Форум Забых Измерений >> Беседка игроков >> Кому шо, а магу палк!) >>
Кому шо, а магу палк!)
Z o l d - 08.10.2018 13:48:46

Страницы:    следующая
[1]  2  3  4  5  6  7  8 

  • Z o l d 08.10.2018 16:48:46
    Сообщений:133 Поблагодарили:43

    Суть сего нытья такова... Не однократно поднимались вопросы о привязке родного интелекта у мага к тому чтоб одеть шмот (у других классов сей палки в колесах нету), это ладно... приемлимо, тут подходя к 15 будучи магом начал размышлять а куда же мне всунуть мои драгоценные статы с апа... и... палка номер два, оказывается уже давненько было сделано новшество по классификации маг, а именно для классификатора в инфе, а стало быть для полноценной игры этим классом необходимо иметь 3,5 х уровень интелекта (самый беспонтовый стат для мага) и имеем в сухом остатке следующую картину магу с апа на 15 лвл необходимо 3 стата всунуть в не нужные ему интелект ибо 3,5х15=52,5 (с правилами округления с уроков математики все знакомы). Мало? Думаю отнюдь, 3 СД это 12 подавы, весьма ощутимо для мага, двигаемся дальше... 16 лвл, опять 16х3,5=56 (еще три стата в молоко), 17 и по накатанной. Предложение следующего харрактера: либо отвязать обязательные 3силы, 3 инты, 3 ловки, 3 выноса которые ну никак не маговские статы и дать возможность их распределения дабы перекрыть деффицит образующийся на хаях у мага, при перекачке в воина обязать эти статы вернуть.. ибо мне как магу эти статы не нужны никак и по сравнению с другими классами вариативность падает ибо статов в обрез еще и заставляют кидать в не нужные ветки, либо отвзять наконец требование интелекта на шмоте у мага и снять ограничени 3,5хуровень, воинов же не обязуют носить выносливость к примеру, хотя было бы логично, а иначе крит и уворот должны рухнуть с плюшки ну не выносливые же они. Прошу рассмотреть мое предложение...


    Сказали спасибо: Abama , К О Л Д У Н , Волан де Морт , reaped
  • ХджокХ 08.10.2018 18:24:18
    Сообщений:1516 Поблагодарили:362

    Не нравится клас - больничка в помощь. Благо в этой игрушке можно перекидываться из класа в клас хоть каждый день пока не определишь приемлемый для себя. Мне тоже не нравится, что у меня висит 6 статов в ловке и интуиции. Мне они там абсолютно не нужны. Еще в силу специфики игрового процесса приходится кидать статы в СД. Хотя определенный процент ЗОМ есть в выносе. Нафига мне статы в СД? Увеличте процент ЗОМ в выносливости и не заставляйте танков жертвовать статами. Тема ни о чем. Очередное нытье на тему  " дайте мне все и сразу ".

  • Z o l d 08.10.2018 18:34:10
    Сообщений:133 Поблагодарили:43

    Заметь я не просил добавить пробоя в сд магу или мощности магии в мудру... или дать пробоя и мощности в интелект тогда итак все вопросы снимуться, справедливо и воину дать возможность обнулять остальные не нужные ему статы... например ты можешь начать с сд... а там глядишь и админы тебя услышат и дадут возможность ловку с интой обнулить=) Так что масло малсенное это немного из другой оперы, хотя кому я это обьясняю=)

  • ПОФИГЕРОС 08.10.2018 18:59:05
    Сообщений:197 Поблагодарили:30

    Да, вопрос поднимался) Помнится был магом и тоже никак понять не мог почему воинам 3 стата даны, магам нет) Тут такое, либо дать всем, либо забрать у всех)

  • Abama 08.10.2018 19:54:16
    Сообщений:25 Поблагодарили:7

    Плюсуюю , магу хаю 2 выбора или сидеть на последних апах 13 лвл с 75+ сд и 25 мудры или качаться на 16 лвл первый ап на 50 мудры 75+ сд , промежуток в 14 15 лвл без бонуса подавы против равно точеного воина не подавить ... по поводу воинских статов и правда они магу не нужны и не понятно в чем принудиловка для мага в 3,5 на лвл в интелекте 

  • Неххерц 09.10.2018 0:06:13
    (пусто)
    Сообщений:1921 Поблагодарили:1297

    а вам никогда не приходило в голову, что так, возможно, все и задумано? почему-то максимум статов, которые можно заиметь - 203 (что не позволяет сделать бонусы 100-100 при учете 3 родных в силе-ловке-инте-выносе). сделать возможность перекидывать родные ловку-инту? так тут образуется непролазная стена плача, потому что танка со статами 100-100 не законтрит никто и ничто. у магов потеря полезных статов на 3-6 больше, чем у воинов, тут базару ноль - но преимущества класса никто не отменял, а именно:
    - право первого хода;
    - право выбора оппонента для совершения удара по цели (в определенных рамках);
    - возможность свитчнуться со стихии на стихию, меняя только шмот и свитки и не тратясь на переброс статов.

    почему 3.5 х уровень...
    ранее боты магов были существенно слабее ботов воинов, и некоторые воины использовали весьма чоткий абуз этой фичи. один стат, вкинутый в мудру, заставлял глюпи сервак думать, что персонаж в воинском шмоте, с воинскими статами и 1 мудрой - маг по классификации, и он мог резать ослабленных ботов, качаясь тупо без всего и нарезая экспу в слабом шмоте. ники использовавших называть не буду. из-за них ввели новые правила классификации персонажей как воинов и магов. такие дела.
    конкретно эту проблему, думаю, можно будет обсудить с разработчиком. но о том, чтобы трогать родные 3 стата, дефолтные для всех персов - речи идти не может.

  • Z o l d 09.10.2018 6:35:28
    Сообщений:133 Поблагодарили:43

    2 неххренц

    давай высветим все стороны, уж коль начали говорить о преимуществах мага, вспомним и недостатки

    1) Маг единственный класс в игре используя право первого хода может рухнуть в фулле +12 с одной подачи против равноточенного воина (не вспомнишь какой еще класс в состоянии так быстро рухнуть в первом ходу?)

    2) из стихии в стихию поменяв шмот это да... легко... а пробовал ли ты перекинуть статы под ботов а потом назад в боевого? Так вот напомню тебе что самый дорого стат в игре это СД, и кинуть 50 сд магу все равно что тебе купить весьма не плохую шмоточку;

    3) еще минусы про использование свитков, их цену и прочие неудобства ты можешь почитать в соседней темею

    Так вот вернемся к нашим баранам... почему маг имеет таки этот диффицит против воинов? Я не настаиваю отвязать родной интелект от использования шмота, привыкли уже как бы, хотя и не справедливо... логично было бы воинов обязать иметь родные статы для одевания того или иного шмота, конечно понизив порог необходимого родного требуемого стата с 125 до 75 к примеру, ибо делает дискомфорт только в переодевании а дальше пофиг  (не о чем, но справедливо).

  • lHugh 09.10.2018 8:45:55
    (пусто)
    Сообщений:348 Поблагодарили:154

    Z o l d;104906 написал:

     (не вспомнишь какой еще класс в состоянии так быстро рухнуть в первом ходу?)

     

    например уворот 16го уровня
    Дерзкий Неххерц зацепил молотом СмУтНыЙ РыЦаРь в коленную чашечку -3358 (8683/12041)

    17:18:42

     Спокойный Неххерц тяпнул молотом СмУтНыЙ РыЦаРь в мужественную голень -3475 (5208/12041)

    17:18:42

     Сильнейший удар от Неххерц тут же  оглушил СмУтНыЙ РыЦаРь, нанеся дополнительный урон -216 (4992/12041)

  • Z o l d 09.10.2018 9:17:12
    Сообщений:133 Поблагодарили:43

    А я давно подозревал что вам в тапки скипидару подливают. А если серьезно то это выдернуто из контекста при том что нехренц наверняка был в богах, кастах и прочей лабуде а смутный без всего.. макс касты ито это случайности и из 10 поединков такое врятли повторится, а маг из 10 против такого воина 5 упадет (если касты также распределить), а при прочих равных (боги касты и т.д. и т.п.) только маг и рухнет, криту хватит хп устоять даже если в него дважды с оглушкой попадут, у уворота шансов еще больше, про танка молчу... давно пора у них оглушку забрать уж сильно имбовости добавляет=) Но топить за танков буду когда сам танком стану, а сегодня я маг и вижу некий дисбаланс который можно было бы и исправить, это не новую локу прорисовывать)

  • КэТ 09.10.2018 14:38:19
    Сообщений:67 Поблагодарили:40

    ну раз уж тема зашла про магов и войнов тоже добавлю кое что) Играла много лет магом пока терпению не настал конец и воспользовалась советом многих индивидумов пошла в больничку и стала уворотом)) И что я оценила, так то, что войнам дали возможность кушать МАНУ в бою тем самым дав увеличенный урон. Объясню суть))

    Я уворот+10 без каст без элей(только ипмлант на 5%) в случайке беру МАНУ боевую в бой и выбирая слабых (условно) противников набираю 3 очка защиты в итоге выпиваю 2 глотка усиленной банки МАны и вуаля получаю очки аткаки +ХП! С этими очками атаки я уже бью не по 800-1300 а по 3 к с руки)). при шансе выживаемости уворота я успеваю с топов кастованных и под всем снести 3-7к(Bugaga, Козлодоева, Wlad, Вай Фай-это лишь тек по кому недавно запомнила уроны ) Магов до 4 к бью.

    Будучи магом почти+11 и учавсвтуя в астрале одевала все что можно но итог такой что персы с точкой=10 и имея пару сд и тоже под всем уже не досягаемы по одной лишь причине что СД не хватает ! кроме того БОГИ дают магм только+к подаве а войнам +общим МФ к защите от магии что ну очень сильно не равнозначно!

    Да по свиткам-да есть в астрале свитки по 800 и по 1000 юзов но в чем прикол что нельзя обьединять в слоты боевую магию ?где логика?1500 юзов или будет к примеру 10к юзов? что изменится в итоге? То что воин может не подходить к компу а поставил на ботов и отошел волна законличась подошел в случайки а маг должен торчать у компа и смотреть сколько осталось свитоков? Это уже попахивает дискриминацией и неудобством ))

    А для умниокв с больничкой-если все будут войнами кто же вас будет кастовать? катоавтомат еще не придумали)) и будете бегать ососбенно по утрам и орать киньте УУ или фулл каст)) Часто наблюдала утром как орут -Да кастоните уже, маги вы куда все сдулись)) 


    Сказали спасибо: К О Л Д У Н
  • ХджокХ 09.10.2018 16:18:02
    Сообщений:1516 Поблагодарили:362

    КэТ;104910 написал:

    А для умниокв с больничкой-если все будут войнами кто же вас будет кастовать? катоавтомат еще не придумали)) и будете бегать ососбенно по утрам и орать киньте УУ или фулл каст)) Часто наблюдала утром как орут -Да кастоните уже, маги вы куда все сдулись)) 

    Я  один из тех умников с больничкой)) В теме ничего нового, как и в сотне предыдущих на эту тему...каждый будет выплакивать плюшки для своего класса ибо лучше поплакать и усилить своего перса руками админов чем искать выход самому. Это старо как мир. А по поводу того, что будете бегать и умолять кастонуть... опять таки играем по правилам и в рамках установлеными разработчиком. Не наша в том вина, что админам ну уж оооочень хочется развивать социальную составляющую в игре. нужно, чтобы договаривались, общались, ктото когото о чем то постоянно просил и т.д. Для меня не понятно зачем так уж сильно это педелировать. но это не мне решать. Хотя по большому счету самодостаточный игрок не должен ни от кого зависеть. Он должен зайти в игру и, если надо, взять усиления на одной из локаций у какого нить бота (кастомата), должен иметь возможность выполнить какой то квест одиночный, и т.д. А у нас все почемуто должно происходить через общение, просьбы и уговоры....Иногда надоедает....чем дальше тем больше.

  • КэТ 09.10.2018 16:39:15
    Сообщений:67 Поблагодарили:40

    Ну в частности для самодостаточных есть кастомат -называется лучуга где можно взять цветы и боги)) И не надо бегать просить и общатся))

    А вот почему  у всех есть по три ненужных стата в силе ловке выносе и инте как вы говорите и у всех войнов их 12 в итоге а у магов 15-18-22 статов появляются у магов со взятием уровня 15+? Тоже социальная составляющая? Или же всетаки недоработка ?

    конечно если взять мага 17лв то у него сразу высвободится аж 10 статов которые можно кинуть в СД и это по минимуму аж+40подавы (по сути боги дают+10 то получается как минимум боги Х4). и тогда любой воин будет пробиватся на раз и практически со 100 попаданием. Воин же не может попасть в война или мага со 100 попаданием но для этого войнам можно поднимать свою силу удара при чем несколькими способами (могущество элик маны и статы) Магам же остается довольствоватся лишь комбинацией статов (при всех равных возможностях что дали админы(касты импланты )

    Вот например  взять меня я могу пожертвовать 20статами и вкинуть в СД без потери для себя потому что 23выноса или 3 выноса для меня не играет роли  в боях с войнами, но против магов уже будет играть ощутимую роль)) 

    У мага пример 15лв 53интелекта пишется -маг если скинет 3 стата сразу пишет воин? какой нафиг он воин? откуда такая формулировка? Видимо когда придумали это все слегка не доработали идею разделения магов и войнов !

  • Неххерц 09.10.2018 18:13:23
    (пусто)
    Сообщений:1921 Поблагодарили:1297

    нафлудили

    2золд
    акцентировать внимание на слабых сторонах той или иной раскачки - как минимум неразумно. сильных сторон все равно хватает, и этих сторон, внезапно, больше, чем слабых (иначе вряд ли ты играл бы магом). более того, я бы не сказал, что магу сильно мешают эти статы в интеллекте (хоть ты можешь со мной и не согласиться), потому что отрывать лица в случайках и портале у магов вполне удается и с ними. то, что маг не разносит равнозаточенного воина один на один - как бы вполне логично, потому что магу для максимальной эффективности нужна толпа.

    2джок
    не надо впадать в крайности. игрушка-то завязана в равной степени на боевых действиях и социалке, это не одиночная аркада.) само собой разумеется, что для максимальной эффективности приходится с кем-то взаимодействовать. и не думаю, что в этом отношении будут что-то менять в пользу мизантропов и социофобов.)

  • megalodon 09.10.2018 21:25:35
    Сообщений:163 Поблагодарили:42

    Неххерц;104917 написал:

    нафлудили

    2золд
    акцентировать внимание на слабых сторонах той или иной раскачки - как минимум неразумно. сильных сторон все равно хватает, и этих сторон, внезапно, больше, чем слабых (иначе вряд ли ты играл бы магом). более того, я бы не сказал, что магу сильно мешают эти статы в интеллекте (хоть ты можешь со мной и не согласиться), потому что отрывать лица в случайках и портале у магов вполне удается и с ними. то, что маг не разносит равнозаточенного воина один на один - как бы вполне логично, потому что магу для максимальной эффективности нужна толпа.

    2джок
    не надо впадать в крайности. игрушка-то завязана в равной степени на боевых действиях и социалке, это не одиночная аркада.) само собой разумеется, что для максимальной эффективности приходится с кем-то взаимодействовать. и не думаю, что в этом отношении будут что-то менять в пользу мизантропов и социофобов.)

    алеша ты бы уже завязывал игрушку военной называть, войн нет, противостояний нет, уже даже астрала нет! 

    у джока отбирают репу и не дают в склонках нубо кланы бить, на что то серьезное эта картинка не способна

    да я конкретный социофоб, не состою не водной соц сети, за исключением регистраций, нахренономненужно это общение 

  • Неххерц 09.10.2018 21:48:05
    (пусто)
    Сообщений:1921 Поблагодарили:1297

    то и на форум не заходи, андрюша, а то тут общаться заставляют

  • megalodon 09.10.2018 21:50:31
    Сообщений:163 Поблагодарили:42

    это единственное что  и осталось от игры

Страницы:    следующая
[1]  2  3  4  5  6  7  8 

Тему просматривают: Guest