Форум Забых Измерений >> Обновления и кладезь идей >> Очень глобальная идея, касательная пересмотра всех имеющихся склонностей >>
Очень глобальная идея, касательная пересмотра всех имеющихся склонностей
Вырезано Цензурой - 08.03.2020 1:00:27

Страницы:    следующая
[1]  2 

  • (пусто)
    Сообщений:38 Поблагодарили:7

              В первую очередь хочу поздравить всех наших любимых независимых девушек/метерей/сестёр/жён/подруг (женщин) с таким, я бы сказал Великим Днём всего женского пола, или как некоторые писали в зале магов "матриархатом" и пожелать Всем Вам: счастья, здоровья, взаимной либви и просто знайте, как далеко бы мы порой не были и чем бы не были заняты, то мы всегда Вас любим, помним, терпим" ... будьте счастливы, всегда стойте на своём, без Вас мы бы никогда не достигли того, что у нас есть и будет.loveflag

    А теперь перейду к сути темы ... (небольшая предыстория

    Многие из нас в игре уже очень давно и возможно помнят какие раньше были воины, как кланы держались друг за друга, заключали альянсы между собой, защищали своих рекрутов, новобранцев и прочих, заступались за соседние кланы поддерживающие их сторону светлую или тёмную. У каждого клана была своя своего рода направленность к одной стороне и ненависть к другой. В дальнейшем одна сторона начала приоблодать на столько, что возможно у неё не было такого количества бойцов, но все эти бойцы были очень знатно одеты и имели высокий уровень и отличные заточки в шмоте, эта горстка людей сумела образовать пару кланов, начала увеличивать своё хозяйство и в дальнейшем их стало так много, что она буквально душит всех непокорных и благодаря своей силе способна диктовать другим как правильно выжить в этом мире, что бы ты не дай Бог не оказался на их пути не попав под горячую руку. Все остальные кто не с ними, они либо нейтрально живут своей жизнью, а непокорные вымерли как мамонты или до сих пор борятся за свою былую славу и веру в том, что сила - в правде!

    Веду к тому-что, возможно можно как-то попробовать вернуть баланс равномерного разделения сторон, на одних и других.

    Первое что можно сделать:

    предоставить возможность владельцам всех кланов разово сменить склонность своего клана за 65 фд на любую другую в течении трёх месяцев со дня вступления игры в день всемирной мобилизации; 

    увеличить количество юзов в сутки раза в два а то и в три, всех имеющихся обилок для таких склонностей как: свет/тьма и бандиты для реализации полноценного боевого потенциала своих боевых склонностей;

    добавить возможность в зале склонности кинуть на лицо своей склонности ловушку/проклю или любое другое ослабление/ограничение;

    разрешить обычные нападения в зале склонности, исключив получения травм по окончанию боя, для любой стороны, даже если бой был закончен по тайм ауту;

    при нападении в зале склонности, нету ограничений на количество вмешавшихся за и против, наоборот чем больше вмешается людей в бой, тем больше опыта и кредитных средств получит проигравшая сторона;

    добавить дополнительную обилку повышения выпадеения опыта, кредитных средств и другого полезного дропа, всем военно-направленным склонностям (свет/тьма/бандиты), с возможным использованием раз в сутки на 6-ть часов;

    убрать обилку "нападение" для нейтральной склонности, в виду того-что данная склонность является нейтральной / обилку "вмешаться в бой" у нейтралов, конкретизировать как у всех остальных склонностей только за свою сторону нейтралов;

    системно не разрешать пользоваться обилками "святая инквизиция и смертельное нападение" в залах склонности, так же как и дополнительными свитками смертельное нападение, которые можно приобрести в магазине;

    при попытки закрыть рот кляпом персонажу, который находится или принадлежит к другой клонности, противник получает +30 минут к наказанию молчания;

    понизить в три раза выпадения опыта, кредитных средств и других плюшек в нейтральном зале склонности, но добавить возможность входа посторонних склонностей в этот зал с возможностью кинуть на присутствующего ловушку/проклятие либо другое ослабление или ограничение, без возможности нападения.

     

    Второй шаг:

    снять ограничения касательно возможности использования боевой магии света и тьмы, только конкретно лиц принадлежащим этим склонностям, так же это касается и посохов, с редким исключением, что персонаж находящийся в альянсе тьмы, быть магом света понятное дело не может и так же использовать магию света и наоборот.

    Пример: я принадлежу к бандитской склонности и желаю быть магом тьмы или света, я могу спокойно одеть любой из этих фуллов, пользоваться любыми их боевыми свитками, за исключением "свитка массового хилла, смертельное проникновения и отравление", использование же этих боевых свитков меня обязывает иметь склонность тьмы или света. Так же маг тьмы к примеру обладая тёмной склонностью ко всему прочему имеет и обилки альянса тьмы и так же со светом. 

    _______________________________________________________________________________________________________

    P.S. я бы очень хотел вновь зажечь интерес у людей напомнив им как раньше люди и кланы боролись друг за друга, защищая свои границы, территории и тех людей, которые являются их бойцами... Надеюсь всемогущий Димейшен услышит мольбу зова сердца ищущего странника!;) Всем приятной игры .

     

     

  • megalodon 08.03.2020 7:35:34
    Сообщений:196 Поблагодарили:55

    очередная бредятина  :facepalm: 

  • extreme 08.03.2020 11:53:26
    (пусто)
    Сообщений:632 Поблагодарили:179

    Увы но крысы убежали с корабля  

  • КМС от МЧС 08.03.2020 12:43:58
    Сообщений:1 Поблагодарили:1

    Братуха , я не хочу делать антипропаганду игры , но ты не вернешь 2010 год , потому что во-первых молодому поколению не интересны уже такие игры , во-вторых телефоны есть у каждого подростка и они там находят туеву хучу всяких приблуд , в третих эра MMORPG уже умерла.Надо идти в ногу со временем и чтоб вдохнуть он-лайн в игру , спасет лишь одно , разработка приложения для телефонов , с удобным интерфейсом игры, тогда реально повысить он-лайн. 


    Сказали спасибо: Кадет
  • Хьюстон 08.03.2020 13:02:56
    (пусто)
    Сообщений:142 Поблагодарили:32

    Я бы предложил просто не выдумывать велосипед а сделать свиток чтобы можно было зайти в склонки. Вот тогда бы зал нейтралов вытравился.


    Сказали спасибо: Витяпа
  • Kuzia San 08.03.2020 13:05:09
    Сообщений:2 Поблагодарили:0

    Сделать магах фишки, чтоб были привязки к сколонке считаю правильным. Свет должен быть в свете, Тьма в тьме. В Маг тьмы в ж=другой склонке не должен обладать полными возможностями своей магии. Возможно стоит придумать еще и войнам свои фишки в каждой склонности света или тьмы!! 

    Может и надо пересмотреть фишки разных склонок, но урезать нейтралов в одностороннем порядке нельзя. Тем более давая возможность поменять клану склонку на льготных условиях. Тогда просто нейтралы опустеют и все переместится в бандиты! 

    Нейтралы изначально планировались как сила которая может быть как на одной, так и не другой стороне, уравнивая перевес в сторону темных или светлых. Ну вышло уже как вышлоsmile 

    Считаю что разборки внутри склонки вообще не верное направление. Нужно придумать что то другое.

  • Итиль 08.03.2020 13:57:26
    (пусто)
    Сообщений:70 Поблагодарили:26

    Какая-то травля нейтральной склонки.

    Не считаю, что надо там устраивать террор. Прятаться в зале "абилка" кланового игрока, так же как и не выпускать из склонки.

    И привязка магов к склонке - согласна с Кузей выше. Иначе в чем смысл?Темный маг должен быть во тьме, а не тусить с урезанными абилками в свете и наоборот. Не хочешь быть привязанным - лупи землей. 

  • reaped 09.03.2020 11:50:19
    Сообщений:442 Поблагодарили:90

    Давно уже предлагал отвязать магов от склонок и привязать магию к специализации мага ! Абилки пусть остаются в склонностях и кому какая удобнее и интереснее тот пусть остается в той или иной склонке и пользуется ими! Если у тебя фулл огня и специализация огня то ты не сможешь воспользоватся ни светлой магией ни темной. Есть конечно вариант сделать половину фула например магии света или тьмы чтобы юзать масс хил или проники но  при нынешних реалиях это будет выгляеть настолько убого что ни один маг не будет ходить в недо фуле ! 

    если я иду в порт одевают например фулл земли и специализция становится маг земли ото урон возарастате прилично но если немного не хватило для того чтобы написалось в инфе что маг земли а осталось Маг тьмы то урон падает землей прилично))

    Поэтому я думаю ни кто сильно не постардает особо да и маг земли не сможет или маг тьмы или маг огня не смогу юзать магию света или масс хли так же и на оборот ! 

    Что касается склонок то смысл их трогать и так вроде все номрально а там уже кому что подходит тот и переходит туда куда ему угодно !


    Сказали спасибо: xwhite angelx
  • Итиль 09.03.2020 12:41:16
    (пусто)
    Сообщений:70 Поблагодарили:26

    А почему все плюхи интересные только магам? Весь измир крутится вокруг нужд магов! Может мы, воины, тоже хотим чего-нибудь такого! Дайте нам возможность приносить себе в жертву, например, или кидаться подручными средствами 1 раз за бой, или раз в сутки выгнать кого-то с боя. fun

  • ловец снов 09.03.2020 13:24:42
    (пусто)
    Сообщений:750 Поблагодарили:272

    reaped;106692 написал:

    Давно уже предлагал отвязать магов от склонок и привязать магию к специализации мага ! 

    а вот это интересно, может я и поиграл бы темным магом, но увы)

  • reaped 09.03.2020 15:11:46
    Сообщений:442 Поблагодарили:90

    [quote=Итиль;106694]

    А почему все плюхи интересные только магам? Весь измир крутится вокруг нужд магов! Может мы, воины, тоже хотим чего-нибудь такого! Дайте нам возможность приносить себе в жертву, например, или кидаться подручными средствами 1 раз за бой, или раз в сутки выгнать кого-то с боя. bron

    У войнов есть синие элики ))выпив которые, любой воин становится сильнее и дары становятся в 2-3 раза можнее)) И тем самым может любого выгнать из боя))

    А вообще по сути не вижу в том чтобы магам дасть свободу выбора ни чего плохого и тем более что тоопределяющего и приемущества -просто кождого будет выбор  склонки а не обыхательно какая то привязка к одной (по сути это лишь касается двух склонок свет и тьма остальные уже давно отвязанны в целом от склонок ) Поэтому работа вся сводится с привязке магии к специализации и все))

  • Кадет 09.03.2020 16:33:01
    (пусто)
    Сообщений:9 Поблагодарили:1

    я немного поправлю - не эра мморпг, а эра браузерок закончилась

  • xwhite angelx 09.03.2020 17:26:47
    Сообщений:35 Поблагодарили:7

    А еще у воинов есть еликсиры мощности,силы,ловкости,интуиции которыми они себя могут усилить а у магов есть шишка и все :(

  • ФОРСТЕР 09.03.2020 18:31:38
    Сообщений:21 Поблагодарили:27

    Не надо плодить полукровок! cussing

  • xwhite angelx 09.03.2020 21:04:09
    Сообщений:35 Поблагодарили:7

    а как по мне то очень хорошое предложение,всегда хотела поиграть магом тьмы но склонка не разрешает 

  • Цезарь 11.03.2020 20:47:50
    Сообщений:369 Поблагодарили:163

    трижды перечитал... почти ничего не понял...  мне показалось, что автор топит за возможность использования магами разных склонностей разных магий... а в чем тогда смысл склонностей?..


    Сказали спасибо: Итиль
Страницы:    следующая
[1]  2 

Тему просматривают: Guest