балланс или около того.

    со временем собирается фулл +12 + арты, и маг пытаясь пробить докидывает СД допустим 45 СД что около 120 подава и 170 итого 290 подава от фулла, у воинов появляется +лишняя пассивка что еще сильнее ослабляет мага (+ поглощение маг. урона) и еще сильнее усиляет воина + 5-6 лишних статов которые и в СД можно кинуть так что уже все веселее 15 ЗОМ от статов + 330 от шмота итого 345 так что маг часто будет лупить минималку или частичный пробой. Да маг может конечно кинуть больше СД ценой мудры, надеть магнитку но это сильно уменьшит урон и толку мало.

    Учтите нюансы:

    а) на примере рассматривался класс верта как класс со средней ЗОМ, типа слабее мага, если брать остальные классы то с танками конечно лучше, но вот с критами и ассасинами только хуже, то есть итоговая картина еще хуже

    б) склонки, касты и импланты в учет не брались если по имплантам, богам, весне балланс есть, склонка бандита по подаву = нейтралам по ЗОМ что по сути балланс, то по кастам и элям беда: щит и эль устойчивости дают ЗОМ которую перебить нечем

    в) есть некоторые заклинания частично или полностью игнорящие ЗОМ (проник, жертва, рес, отрава по мф, весь хил).

    г) случай с фуллом лучше +12 вообще разрыв, щит также в учет не брался, конечно с щитом 1 точка удара но ведь и ЗОМ повыше.

    д) отдельный чит уворот не учитывался, суть в том что магу в фулл антиуворот вообще не заложен а идет только от статов а верты естественно с точкой вертятся сильнее, поэтому бралась чисто гипотетически массовая магия

     

    Как сделать балланс ну как в пункте 1 либо в фулл заложить пропорциональные мф (а не как сейчас большинство шмоток мага 7го лвла дает 1 подава при 2 ЗОМ у воина), минимизировав влияние статов (к примеру убрать вообще СД магов заставить качать больше интеллекта к примеру 45-50 как у танков требование выноса на 7-9 и ослабить бонус от мудры) или полностью изменить расчет урона магией сделав по принципу физического то есть Урон - ЗОМ = нанесенный урон тогда можно от СД (подава полностью отказаться).

Страницы:   
[1] 

Тему просматривают: Guest