Форум Забых Измерений >> Беседка игроков >> Постоянные Квесты и дополнительные возможности >>
Постоянные Квесты и дополнительные возможности
St Patrick - 07.01.2019 0:45:26

Страницы:    следующая
[1]  2 

  • St Patrick 07.01.2019 3:45:26
    Сообщений:2 Поблагодарили:2

    1. Покупка дополнительных параметров:

    Добавьте возможность покупки статов в больнице. Бывает не хватает 1-2 статов для бонуса параметров. Почему не позволить покупать их? Скажем так, 1 стат 100к кр или 40 Фд. Это даст нам новые возможности, зарабатывать и покупать или же, вкладывать. Для Вас , это + к тем, что захочет купить  ФД.

    2. Квест. Создание новой локации - " Башня ", "Башня Разрушения ", " Поле Боя "

    " Башня" состоит из трех этажей. На этажах в строго оговоренное время проводятся сражения. На первом этаже соревнуются персонажи с 7 по 9 уровней, на втором с 10 по 13 и на третьем могут принимать участие в сражениях только максимальные уровни персонажей с 14 по 17. На каждом этаже сражения проводятся каждые два-три часа. Открывается заявка на бой, персонаж может выбрать в какую команду зайдет, список принятых заявку персонажей отображается. Подача заявки напримерв 22:00, начало боя в 22:10. Бой может начаться, если с каждой стороны соберется минимум по 5 участников. За победу в сражении игроки победившей команды получают (кулон, серьги), дающий на время (5-6 часов) свойство получения дополнительного опыта + 20%, 30 гр алмазов, шанс получить портальный шмот, щепы, эликсиры...

    3, Клан квест. создание новой локации  " Гробница  "

    Ужасное, скрытое в глубинах подземелий место - пристанище отвратительных страшных тварей. Только самые смелые и отчаянные способны спуститься на этот незабываемый уровень. Но даже таким героям не стоит соваться туда в одиночку. Оптимально отправиться в поход в составе еще четверых друзей из своего клана. Только сплоченная команда сумеет противостаять ужасам, обитающим в непроглядной Тьме. 

    Персонажи клана(мин 4 чел), спускаются в Гробницу, убивают монстров, типа боссов из порта.Убив 3-4 боссов клан получает жетоны клановой активности +50 или +100. Интервал между походами 10-12 часов.

    4. Создание новой локации " Поле Сил - Свет - Тьма "

    Поле сил – это командный квест, моделирующий противоборство склонностей, где представители каждой из них могут доказать свое превосходство. Сражение начинается в 00:01 и 12:01. В сражение автоматически попадают все темные и светлые персонажи (от 7 уровня), находящиеся на момент начала сражения на Поле Сил и в игре. Все опоздавшие, а также представители других склонностей могут попасть в сражение спустя 5 минут после его начала в течение 30 минут абсолютно беспрепятственно. По истечении этого срока, сражение закрывается и попасть в него невозможно. Темные персонажи автоматически попадают на сторону Тьмы. Светлые персонажи автоматически попадают на сторону Света. Все остальные персонажи попадают на ту сторону, в которой меньше всего участников, равного с входящим в сражение персонажем уровня. Если количество участников, равного с входящим в сражение персонажем уровня, с каждой стороны одинаково, то персонаж попадет за случайную команду. После победы одной из команд, например тьма, следующая битва произойдет в 00:01 , до этого времни в игре будет ночь, и персонажи темной склонности сможет пользываться своими возможностями и превосходствами. Аналогично, если победит свет в игре будет день до следующего начала боя в 12:01.

     Награды за победу могут быть любимы) как мне кажется, главное узнать у кого превосходство и какое время суток будет в игре)

    5. Командный Квест, Создание новой локации " Цитадель Безумия "

    Последний рубеж отделяет искателей приключений от дома спятившего мага - Цитадели Безумия.  Ущелье - протяженный и узкий путь через неприступные скалы, - место наибольшей концентрации магической силы, помещенной сюда для максимальной защиты последнего убежища древнего старца.  При любой попытке подойти к Цитадели Безумия команда участников неизбежно будет разделена. Каждому придется пройти своё Ущелье Безумия, дабы в конце его, пройдя портал, оказаться снова вместе.  В отдаленных уголках ущелья затаились волшебные существа, охраняющие спрятанные сильные магические предметы. А сам портал охраняет неведомая сущность, способная принимать практически любую форму.    Командный квест, требующий создание команды из всех класов.. Маги всех стихий (вода, воздух, земля, огонь, свет, тьма, астрал), танк, крит, верт (крито-верт). При входе в Цитадеть пероснажи попадают в лабирит 1 этах ( ходят по локациям, общими походами рисуют карту), ищут 3 мобов , убить их могут только персонажи класса Воин(у мобов защита от магии 100000%). Убили мобов, нашли переход на второй эхтаж. На втором этаже так же лабирит, ищем выход на 3 этаж и мобов - 6 проекций(проекция света, воды, земли... и т.д.), маг каждой стихии может убить только противокласс(маг воды - только проекцию огня, огня - воды, земли - воздуха, тьма - свет, свет - тьма). Всех убили - переходим на 3 этаж. Ищем главного моба. Маг астрала наность 200 % своего урона, все остальные по 60% от базового.   Награды могут быть самыми разными... от +  к клановой активности до вещей, эликсиров и т.д..   6. Создание новой локации " Лес"    Вот скажите, не важно какой я уровень, то ли 7 или 10 . Например, вот спалил я весь фулл который у меня был, что дальше мне делать?! Мобы меня в шахте убивают, не говоря уже о залах...  Копаю в шахте, 100-150 мин в сутки. Получается в сутки я могу поиграть, скажем так  - покопать 150 мин. на это моя игра закончена на день.  Создание новой локации " Лес(лабиринт) "  - каждый персонаж не смотря на свою трудоспособность, даже после шахты может ходить в лес и собирать ярогоды, грибы... интервал между походами 2 часа, максимум можно собрать 100 предметов, цена каждого 3 кр в скупку магазина. Ну вот хоть эти 300 кр будет приятно иметь, походив по лесу 30 мин.    Стоимость участия в каждом квесте можно измерить в камнях измерений!    Может что не правильно написал или с ошибками, не судите строго. Я просто пытаюсь хоть на что-то повлиять! Так как, за за все это время, все время ничего не изменилось. Круглый год, год за годом, все одно и тоже.   Ставим 1 -/+ 2 ....            
  • Неххерц 07.01.2019 4:36:17
    (пусто)
    Сообщений:1918 Поблагодарили:1293

    St Patrick;105364 написал:

    1. Покупка дополнительных параметров:

    Добавьте возможность покупки статов в больнице. Бывает не хватает 1-2 статов для бонуса параметров. Почему не позволить покупать их? Скажем так, 1 стат 100к кр или 40 Фд. Это даст нам новые возможности, зарабатывать и покупать или же, вкладывать. Для Вас , это + к тем, что захочет купить  ФД.

    Количество статов, еще раз повторюсь, сделано таким специально. Не хватает статов - можно бесплатно взять ап/уровень, чтобы хватало. Лично я не хочу сталкиваться в боях с ребятами, у которых по сотке статов в каждом профильном параметре и 50+ сд впридачу. Это единственная игра, в которой не рулят жопоголовые донаты, не надо ее руинить, пожалуйста.

    St Patrick;105364 написал:

    2. Квест. Создание новой локации - " Башня ", "Башня Разрушения ", " Поле Боя "

    " Башня" состоит из трех этажей. На этажах в строго оговоренное время проводятся сражения. На первом этаже соревнуются персонажи с 7 по 9 уровней, на втором с 10 по 13 и на третьем могут принимать участие в сражениях только максимальные уровни персонажей с 14 по 17. На каждом этаже сражения проводятся каждые два-три часа. Открывается заявка на бой, персонаж может выбрать в какую команду зайдет, список принятых заявку персонажей отображается. Подача заявки напримерв 22:00, начало боя в 22:10. Бой может начаться, если с каждой стороны соберется минимум по 5 участников. За победу в сражении игроки победившей команды получают (кулон, серьги), дающий на время (5-6 часов) свойство получения дополнительного опыта + 20%, 30 гр алмазов, шанс получить портальный шмот, щепы, эликсиры...



    Групповые бои (которые были раньше и не пользовались спросом) с уберплюшками. Не думаю, что будет задействовано, хотя кто знает)

    St Patrick;105364 написал:

    3, Клан квест. создание новой локации  " Гробница  "

    Ужасное, скрытое в глубинах подземелий место - пристанище отвратительных страшных тварей. Только самые смелые и отчаянные способны спуститься на этот незабываемый уровень. Но даже таким героям не стоит соваться туда в одиночку. Оптимально отправиться в поход в составе еще четверых друзей из своего клана. Только сплоченная команда сумеет противостаять ужасам, обитающим в непроглядной Тьме. 

    Персонажи клана(мин 4 чел), спускаются в Гробницу, убивают монстров, типа боссов из порта.Убив 3-4 боссов клан получает жетоны клановой активности +50 или +100. Интервал между походами 10-12 часов.



    Порт 175 (200?), в который нельзя взять никого, кроме сокланов. Сама идея набития клановых очков/жетонов в подобных инстах - норм, как и ультракиркор. Плюсану.

    St Patrick;105364 написал:

    4. Создание новой локации " Поле Сил - Свет - Тьма "

    Поле сил – это командный квест, моделирующий противоборство склонностей, где представители каждой из них могут доказать свое превосходство. Сражение начинается в 00:01 и 12:01. В сражение автоматически попадают все темные и светлые персонажи (от 7 уровня), находящиеся на момент начала сражения на Поле Сил и в игре. Все опоздавшие, а также представители других склонностей могут попасть в сражение спустя 5 минут после его начала в течение 30 минут абсолютно беспрепятственно. По истечении этого срока, сражение закрывается и попасть в него невозможно. Темные персонажи автоматически попадают на сторону Тьмы. Светлые персонажи автоматически попадают на сторону Света. Все остальные персонажи попадают на ту сторону, в которой меньше всего участников, равного с входящим в сражение персонажем уровня. Если количество участников, равного с входящим в сражение персонажем уровня, с каждой стороны одинаково, то персонаж попадет за случайную команду. После победы одной из команд, например тьма, следующая битва произойдет в 00:01 , до этого времни в игре будет ночь, и персонажи темной склонности сможет пользываться своими возможностями и превосходствами. Аналогично, если победит свет в игре будет день до следующего начала боя в 12:01.

     Награды за победу могут быть любимы) как мне кажется, главное узнать у кого превосходство и какое время суток будет в игре)

    Мне кажется, ты сейчас придумал астралку с менее рандомным делением, нечто среднее между позициями закат/рассвет и альфа/омега.)

    St Patrick;105364 написал:

    5. Командный Квест, Создание новой локации " Цитадель Безумия "

    Последний рубеж отделяет искателей приключений от дома спятившего мага - Цитадели Безумия.  Ущелье - протяженный и узкий путь через неприступные скалы, - место наибольшей концентрации магической силы, помещенной сюда для максимальной защиты последнего убежища древнего старца.  При любой попытке подойти к Цитадели Безумия команда участников неизбежно будет разделена. Каждому придется пройти своё Ущелье Безумия, дабы в конце его, пройдя портал, оказаться снова вместе.  В отдаленных уголках ущелья затаились волшебные существа, охраняющие спрятанные сильные магические предметы. А сам портал охраняет неведомая сущность, способная принимать практически любую форму.    Командный квест, требующий создание команды из всех класов.. Маги всех стихий (вода, воздух, земля, огонь, свет, тьма, астрал), танк, крит, верт (крито-верт). При входе в Цитадеть пероснажи попадают в лабирит 1 этах ( ходят по локациям, общими походами рисуют карту), ищут 3 мобов , убить их могут только персонажи класса Воин(у мобов защита от магии 100000%). Убили мобов, нашли переход на второй эхтаж. На втором этаже так же лабирит, ищем выход на 3 этаж и мобов - 6 проекций(проекция света, воды, земли... и т.д.), маг каждой стихии может убить только противокласс(маг воды - только проекцию огня, огня - воды, земли - воздуха, тьма - свет, свет - тьма). Всех убили - переходим на 3 этаж. Ищем главного моба. Маг астрала наность 200 % своего урона, все остальные по 60% от базового.   Награды могут быть самыми разными... от +  к клановой активности до вещей, эликсиров и т.д..



    Портал с ультракиркором. Какая команда его пройдет?) Какие статы должны быть у магов, например? Упор в мудру или в сд? Магнитки нужны или стихийные кольца?) Увороту брать двурук, щит или две пушки? Упор в ловку-силу-вынос?) Танка и крита тоже касается. А голем и велик им напяливать, или лучше классовые кольца?) Сыроватенько, но сама идея мне нраица, чтобы мультиклассовость игры каким-то макаром заюзать на 100% и при этом заставить местных папок шевелить мозгами.

    St Patrick;105364 написал:

    6. Создание новой локации " Лес"    Вот скажите, не важно какой я уровень, то ли 7 или 10 . Например, вот спалил я весь фулл который у меня был, что дальше мне делать?! Мобы меня в шахте убивают, не говоря уже о залах...  Копаю в шахте, 100-150 мин в сутки. Получается в сутки я могу поиграть, скажем так  - покопать 150 мин. на это моя игра закончена на день.  Создание новой локации " Лес(лабиринт) "  - каждый персонаж не смотря на свою трудоспособность, даже после шахты может ходить в лес и собирать ярогоды, грибы... интервал между походами 2 часа, максимум можно собрать 100 предметов, цена каждого 3 кр в скупку магазина. Ну вот хоть эти 300 кр будет приятно иметь, походив по лесу 30 мин.    Стоимость участия в каждом квесте можно измерить в камнях измерений!    Может что не правильно написал или с ошибками, не судите строго. Я просто пытаюсь хоть на что-то повлиять! Так как, за за все это время, все время ничего не изменилось. Круглый год, год за годом, все одно и тоже.   Ставим 1 -/+ 2 ....            



    В давние времена, когда все считали папкой любого персонажа в фуле хотя бы +7, неточеные/спаленные инвалиды вроде меня умудрялись бить ботов, брать уровни и даже драться между собой в первичке. И в этом было гораздо больше фана, чем в аутировании в подобной локации с непонятной целью. 300 кр не помогут восстановить фул ни на 10+, ни даже на 7. На 7 выгоднее будет пытаться ковырять ботов под ванилькой, благом и духами, я гарантирую это. Такие локации я уже видел, и честно скажу - лично мне они показались филиалом аминазиновой палаты в психлечебнице. Нинужно.

  • Universe 07.01.2019 4:57:12
    Сообщений:63 Поблагодарили:5

    St Patrick;105364 написал:

    1. Покупка дополнительных параметров:

    Добавьте возможность покупки статов в больнице. Бывает не хватает 1-2 статов для бонуса параметров. Почему не позволить покупать их? Скажем так, 1 стат 100к кр или 40 Фд. Это даст нам новые возможности, зарабатывать и покупать или же, вкладывать. Для Вас , это + к тем, что захочет купить  ФД.

    В таком виде безусловно нельзя найдутся те кто купит 100 статов еще на 1м лвле (образно) и все. Но сама идея статов в награду не так уж и плоха другое дело что там не привязывать только к донату а сделать в виде какой-то плюшки за единичные события и без накопления, а возможно и со сбросом (1-2 стата погоды не дадут, тем более если временно).

    St Patrick;105364 написал:

    2. Квест. Создание новой локации - " Башня ", "Башня Разрушения ", " Поле Боя "

    3, Клан квест. создание новой локации  " Гробница  "

    4. Создание новой локации " Поле Сил - Свет - Тьма "

    5. Командный Квест, Создание новой локации " Цитадель Безумия "

    Сейчас когда группа в порт уходит случайки перестают набиратся. И это сейчас зима, летом вообще и в порт собираться часами будем (а еще года 3 назад я раз 5 за день в порт мог смотаться). Увеличение квест локаций не улучшит а ухудшит ситуацию. Надо решить проблему онлайна, вот когда в любой момент кроме глубокой ночи будет и группа в порт и пара случаек в любой лиге тогда и только тогда можно пилить еще локи, квесты. А сейчас они будут чисто для красоты вроде и будут а не факт что разок в неделю попадешь.

  • lHugh 07.01.2019 5:37:45
    (пусто)
    Сообщений:307 Поблагодарили:141

     

    Сейчас когда группа в порт уходит случайки перестают набиратся. И это сейчас зима

     

     

  • (пусто)
    Сообщений:61 Поблагодарили:18

    Сейчас когда группа в порт уходит случайки перестают набиратся. И это сейчас зима, летом вообще и в порт собираться часами будем (а еще года 3 назад я раз 5 за день в порт мог смотаться). Увеличение квест локаций не улучшит а ухудшит ситуацию. Надо решить проблему онлайна, вот когда в любой момент кроме глубокой ночи будет и группа в порт и пара случаек в любой лиге тогда и только тогда можно пилить еще локи, квесты. А сейчас они будут чисто для красоты вроде и будут а не факт что разок в неделю попадешь.

    Я ни на что не немекаю, но как бы надо дочитывать весь текст до конца.

    И опять же в приведенном скрине я вижу одни и те же лица, но возможно мне кажется.


    Сказали спасибо: Universe , Nightmare
  • Universe 07.01.2019 10:02:55
    Сообщений:63 Поблагодарили:5

    lHugh;105367 написал:

     

    Сейчас когда группа в порт уходит случайки перестают набиратся. И это сейчас зима

     

     

     

    Это логи одного перса там 100% будут бои так кого угодно можно смотреть

    возьмем то что происходит сейчас в данный момент, скрин так и не вышло прилепить как не резал не пойму ароде не превышаю ну да ладно

    Случаек нет, да я понимаю 9 утра, но нет ни одной, повторюсь еще пару лет назад 5 портов в день махал (и не один я, во многих лигах также), порт только один и я специально этот момент заскринил (а для этого с 8-9 утра уже первый заход был), ну ладно не каждый день но я ведь не беру какой-то один лвл, вообще ни на одном (есть исключение мл лвлы которым ботов накидывают, те да в любой момент 2 есть = случайка собрана). Через часика полтора-два повторю но что-то мне подсказывает готов спорить (и готов снова руну Д выложить за интересный титул) что даже днем одновременно не будет случаек и портов во всех лигах 7-14 (15+ и не беру там народу и так мало), при чем с учетом того что там какое-то время на сбор случайки надо.

    А без данного условия запускать еще квесты, локации бессмысленно.

  • Mafioska 07.01.2019 10:52:14
    (пусто)
    Сообщений:121 Поблагодарили:20

    всех с рождеством!добра!elka

  • не неслышал 07.01.2019 13:50:24
    (пусто)
    Сообщений:1328 Поблагодарили:270

    сделать как в неких играх есть, что умер в бою случайном, и можешь покинуть бой. Тем самым создать инной. это решит проблему с случайками)) ибо тогда ненадо будет ждать пока 30 на 30 умрет, и кто то один умный создаст новую. а так кто умер вышел создал 

  • Universe 07.01.2019 17:48:40
    Сообщений:63 Поблагодарили:5

    не неслышал;105371 написал:

    сделать как в неких играх есть, что умер в бою случайном, и можешь покинуть бой. Тем самым создать инной. это решит проблему с случайками)) ибо тогда ненадо будет ждать пока 30 на 30 умрет, и кто то один умный создаст новую. а так кто умер вышел создал 

    С одной стороны неплохо, действительно оживит

    но тогда  есть серьезные проблемы: воскрес как минимум из игры выпилить (как можно ресать того кто уже в бою),  будет стимул быстрее слится а это не есть хорошо в чем тогда смысл боя если полтимы будут сходу сливаться и если народу набирается на 1 случайку 2я так не факт что наберется.

  • extreme 07.01.2019 19:05:36
    (пусто)
    Сообщений:558 Поблагодарили:166

    Темные маги расплодятся хоть, одел одну шмотку, кинул проник и го в следующую

  • Неххерц 07.01.2019 20:01:15
    (пусто)
    Сообщений:1918 Поблагодарили:1293

    не неслышал;105371 написал:

    сделать как в неких играх есть, что умер в бою случайном, и можешь покинуть бой. Тем самым создать инной. это решит проблему с случайками)) ибо тогда ненадо будет ждать пока 30 на 30 умрет, и кто то один умный создаст новую. а так кто умер вышел создал 

    можно не создавать бои 30 на 30 рыл. продвинутая молодежь создает 4 на 4, 5 на 5. 30 на 30 делают маги специально, чтоб парулить)

  • Vincent Vega 07.01.2019 20:33:51
    Сообщений:77 Поблагодарили:30

    вам что порта 150% мало?) зачем еще какие локи)

  • Rich 07.01.2019 21:35:12
    (пусто)
    Сообщений:40 Поблагодарили:20

    За статы жирный минус потому что это смысл уровней, да и игры в целом.  За новые локации и прочее плюс, разнообразие это всегда хорошо.

  • Miami Star 08.01.2019 16:25:28
    (пусто)
    Сообщений:223 Поблагодарили:41

    Статов много кому не хватает для бонуса. Поэтому можно сделать так, чтобы выпив статовый элик, учитывался бонус. К примеру, у меня 90 выноса, пью элик на 10 выноса и получаю временный бонус от 100 выноса. Но тогда надо и магам сделать элики на интуллект и мудру. И на СД всем.

  • не неслышал 09.01.2019 4:09:53
    (пусто)
    Сообщений:1328 Поблагодарили:270

    Universe;105372 написал:

    не неслышал;105371 написал:

    сделать как в неких играх есть, что умер в бою случайном, и можешь покинуть бой. Тем самым создать инной. это решит проблему с случайками)) ибо тогда ненадо будет ждать пока 30 на 30 умрет, и кто то один умный создаст новую. а так кто умер вышел создал 

    С одной стороны неплохо, действительно оживит

    но тогда  есть серьезные проблемы: воскрес как минимум из игры выпилить (как можно ресать того кто уже в бою),  будет стимул быстрее слится а это не есть хорошо в чем тогда смысл боя если полтимы будут сходу сливаться и если народу набирается на 1 случайку 2я так не факт что наберется.

     

    его  и так можна выпилить) ибо его не юзаю.

     

  • Секир Башка 09.01.2019 16:11:01
    Сообщений:5 Поблагодарили:0

    из десятков предложених изменений в игре било релизовано токо 2-3 которие реально улутшили игру инавскидку2-3 которие угробили игру .толковие -изменений порт.песочний период 7-8 и руни а безтолковие . травми ставят все .регистрация на астрале за кр и камни.вот последнее ослабон после кровавки и невозможность в порт сбегать.хм а ведь тоже такие мудрагели нили и предлагали с пеною у рта доказивая положительний ефект их идей. а что имеем . после их реализации .а ничего упадок економики и пропажу боев на арене .

Страницы:    следующая
[1]  2 

Тему просматривают: Guest