Форум Забых Измерений >> Обновления и кладезь идей >> Убрать затрату астральной энергии со свитка невидимости >>
Убрать затрату астральной энергии со свитка невидимости
Жорест - 22.05.2020 18:30:06

Страницы:  предыдущая  
1  2  3  4  [5] 

  • Жорест 21.08.2020 23:02:06
    Сообщений:13 Поблагодарили:19

    другая альтернатива - затраченная астралка начисляется победившему в закрытом бою персонажу. в случае кровавок тогда как правило будет начисляться напавшему, в случае маринадов - хай уровням, которых маринуют более слабые персонажи.

  • Неххерц 21.08.2020 23:20:13
    (пусто)
    Сообщений:2043 Поблагодарили:1426

    слишком сложно, плюс, опять же, чревато использованием в корыстных целях. лучше будет, если этот свиток будет делать конкретно то, что он должен делать - изолировать бой, без каких-либо плюх победителям-проигравшим, но и без штрафов использующему. само собой, его использование должно быть лимитировано, но лимит, зависимый от астральной энергии (как и любые нападения) - слишком топорен и нелогичен для боевой игры. я уже приводил доводы раньше и приведу снова: в использовании изола нуждается только отстающая сторона, догоняющая, поскольку без изола ее просто будут закидывать шапками рандомные вивер-боты 17 уровня. отстающей стороне надо как-то догонять местных альфачей, но и совмещать бы это с нападениями, чтобы ребятам не так сладко на десятый фул +12 по кругу бабло копилось. сделать и то, и другое в существующих реалиях невозможно, поэтому все висит в полупозиции)


    Сказали спасибо: Жорест
  • не неслышал 21.08.2020 23:55:58
    (пусто)
    Сообщений:1481 Поблагодарили:308

    Этот свыток ну еще куда нешло, не понятно нахрен  привязали  Использивание Абилок к энергии, порт к энергии, вмешки к энергии, нападения и тд и тп.  Введение Енергие в целом ограничело очень качь  , зачем жеж ее потом отнимать за каждый шаг почти. Про капчу так вообще молчу, поставил в шахту, отошел минут на 60окурить покушать, пришел -25 энергии.  Если  взять в целом всю енергию что отнимает за всякие действия, то можно сказать что 100% тратится чисто на ахинею яку то. Изначально много в этой игре сделано очень юморно, ОТнять что то, и компенсировать это чем то ТИПО новым. как пополняшки астрала допустим , как вещи старые порезать, новые сделать как старые с чутком прибавки. Незнаю эта логика мне никогда не была понятна. Не проще ПРОСТО не ОТНИМАТЬ ЭНЕРГИЮ, и не ВВОДИТЬ ВСЯКИЕ ПОПОЛНЯШКИ ЕЕ ЖЕ.Карденально нужно инноевводить, а не править 100500 старое в непонятном напрявлении, чет там забрали, тут добавили , в итоге все как было. Хз вообщем) Для разнообрбазия уже бы свитков понавводили лучше всяких, типо ВЫход с боя, сменить сторону, вытащить с боя свитком кого то, Развеять Невид,  17 Уровням прописать 18 , или вместо 18 уже бы хоть какуе то шкалу опыта , типо Перерождения уровни да пофиг что.  Сидеть и залипать в 2 500 000 000 как то вообще не айс) Хотя кому это интересно=)  еще с годик понаблюдаем даный цырк и все кончиться само собой=)остануться шахтеры и персы на автобое )

    Приятной игры хлопцы.

  • Хьюстон 22.08.2020 3:51:21
    (пусто)
    Сообщений:151 Поблагодарили:39
    Ничо скоро все щастья накастуются вдоволь и можно будет фармить мистический лес дружно взявшись за ручки
  • Жорест 25.09.2020 0:01:26
    Сообщений:13 Поблагодарили:19

    Хотелось бы выразить благодарность администрации за обновление, включающее в себя снижение затраты астральной энергии на использование свитка невидимости. Обновление просто девять из десяти шахтеров с поломанным молотом в руках и татуировкой "сильнейший воин измира 11 года".

Страницы:  предыдущая  
1  2  3  4  [5] 

Тему просматривают: Guest