Форум Забых Измерений >> Беседка игроков >> Опять про порт >>
Опять про порт
Попутчица - 09.02.2019 8:28:25

Страницы:  предыдущая  
1  [2] 

  • Yuriko 17.02.2019 19:58:27
    (пусто)
    Сообщений:118 Поблагодарили:34

    ЦИКИЛАНИ;105488 написал:

    И чего ты сливаешь хп до того, что бы тебя с одной подачи моб слил? Или тебя на 4,5 мобы лупят.. Сам же маг.. хилься...

    Вообщем думать надо в порту, а не галочку ставить и валить по делам... 

    просто отчаянно плюсанула)bron

  • extreme 18.02.2019 17:30:54
    (пусто)
    Сообщений:566 Поблагодарили:168

    Ограничить количество походов в порт  до 2х раз в сутки

  • Silver Fox 19.02.2019 12:42:45
    Сообщений:29 Поблагодарили:1

    extreme;105502 написал:

    Ограничить количество походов в порт  до 2х раз в сутки

    Да куда там дроп итак мне показалось урезали так еще и порт кастрировать ВЫ ЧЕ НЕ НАДЛА!!!!

  • Лайла 19.02.2019 14:32:13
    (пусто)
    Сообщений:493 Поблагодарили:467

    Подведем итоги:
    1. Бесконечный портал - данное предложение интересно для узкого круга игроков, большинство (на личном примере) отказываются идти даже на 150, так как "долго это все, давайте на 100 быстро пролетим". Глобальное обновление, которым будут пользоваться 5% игроков неразумно.
    2. Ввести в игру свитки снимающие ограничения на переходы по залам склонности и тд. - жирный минус, разделяй и властвуй в доступных для нападения локациях. Все остальные перечисленные варианты свитков - плагиат, а клонировать другие игры у разработчика в планах нет. "Лабуда" ввиде щепок, элей и алмов является расходным игровым материалом, который необходим, если не Валере, то другим игрокам.
    3. Чтобы не приходилось "висеть" между этажами в ожидании прицепа формируйте стабильную команду для походов. Игра подразумевает не только мободроч, но и общение между игроками, не просто так половину экрана занимает чат.
    4. Дни боевой активности достаточно часто сейчас включают, по сравнению с прошлым годом, а это +15% к получаемым кр, умениям и опыту. Хотите больше? Аура обогащения и обучения в лачуге, дух обогащения и дух познания, аура лояльности  за прохождение квеста Испытание Мудреца, астральные ауры и плащи также + к опыту, клановая аура за вхождение в ТОП 10/ТОП 25. День порталов/ботов - высокая межпланетарная активность, день шахты - низкая межпланетарная активность.
    5. Дроп ввиде серебра и алмазной пыли равноценен получаемым ранее алмазам по рыночной стоимости, вероятность выпадения по сравнению с алмазами в 2-3-4 раза ниже.

    Хотелось бы видеть интересные и конструктивные предложения по развитию игрового процесса, которые не "слизаны" с других игр и будут популярны среди основной массы игроков. Спасибо.

  • ХджокХ 19.02.2019 14:53:24
    Сообщений:1512 Поблагодарили:360

    Основа игры - поединки, войны, противостояния. Мободроч, порты, квесты, шахта, дроп.....все это в конечном итоге должно принести персонажу кредиты и статы для усиления перса, а усилять перса и развивать нужно как раз для войны и поедика. Все... круг замкнулся)) В настоящее время игрушку превратили в клубы по интересам... в основном для "поговорить"....В основном разговоры "да у меня тут друзья", "да я зашел узнать как дела у сокланов"....все...о развити перса и противостояниях никто не говорит, а если и говорят, то это выливается во взаимные обвинения и оскорбления....Игра ушла совсем в другую плоскость. Сейчас для нападени мало того, что нудно пройти своеобразный квест и свести воедино массу факторов, так еще и нужно быть готовым выслушивать часовые монологи о том какая ты скатина и неадекват потому что позволил себе напасть. еще и будут  тебе мозг сносить палномерно допытываясь о причинах нападения....Да потому что свитки и абилки такие в игре есть... это разве не причина? наныли кучу писзон, закрыли гаражи, присутствует куча системных запретов....Может все таки стоит вернуть игре хоть какую то динамику и вспомнить для чего вообще в инфе персов куча разных циферок и для чего они изначально задуманы? 

  • Лайла 19.02.2019 15:39:17
    (пусто)
    Сообщений:493 Поблагодарили:467

    Джок, возвращение к первоначальной идее (противостояние сторон) - одна из главных на данный момент задач, и надеюсь в ближайшем будущем разработчик порадует обновлением боевой системы. Однако целью игры было создание альянсов, которых на данный момент нет, а бои "семеро на одного" совсем не то, что хотелось бы видеть.
    Ограничения нападений были введены для возможности выкачиваться более слабым игрокам, чтобы дать отпор соперникам, но к сожалению писс-зоны "гаражи" стали использоваться для иных целей. А так как игрок, с тобой полностью согласна.

  • ХджокХ 19.02.2019 15:59:04
    Сообщений:1512 Поблагодарили:360

    Лайла;105506 написал:

    Джок, возвращение к первоначальной идее (противостояние сторон) - одна из главных на данный момент задач, и надеюсь в ближайшем будущем разработчик порадует обновлением боевой системы. Однако целью игры было создание альянсов, которых на данный момент нет, а бои "семеро на одного" совсем не то, что хотелось бы видеть.
    Ограничения нападений были введены для возможности выкачиваться более слабым игрокам, чтобы дать отпор соперникам, но к сожалению писс-зоны "гаражи" стали использоваться для иных целей. А так как игрок, с тобой полностью согласна.

    Насильно мил не будешь))) Для создания альянсов и каких то сторон ну жно больше чем значек склонки и клана)) Должна быть общая идея и цель. У нас в очередной раз....хотели как лучше, а получилось как всегда. Склонки закрыли, чтобы дать возможность выкачаться комуто там, а в результате гаражи используются для безнаказанного обгаживания игроков. Не более. Но вместе с тем с закрытием склонок канули в лету последнее, что было интересного и позволяло хоть както продумывать какието стратегии.... Заметь, все, что было придумано игроками в ходе войн и официальных и неофициальных, все оказалось под  запретом. И подставы под магов, и лазутчики и маринады и закрытые поединки и комбинации шмота и т.д.....все или запретили или снивелировали системными нововведениями. И никто даже не думал, что если игроки это придумали и используют то это было действительно интересно....Но, как оказалось, наносило непоправимый вред игре)))Так что ни о каком противостоянии сторон под таким тотальным надзором и кучей запретов и речи идти не может))) Это просто никому не интерсно))

  • Silver Fox 20.02.2019 19:48:23
    Сообщений:29 Поблагодарили:1

    ХджокХ;105507 написал:

    Лайла;105506 написал:

    Джок, возвращение к первоначальной идее (противостояние сторон) - одна из главных на данный момент задач, и надеюсь в ближайшем будущем разработчик порадует обновлением боевой системы. Однако целью игры было создание альянсов, которых на данный момент нет, а бои "семеро на одного" совсем не то, что хотелось бы видеть.
    Ограничения нападений были введены для возможности выкачиваться более слабым игрокам, чтобы дать отпор соперникам, но к сожалению писс-зоны "гаражи" стали использоваться для иных целей. А так как игрок, с тобой полностью согласна.

    Насильно мил не будешь))) Для создания альянсов и каких то сторон ну жно больше чем значек склонки и клана)) Должна быть общая идея и цель. У нас в очередной раз....хотели как лучше, а получилось как всегда. Склонки закрыли, чтобы дать возможность выкачаться комуто там, а в результате гаражи используются для безнаказанного обгаживания игроков. Не более. Но вместе с тем с закрытием склонок канули в лету последнее, что было интересного и позволяло хоть както продумывать какието стратегии.... Заметь, все, что было придумано игроками в ходе войн и официальных и неофициальных, все оказалось под  запретом. И подставы под магов, и лазутчики и маринады и закрытые поединки и комбинации шмота и т.д.....все или запретили или снивелировали системными нововведениями. И никто даже не думал, что если игроки это придумали и используют то это было действительно интересно....Но, как оказалось, наносило непоправимый вред игре)))Так что ни о каком противостоянии сторон под таким тотальным надзором и кучей запретов и речи идти не может))) Это просто никому не интерсно))

    Я не понял а про что вы ваше говорите??? Тема то про порт, а не про прокаких то противостояние альянса! Раз на то и пошло то уберите запрет нападение на склонке и будет вам динамика!

    maniak Будут не просто разговоры а конкретные действие!

Страницы:  предыдущая  
1  [2] 

Тему просматривают: Guest