Этот свыток ну еще куда нешло, не понятно нахрен привязали Использивание Абилок к энергии, порт к энергии, вмешки к энергии, нападения и тд и тп. Введение Енергие в целом ограничело очень качь , зачем жеж ее потом отнимать за каждый шаг почти. Про капчу так вообще молчу, поставил в шахту, отошел минут на 60окурить покушать, пришел -25 энергии. Если взять в целом всю енергию что отнимает за всякие действия, то можно сказать что 100% тратится чисто на ахинею яку то. Изначально много в этой игре сделано очень юморно, ОТнять что то, и компенсировать это чем то ТИПО новым. как пополняшки астрала допустим , как вещи старые порезать, новые сделать как старые с чутком прибавки. Незнаю эта логика мне никогда не была понятна. Не проще ПРОСТО не ОТНИМАТЬ ЭНЕРГИЮ, и не ВВОДИТЬ ВСЯКИЕ ПОПОЛНЯШКИ ЕЕ ЖЕ.Карденально нужно инноевводить, а не править 100500 старое в непонятном напрявлении, чет там забрали, тут добавили , в итоге все как было. Хз вообщем) Для разнообрбазия уже бы свитков понавводили лучше всяких, типо ВЫход с боя, сменить сторону, вытащить с боя свитком кого то, Развеять Невид, 17 Уровням прописать 18 , или вместо 18 уже бы хоть какуе то шкалу опыта , типо Перерождения уровни да пофиг что. Сидеть и залипать в 2 500 000 000 как то вообще не айс) Хотя кому это интересно=) еще с годик понаблюдаем даный цырк и все кончиться само собой=)остануться шахтеры и персы на автобое )
Приятной игры хлопцы.