Форум Забых Измерений >> Обновления и кладезь идей >> Как всегда череда идей исходя из положения и развивающихся настроений в игре ... >>
Как всегда череда идей исходя из положения и развивающихся настроений в игре ...
Вырезано Цензурой - 02.05.2020 18:32:58

Страницы:   
[1] 

  • (пусто)
    Сообщений:41 Поблагодарили:8

    Предложения касательно вступление некоторых кланов в официальные союзы между собой и заявление об этом всем другим кланам:

    Добавление отдельного пункта в Муниципалитете: заключение действующих владельцев и Глав назначенных на должностое управление кланом, а именно создание возможности союзов между собой 1-4 кланов без склонностных, уровневых ограничений. Говоря простым языком, каждый клан может создать заявку о том, что ищет себе союзников для борьбы с другой стороной противников и если такие появятся, решать вступить им в союз с тем или иным кланом или нет.

    Это даст возможность, тем кто решит присоедениться к данному союзу воевать по одну сторону со своими союзниками и невозможность нападения на союзника другого клана, до того момента, пока человек не покинет клан. Тогда он лишится склонности и перестанет быть союзником как своего клана, так и кланов с которыми был заключён союз. 

    Так же добавить возможность вмешиваться в ПВП бой (не случайного, дуэльного формата) за своего союзника без надобности использования склонностной обилки, свитка вмешательства и прочих ухищрений, которые снимают астральную энергию, либо несут какую-то трату кредитных средств. 

    И возможно за такой союз придётся платить всем союзникам кланов, собственными жетонами клана! Ибо клан, у которых не будет необходимого количества жетонов клана, вступить в союз с другим кланом попросту не сможет.

    Добавить возможность клановым персонажам, при наличии у них кляпа, отправить уведомление в их клан чат, что кому-то из их рекрутов нужна помощь в бою. Пример: ПАЖАЛУЙСТА ПАМАГИТЕ, ДЕМАНЫ АТАКУЮТ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ!;( В результате, в клан чате появится уведомление о том, что один из их нубов попал в засаду неприятеля (высветится его ник нейм и локация, где нуба взяли за жопу;).

    Кланам, которые будут находиться в таких союзах раз в день будет доступна дополнительная функция на 3 часа, типа обилки Союзный Беспредел: +10% получаемого опыта, умелки в боях с кланами их противников. Если же бой будет случайного, дуэльного формата, то данная плюшка действовать не будет, даже при походе в Обратный портаанал. 

    Добавить возможность, если один клан официально объявил войну другому клану и тот кому эта война была объявлена примет вызов, будет добавлена возможность устраивать писец даже в зале склонности! Если их противники обладают одинаковой склонностью! Думаю, такая перспектива открыть слонности в системном формате для воюющих везде сторон, приобритёт интерес для многих, кто уже просил об этом на форуме;). 

    Добавить в инфе состава клана (возле легенды или под ней, без разница), название клана с которым у них (если он есть) заключён союз. Либо написать, что у данного клана, нету не с кем союзов.


    Сказали спасибо: Попутчица , Бездомный Бог
  • не неслышал 02.05.2020 21:41:01
    (пусто)
    Сообщений:1481 Поблагодарили:308

    bugaga ты какой то наркоман что ли))) когда ты угомонишся то с топиками))  не читают их админы) в СП пиши


    Сказали спасибо: megalodon
  • (пусто)
    Сообщений:41 Поблагодарили:8

    не неслышал;107344 написал:

    bugaga ты какой то наркоман что ли))) когда ты угомонишся то с топиками))  не читают их админы) в СП пиши

    такие комплименты мне ещё конечно за всё время жизни никто не делал!;) Я знаю, что кому это интересно точно прочитает, если увидит. Оставит своё адекватное или не очень мнение, мы все дружно его почитаем, поржём или начнём выписывать респекты. Привык делать то что люблю, а именно писать всякую фигню и предлагать разное для расширения общего кругозора мировозрения населения клуба. А то что увидят админы или нет, уже как по мне не важно. Если увидят особый интерес к таким воинам, возможно что-то когда-то предпримут. В любом случае, мой интерес оставить свои идею здесь. Пусть народ дивится и если хочет орёт с меня "наркама" как ты сказал.;) Мне только ф каиф ...

  • Дарел 02.05.2020 22:15:04
    (пусто)
    Сообщений:19 Поблагодарили:2

    На самом деле, начинать нужно не с этого. Начинать нужно вообще с внедрения хоть какого-то функционала кланов помимо "онлайн-активностей, жетонов, наХрад" и прочего. 
    Ведь даже тот же арсенал клановый не выглядел плохой идеей. Где-то незаконченной, или недоделанной но он был, окей.
    А сейчас клан зачем? Игрок в клане пассивно или активно приносит плюшки на "счёт" клана из которого Глава (по своему личному усмотрению и милости) раздаёт от щедрот душевных всякого понемногу. 
    Я понимаю, что игра то браузерная, но ведь можно было внедрить хотя бы подобие сбора ресурсов, крафта чего-то из чего-то, и в этом случае, в клане будет иметь смысл склад, клановый, куда можно будет сдавать ресы, из которых клановый крафтер будет делать хоть что-то, и отдавать туда же на склад. Разные профессии ну и т.д., не мне вам рассказывать, посмотрите по интернету.

    А идея сделать ОФИЦИАЛЬНЫЕ союзки и войны давным давно должна была быть. И фарм какой-то клановой доблести, если побеждают в войне, и какие-то плюшки за это придумать очень просто. 
    Банально, сейчас на словах воюет 2 клана. И что? Просто кто-то кого-то не выпускает погулять.
    Если был бы механизм войны, один клан кидает "приглашение повоевать" другому. Меряются своими мпх и в результате, за каждый выиграный бой одной или второй стороне этому клану капает +ХХХ доблести. Которую можно менять на те же клановые усиления, или ресурсы для клана. Если не хочешь воевать - отказал в войне, и всё.
    И все в плюсе: если твой клан слаб, ты не учавствуешь в войнах, но и не получаешь плюшек. Заставляет такие кланы шевелиться, если хочется наград. Сильные кланы воюют между собой, не в каком-то "ТОПе" за непонятно что (да, бафы конечно хорошо, но всё же, это пассивность). Среднячки между собой, слабые пытаются фармить и выбиться в люди.

    И даже в ЗЫ будут существовать понятия бигваров, мидваров и нубятника. Когда-то, и может быть не в этой Вселенной. 


    Сказали спасибо: Попутчица
  • Vincent Vega 02.05.2020 22:28:50
    Сообщений:112 Поблагодарили:50

    в реалиях игры звучит как замутить союз с резиновой девушкой

  • Lost soul 02.05.2020 22:37:24
    (пусто)
    Сообщений:137 Поблагодарили:30

    Вырезано Цензурой;107343 написал:

    Добавление отдельного пункта в Муниципалитете: заключение действующих владельцев и Глав назначенных на должностое управление кланом, а именно создание возможности союзов между собой 1-4 кланов без склонностных, уровневых ограничений. Говоря простым языком, каждый клан может создать заявку о том, что ищет себе союзников для борьбы с другой стороной противников и если такие появятся, решать вступить им в союз с тем или иным кланом или нет.

    Это даст возможность, тем кто решит присоедениться к данному союзу воевать по одну сторону со своими союзниками и невозможность нападения на союзника другого клана, до того момента, пока человек не покинет клан. Тогда он лишится склонности и перестанет быть союзником как своего клана, так и кланов с которыми был заключён союз. 

    Либо дорабатывать это, чтобы имело смысл, либо не делать. Всем понятно, кто союз, а кто не союз. Никому это даже не интересно будет, имхо. В журнальчике каждого клана, думаю, прописано, кто плохой, чьи жены хороши, а так же адрес баньки указан жирным шрифтом, красным цветом. Кланов у нас не так и много, чтобы нужно было их для чего-то еще группировать как-то. Ну лишняя работа, имхо.

     

    Вырезано Цензурой;107343 написал:

    Так же добавить возможность вмешиваться в ПВП бой (не случайного, дуэльного формата) за своего союзника без надобности использования склонностной обилки, свитка вмешательства и прочих ухищрений, которые снимают астральную энергию, либо несут какую-то трату кредитных средств. 

    + за снятия ограничений.

     

    Вырезано Цензурой;107343 написал:

    Добавить возможность клановым персонажам, при наличии у них кляпа, отправить уведомление в их клан чат, что кому-то из их рекрутов нужна помощь в бою. Пример: ПАЖАЛУЙСТА ПАМАГИТЕ, ДЕМАНЫ АТАКУЮТ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ!;( В результате, в клан чате появится уведомление о том, что один из их нубов попал в засаду неприятеля (высветится его ник нейм и локация, где нуба взяли за жопу;).

    Теряется смысл кляпа частично.

     

    Вырезано Цензурой;107343 написал:

    Кланам, которые будут находиться в таких союзах раз в день будет доступна дополнительная функция на 3 часа, типа обилки Союзный Беспредел: +10% получаемого опыта, умелки в боях с кланами их противников. Если же бой будет случайного, дуэльного формата, то данная плюшка действовать не будет, даже при походе в Обратный портаанал. 

    Без толку, опыта и навыка за бои ПВП у нас сыпет шо кот накакал.

    Нельзя, Хьюстон за месяц апнет себе 17-ку.

     

    ИМХО. Вродь объективно.

  • Неххерц 02.05.2020 23:30:27
    (пусто)
    Сообщений:2043 Поблагодарили:1426

    Вырезано Цензурой;107343 написал:

    Добавление отдельного пункта в Муниципалитете: заключение действующих владельцев и Глав назначенных на должностое управление кланом, а именно создание возможности союзов между собой 1-4 кланов без склонностных, уровневых ограничений. Говоря простым языком, каждый клан может создать заявку о том, что ищет себе союзников для борьбы с другой стороной противников и если такие появятся, решать вступить им в союз с тем или иным кланом или нет.

    Это даст возможность, тем кто решит присоедениться к данному союзу воевать по одну сторону со своими союзниками и невозможность нападения на союзника другого клана, до того момента, пока человек не покинет клан. Тогда он лишится склонности и перестанет быть союзником как своего клана, так и кланов с которыми был заключён союз. 

    Так же добавить возможность вмешиваться в ПВП бой (не случайного, дуэльного формата) за своего союзника без надобности использования склонностной обилки, свитка вмешательства и прочих ухищрений, которые снимают астральную энергию, либо несут какую-то трату кредитных средств. 

    И возможно за такой союз придётся платить всем союзникам кланов, собственными жетонами клана! Ибо клан, у которых не будет необходимого количества жетонов клана, вступить в союз с другим кланом попросту не сможет.

    Добавить возможность клановым персонажам, при наличии у них кляпа, отправить уведомление в их клан чат, что кому-то из их рекрутов нужна помощь в бою. Пример: ПАЖАЛУЙСТА ПАМАГИТЕ, ДЕМАНЫ АТАКУЮТ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ!;( В результате, в клан чате появится уведомление о том, что один из их нубов попал в засаду неприятеля (высветится его ник нейм и локация, где нуба взяли за жопу;).

    Кланам, которые будут находиться в таких союзах раз в день будет доступна дополнительная функция на 3 часа, типа обилки Союзный Беспредел: +10% получаемого опыта, умелки в боях с кланами их противников. Если же бой будет случайного, дуэльного формата, то данная плюшка действовать не будет, даже при походе в Обратный портаанал. 

    Добавить возможность, если один клан официально объявил войну другому клану и тот кому эта война была объявлена примет вызов, будет добавлена возможность устраивать писец даже в зале склонности! Если их противники обладают одинаковой склонностью! Думаю, такая перспектива открыть слонности в системном формате для воюющих везде сторон, приобритёт интерес для многих, кто уже просил об этом на форуме;). 

    Добавить в инфе состава клана (возле легенды или под ней, без разница), название клана с которым у них (если он есть) заключён союз. Либо написать, что у данного клана, нету не с кем союзов.



    резюмируем.
    первый пункт - привлекательно выглядит только отсутствие требований астральной силы для вмешки, но для этого не нужны клановые союзы, прописанные программно. как уже выше отметил сударь лост соул, все и так поголовно для себя знают, кто плохие, кто хорошие и чью жену в баню сводить. огораживание в виде отсутствия возможности нападать на членов своего союза - лишнее.
    второй пункт - клановые жетоны за это дело - не. лучше жетончики на них купить ребятам на продуктивный кач и много-много походов в портал с эклипсами.
    третий пункт - про кляпы. однозначно нет, функционал кляпа запрещает персонажу махать метлой. если так надо, функцию извещения при кляпе отлично играют соцсети и мессенджеры. а то дальше понесутся выдумки - а давайте, чтоб можно было попросить касты/полечить травму при кляпе, специальные наборы выражений, доступные во время кляпа, и тому подобное. проще уж тогда убрать из игры кляпы как явление, оставив наказание молчанкой привилегией хранителей порядка, а заодно упразднить игнор-листы, чтоб можно было невозбранно жечь противнику анусай в любое время дня и ночи.
    союзный беспредел - пффф, дичина, лишняя сотка опыта с часового маринада или лишний чирибасик после боя с кастованным 17 уровнем очень поможет, ага да, про навык вообще поржал, его и так складывать некуда.
    про залы склонности - плюсую (хоть это немного и не то), а еще лучше их вообще или открыть для общего посещения, придав им другое значение (желательно - положительное в плане кача, чтобы иметь склонность и зал склонности было выгоднее), или упразднить за ненадобностью, поскольку светло-темные альянсы сдохли в корчах, рыгнув костями, и остались лишь два клана небожителей зала нитратов и толпа презренных гайдзинов, которым нельзя ходить друг с другом в портал.
    френд-листы с друзяшками? Дуров верни стену.жпег

    лучше сделать немного иначе.
    1. убрать кулдаун между открытием окна с абилками склонности и возможностью их использования, потому что это реально бесит, почти как внезапно вылезающая посреди порнушки реклама азино три топора.
    2. убрать требования по затратам астральной энергии со свитков невидимости и любых вариантов нападения. боевой игре - боевой формат. взамен ввести ограничение на количество использований в сутки, чтобы вынужденная использовать изолы и без того отстающая сторона не теряла при этом возможность качаться.
    3. ввести свитки усиленной невидимости. изол не на 45 минут, а до конца боя. используется только на цели уровня использующего игрока или выше.
    4. убрать ограничение по нападениям и штрафы репутации за нападения. наоборот, за успешные атакующие и защитные действия репутация должна расти, как и боевая слава.
    5. снять ограничение по количеству использований кляпов в сутки. взамен ввести штраф по астральной энергии и репутации на каждое использование кляпов. кто кляпы юзает, тот словами общаться не умеет и вообще додик позорный, хррр-тьфу в морду песью, не увожаю.
    6. убрать игнор-листы. я серьезно. психологическое давление - часть военной тактики. я не хочу возвращаться в хранители порядка, чтобы выпасть из игнор-листов людей, которые боятся букв, которые я могу написать.

    спасибо за внимание

    как вижу

Страницы:   
[1] 

Тему просматривают: Guest