Форум Забых Измерений >> Беседка игроков >> Много текста с двумя идеями. >>
Много текста с двумя идеями.
Radioactive Apple - 29.03.2020 22:49:05

Страницы:   
[1] 

  • Radioactive Apple 30.03.2020 1:49:05
    (пусто)
    Сообщений:37 Поблагодарили:1

    Господа если вы хотите оживить или спасти игру от смерти у вас есть два способа решение проблемы:

    1. Проработка экономики. Сейчас она вошла в рецессию, в 2018-19 годах(да, я следил и заходил в игру, но не качался, ну и форум читал) она была в упадке, в кризисе. Многие игроки решительно хотят что-то в ней менять. Вводить что-то новое, из числа валюты считаю бессмысленном, так как это ударит слишком сильно по ней.

    Посему предлагаю следующее: Делать каждый месяц корректировку всех имеющихся в игре видов валют, исходя из количества сделок, среднеприближенной цены, и рейтинга покупаемости. 

    Поясню как это будет работать. Допустим, основная торговля идет алмазами. Ценник на алмазы всегда скачет в районе 19-20 за обычные и 36 - 36.5 за переработанные. Если на рынке в результате отслеживания начинается резкое падение, то цена поднимается не более чем на 30% от текущего состояния. Т.е, если Алмазы падают в цене до 17, то к этим 17 мы прибавляем 30%, и оставляем эту цену ровно на неделю, после чего поднимаем еще на 20%, и смотрим, что происходит. Если цена начинает расти - наоборот, делаем 20% снижение, дабы не допустить слишком серьезных просадок. Тоже самое - с серебром, сер.пылью.

    С шмотом будет чуть сложнее. Предлагаю установить предельную цену за шмот в следующих коридорах:

    +7 - 65-90к(вещи заточенные с порта +15% к цене, не более)

    +8 - 100-145к(вещи заточенные с порта  + 20% к цене, не более)

    +9 - 155 - 200к(вещи заточенные с порта  +25% к цене, не более)

    +10 - 210 - 400к(вещи заточенные с порта  +30% к цене, не более)

    +11 - 450 - 650к(вещи заточенные с порта + 40% к цене, не более)

    +12 - 750 - 1.2кк( вещи заточенные с порта  + 45% к цене, не более)

    Вещи ниже 7 уровня предлагаю сделать выдаваемым по цепочке квестов,предложения по которой предлагаю высказывать под этим постом, с заточкой +3 фиксированной, алмазами. 

     

    2. Непосредственно квесты. Квесты должны даваться не только для новичков но и для игроков которые уже из них выросли. Многим уже становится неинтересно играть, поэтому я готов предложить следующее:Сделать отдельную цепочку квестов, которые позволяли бы прокачивать игрокам выше 17 уровня определенный "дополнительный" опыт. С этого момента эти игроки не будут иметь возможности сделать обнуление, только прокачка этого дополнительного опыта. 

    Но этот дополнительный опыт будет с другой стороны позволять постепенно посредством этих получаемых квестов,получать себе опыт. Он потребуется для того, чтобы получить 18-ый уровень. То есть увеличить только на 1 уровень, больше скорее всего админы не смогут сделать. Выполнять квесты потребуется в подземельях, я думаю у создателей были мысли на этот счет, помимо Порта. В нем нужно будет сделать постепенную повышаемость уровня мобов, их сложности и прочее. То есть - только игрок, 1 на 1, со своим шмотом и умениями, с хилом. Все. При этом все баффы взятые в портал останутся, только если игрок пройдет его полностью. Предлагаю сделать прохождение подземелья 1 - 1.5 часа, с кулдауном в 24 часа, чтобы не было излишней прокачки.

    Для остальных игроков данное подземелье тоже можно будет сделать доступным, со следующими уровнями сложностями

    Для 7-9 уровней - Легкий и Сложный
    Для 9 - 11 уровней - Легкий Сложный и Тяжелый

    Для 11 - 13 уровней - Легкий Сложный Тяжелый и Адский
    Для 13 - 15 уровней - Сложный Тяжелый Адский и Невозможный

    Для 15 - 16 уровней - Тяжелый Адский Невозможный и Непроходимый

    Для 17 уровней - Адский, невозможный и непроходимый х2(двойная сложность)

    При этом на уровнях Невозможный и Непроходимый предлагаю сделать снижение получаемого опыта на 50% на 2 часа в случае непрохождения инстанса до конца.


    Уф. Что-то я слишком раздухарился, думаю мало кто осилит до конца. Можете закидывать помидарами, считать меня сумасшедшим и "Да ты дурак, никто не станет этого делать, ты сказал дичь, читать не стал, аффтар *плохой человек*", но только я так вижу продолжение существование игры. 

    Прошу писать к этому тексту только осмысленные фразы или предложения с корректировками предложенного, иные сообщения - удалять. Спасибо за прочтение. 

    Ваш возвращенец - Яблоко.

  • shadowden 30.03.2020 9:30:59
    (пусто)
    Сообщений:576 Поблагодарили:116

    Рыночная экономика - не не слышал. ))

    Регулировать стоимость того или иного можно количеством, в ту или иную сторону. Да и не в экономике игры проблема, все намного глубже.

    Я за любой квест, но игру это особо не оживит. 

     

  • ПОФИГЕРОС 30.03.2020 10:06:15
    Сообщений:242 Поблагодарили:45

    Опыт. Игру спасет увеличение опыта во всех видах поединков. не на оприделенный %, а раз в 10. Оживит игру только это)

  • Хьюстон 30.03.2020 13:37:56
    (пусто)
    Сообщений:151 Поблагодарили:39
    Открытие зала нейтралов спасет игру. После того, как вслед за всякими бруклинами поливает половина воинов с двух самых сильных, никому не дающих пощады в случайках 9-10 лвл топ кланов, можно будет говорить о экономике и опыте)
  • Silver Fox 30.03.2020 18:04:41
    (пусто)
    Сообщений:103 Поблагодарили:23

    Я за любой кипиш! Все равно всем побарабану вабще!!

  • Цезарь 30.03.2020 18:28:45
    Сообщений:376 Поблагодарили:193

    Предлагаю давать хаос тем, кто создает топики, в которых я ничего не понимаю.bugaga

  • Попутчица 30.03.2020 21:28:32
    (пусто)
    Сообщений:189 Поблагодарили:96

    Radioactive Apple;106855 написал:

     


     Что-то ТЫ слишком раздухарился

     

     

  • megalodon 31.03.2020 12:04:16
    Сообщений:198 Поблагодарили:57

    топик все равно бесполезный и про бруклина тут вспоминали, так что оставлю очередной анонс здесь:

    Колдунчик: Я больше не вступлю в клан AVATAR,потому,что хочу спокойно играть в игру без всяких кровавок!

  • megalodon 01.04.2020 1:40:12
    Сообщений:198 Поблагодарили:57

    Не надо делать репост завматов и матов. Итиль

  • Хьюстон 01.04.2020 21:15:42
    (пусто)
    Сообщений:151 Поблагодарили:39

    Щас придет громозека и скжет что это вранье и раньше было лучше и вообще пора ввести молчи на форуме)


    Сказали спасибо: СеКаЗнАя
  • СеКаЗнАя 02.04.2020 0:04:58
    Сообщений:10 Поблагодарили:2

    истчочник, конечно же, заслуживает  доверия)) первый кто свалил из клана с воплями, что его кровят бедолагу. спасибо, посмешили хоть на ночь глядя

  • ALCAPONE 03.04.2020 6:23:43
    Сообщений:218 Поблагодарили:11

    СеКаЗнАя;106937 написал:

    истчочник, конечно же, заслуживает  доверия)) первый кто свалил из клана с воплями, что его кровят бедолагу. спасибо, посмешили хоть на ночь глядя

     

    ой поверь там правда в 99.99%, вы все шакалы хреновы, будь у нас ваш уровень давно бы все в псж шли.. одно приемущество ваше это уровни, гордитесь что какой то дракон вас всех расскачал... без уровня вы просто стадо шакалов.

  • Yuriko 03.04.2020 20:28:16
    (пусто)
    Сообщений:147 Поблагодарили:50

    Дракон качает? а много берет?


    Сказали спасибо: witch
  • Radioactive Apple 15.04.2020 2:14:56
    (пусто)
    Сообщений:37 Поблагодарили:1

    А можно писать по теме а не ваши там, туда сюда? Спасибо. 

  • Неххерц 19.04.2020 15:58:14
    (пусто)
    Сообщений:2043 Поблагодарили:1426

    по теме
    искусственные пинки по экономике - петушатина. рынок сам определяет ценность тех или иных товаров, всегда так было и всегда так будет.
    квесты (в том или ином виде) - дико плюсую.

    а на тему этого всего, что ниже, не обращай внимания, тут у каждого неймфага своя специальная олимпиада, и у меня тоже, если что)


    Сказали спасибо: Radioactive Apple
  • Radioactive Apple 21.04.2020 6:08:24
    (пусто)
    Сообщений:37 Поблагодарили:1

    Неххерц;107134 написал:

    квесты (в том или ином виде) - дико плюсую.

     

    Пропихивай, я один устал уже)

Страницы:   
[1] 

Тему просматривают: Guest