Форум Забых Измерений >> Обновления и кладезь идей >> военной игре - военное время >>
военной игре - военное время
Golden Fish - 19.09.2018 18:16:00

Страницы:  предыдущая  
1  2  3  4  [5] 

  • Hints Wife 27.09.2018 16:55:40
    (пусто)
    Сообщений:267 Поблагодарили:135

    вы смеетесь? руны по 3 к это дорого? 

    отменить боги, элики, касты, всех уравнять, - может тогда и шмот всем голый на астрал чтоб было интересно и не затратно? а для чего вообще тогда руны касты и развитие персонажа? чтоб в порт в богах бегать? 

    На моей памяти астрал и войны - это единственное место где люди не прибыль или затраты считают. а объединяются для достижения общей цели. Разве не в этом интерес и смысл мероприятия? 


    Сказали спасибо: Неххерц
  • Неххерц 27.09.2018 17:07:50
    (пусто)
    Сообщений:2046 Поблагодарили:1443

    Ната, пойдем отсюда. у людей Карл Маркс головного мозга в терминальной стадии. их уже не спасти.

  • Сатурн 27.09.2018 19:53:43
    Сообщений:127 Поблагодарили:29
    Сами себе противоречите.. Говорите, что на астрале мастхэв касты, эли и пр., но в то же время пытаетесь запихать всех на этот астрал.. От этого все кастоваться побегут сразу? Вряд ли..
    Получите лишь толпу, так ненавистных вам, некастованых сливальщиков камней.. Сам астрал, конечно же, состоится.. Только вот желаемых интересных боев там не прибавится.. Да и негатива будет в разы больше.. И кто от этого выиграет?

    Активные игроки не должны страдать.. Согласен на все сто) Хотя активность тоже понятие весьма относительное) Только в чем вина неактивных игроков? Почему их в разы больше? Вопрос риторический)

    Увы, реалии таковы, что актива на астрал не хватает от слова "совсем".. Другие времена, другие желания и цели.. Нет даже хотя бы общего вектора противостояния, пропал интерес, осталось лишь желание собирать фуллы да уровни брать иногда)

    И не нужно рассматривать новые предложения через призму игры пятилетней давности.. Если раньше игроки интересовались астралом, то теперь астрал должен заинтересовать игроков.. Иначе имеем то, что имеем.. Сожалею, но это факт..

    Зерно принуждения не дает плодов)
  • Неххерц 27.09.2018 20:49:05
    (пусто)
    Сообщений:2046 Поблагодарили:1443

    ору с этой темы
    персонаж 14 уровня заявляет о том, что руны дорогие. у меня с этого вообще жуткий вопила.
    мне уже честно похрен, каким будет астрал. с богами, без богов - я на своем уровне могу себе позволить пять дней в богах-весне порассекать. с кастами, без кастов, с элями, без элей. вообще похрен, я могу хоть так, хоть так. если местные задроты-фермеры решат, что негоже ради такой фигни фулы ломать - можно даже кулачный астрал устроить, я не возражаю.
    мне прост интересно, зачем людям нужны игровые деньги и почему люди так боятся их тратить на развлекаловку?

  • Сатурн 28.09.2018 0:24:13
    Сообщений:127 Поблагодарили:29
    А тут как раз все просто) Развлекаловка развлекает все меньше людей) Теперь их количества просто не хватает для астрала)) Увлечение переросло в привычку))
  • alter ego 28.09.2018 10:22:40
    (пусто)
    Сообщений:274 Поблагодарили:167

    Нигерц нуп)

  • extreme 28.09.2018 19:17:55
    (пусто)
    Сообщений:649 Поблагодарили:184

    Пердимонокль

  • ALCAPONE 16.10.2021 4:21:40
    Сообщений:235 Поблагодарили:14

    Дельная ТЕМА

  • Universe 19.10.2021 2:07:37
    Сообщений:97 Поблагодарили:20

    1 Тут много копий сломано военная игра/невоенная (битье ботов не военная тема кроме порта), я считаю что это не игра, а путь развития и это выбор ИГРОКА (хотите онлайн уменьшить - делайте военную обязаловку). Но допустим человек который ничего не знает заходит в игру, что он видит на главной странице - Листочки, фонарики, звезды и т.д. Зайдите для сравнения на главную страницу танков. Или почитайте что тут на главной странице написано -

    Путешествуй и развивай своего персонажа так, как нравится тебе! Никаких границ и преград, все зависит только от твоей фантазии и желания. Соревнуйся в силе и ловкости с другими игроками

    Соревнование тут, а не война и только в одной фразе... При чем на ферме тоже может быть соревнование - кто больше тыкв соберет...

    С главной страницы все указывает на какую-то тихую ммо с вырубанием ботов (боты несколько раз указываются, войны ни разу). И вот человек регится, а тут - все на астрал... Очень логично и не важно с какого фулла, донат может на второй день взять и фулл и лвл...

    Вывод итикетка не соответствует содержимому, вы беря ребенку конфетку с итикеткой типа барбариса ожидаете что там будет перец чили? А раз так то возможно это в том числе и отпугивает часть игроков (если что мне до лампочки, всех желающих могу отправить в пешее, а если кого-то из новичков принуждать долго они играть будут?).

     

    2 Я уже неоднократно писал и повторюсь на астралы не хватает онлайна, во многих лигах тупо не набирается количество, вот и предложение, астрал запускать если хотя-бы одна лига собралась, но участвуют только набранные лиги, к примеру есть 30 (количество наугад) желающих в лиге 10-12, на астрал проходят и т.д., не набралась какая-то лига значит в пролете, это несложно просто разбить на несколько счетчиков.

     

    3 Но основная проблема - очень слабый онлайн который продолжает падать, учтите сейчас в постСССР (игра русскоязычная) много где карантины, ограничения, удаленка, как уберут еще сильнее упадет. Просто посмотрите не на онлайн, а сколько людей хотя-бы раз 5 на форуме написали (и то там и мульты могут проскочить), умножьте в 2-3 раза (с запасом) и получите количество относительно активных игроков.

     

    Как решать проблему онлайна писал, это и авторизация через сервисы (сейчас в большинство игр можно зайти не регистрируясь или через упрощенную авторизацию), и добавление на разные площадки (ВК, мейл, фейсбук и прочие и не надо сказок о блокировке или еще о чем-то, добавится вообще не проблема и законодательно проблем меньше чем к примеру к некоторым способам пополнения ФД), и упрощение роста для новичков (проблема - сильные боты и для решения придуманы нубокасты, а потом хранителям всем новичкам про них рассказывать и прочие "развлечения" только усугубляют ситуацию).

     

    Это самое простое, дальше больше проблем и с баллансом и с экономикой (застой в игре порождает большую инфляцию, без роста дропа со старта, а даже наоборот с падением, инфляция сама по себе неплоха, но должна браться в расчет, так как иначе фулл новичкам с каждым годом собирать дольше и тяжелее, особенно после отмены кланшмота).

     

    Подведу итоги:

    - проблемы очевидны давно, писали о них многие, но их решить не хотят/не могут/не понимают (выберите и подчеркните нужный пункт). Все идет к полному забвению и не надо рассказывать про умирающие текстовые ММО, я вникал в тему и находил НЕСКОЛЬКО примитивных (хуже ЗИ, гораздо) текстовых ММО запущенных с НУЛЯ в том-же ВК и набирающие десятки - сотни тысяч регистраций, сокланам когда был в клане даже примеры показывал, тут не буду реклама запрещена.

    Какой-же выход, возможно выйти на владельцев и прямо спросить во сколько игра оценивается, думаю огромной проблемой не будет найти десяток-два человек и возможно выкупить игру (с передачей прав на домен) или ее часть, может и поучаствую. В текущей ситуации вариантов не остается, проблемы одни и те же уже несколько лет,

    да я понимаю что это был когда-то любимый проект и когда-то актуальная игрушка для создателя/лей, но уже нет и варианты либо что-то делать (но видимо уже времени и желания не хватает), либо передать эстафету иначе......


    Сказали спасибо: Витяпа , Белая Луна
Страницы:  предыдущая  
1  2  3  4  [5] 

Тему просматривают: Guest