Арена. SL и NL лига.

• Случайные поединки - поединки между игроками на Арене, в которых участвуют не менее 6 игроков.

Подать заявку может любой желающий выставив формат поединка: распределение, количество игроков, уровень участников поединка, таймаут хода и таймаут старта поединка.

Распределение по командам: любое, стандартное или альтернативное на выбор.

• Любое - автоматический выбор, стандартное или альтернативное распределение.

• Стандартное (Обычный) - полностью случайное распределение.

• Альтернативное (R) - случайное распределение, с учетом рейтинга мощности. 

У персонажей 7-8 уровня, имеется расспределение на SL и NL лигу.

Количество участников: ∞ (3 х 3+), 4 х 4, 5 х 5, 6 х 6 и 7 х 7.

Поединок начнётся сразу по набору необходимого количества участников, или по истечению времени заявки, с набранным количеством (не менее 6 игроков). 

Уровни: выбор уровня участников поединка.

Игроки [4 уровня] создают поединок между (4-5) и (4-6) на выбор.

Игроки [5 уровня] создают поединок между (5-6) и (4-6) на выбор.

Игроки [6 уровня] создают поединок между (4-6) и (5-6) на выбор.

Игроки [7 уровня] создают поединок между (7-7) и (7-8) рандомно, либо могут выбрать тип заявки (7-9).

Игроки [8 уровня] создают поединок между (7-8) и (8-9) на выбор, либо могут выбрать тип заявки (7-9).

Игроки [9 уровня] создают поединок между (7-9), (8-9) и (9-9) на выбор.

Игроки [10 уровня] создают поединок между (10-10) и (10-11) рандомно.

Игроки [11 уровня] создают поединок между (10-11) и (11-12) на выбор.

Игроки [12 уровня] создают поединок между (11-13) и (12-14) на выбор.

Игроки [13 уровня] создают поединок между (12-14) и (13-15) на выбор.

Игроки [14 уровня] создают поединок между (13-15) и (14-16) на выбор.

Игроки [15 уровня] создают поединок между (14-16) и (15-17) на выбор.

Игроки [16 уровня] создают поединок между (15-17) и (16-17) на выбор.

Игроки [17 уровня] создают поединок между (14-17) и (15-17) на выбор.


Таймаут хода: 1.5 мин, 2.5 мин и 3.5 мин на выбор.  

При отсутствии активных ходов в течение 10 минут от команды соперника, появляется возможность одержать победу по общему таймауту. 

Активировать такой таймаут может любой участник команды, независимо от его уровня НР. 

• Пропуск хода: уменьшение общего мф уворота на 25% и общего мф антикрита на 15%

• Смерть при пропуске хода: повышенный шанс получения травмы.

Пропуск хода, вмешательство в поединок, использование эликсиров и т.п. не считаются активным ходом, только непосредственно установка размена (или использование боевого заклинания). 

• Безопасная (без пропусков хода) длительность случайного поединка: 3.5 мин. (+ таймаут хода с момента её окончания).
  Безопасная длительность любых других поединков: 1.5 мин. 
 
• Если таймаут хода поединка становится равен 1.5 мин., то задержка магии, а также эффект оглушения, не могут превысить 45 сек.
   Если таймаут хода поединка становится равен 1 мин., то задержка магии, а также эффект оглушения, не могут превысить 30 сек. 
 
Введён лимит перевеса сторон, по правилам и значениям Астрального Разрушения.
Ограничение на перевес сторон, учитывается в первые 90 минут боя. Затем ограничение отменяется.
При поражении, после обычного или кровавого нападения, проигравшая сторона получает -3% к астральной энергии и трудоспособности.
Победившая сторона получает +2% к астральной энергии и трудоспособности. Уменьшено стартовое значение общего таймаута в обычных и кровавых поединках.

Старт поединка через: 3 мин, 5 мин, 7 мин и 10 мин на выбор.

По истечении этого времени, если набрана команда 6 и более игроков, начинается Случайный поединок. 
Создатель может продлить заявку на 1 минуту, при условии, что до конца заявки осталось меньше 1.5 минуты.

Ожидание ещё одного игрока (30 секунд) в случае если набралось 5 человек из необходимых 6 для старта,
или же 7 игроков из необходимых 8.
 
Отмена созданной заявки возможна при отсутвии других участников, спустя 30 сек с момента размещения
и не позднее 30 сек до её завершения.

За победу в случайном поединке игроки получают опыт, пополнение Астральной энергии, Камни Измерений, небольшое количество Боевой славы и Жетонов Времен, а так же есть вероятность получить Древние Руны, Таинственные ящики и квестовые предметы при активном задании.

• Игроки получают вознаграждение в кредитах, с влиянием нанесённого урона в битве (по аналогии боёв Астрального Разрушения). Проигравшая сторона также получает вознаграждение, но в 2 раза меньше.

• Изменение значения процента получаемого опыта в массовых боях на арене.
  Для уровней [2]-[6]: -10%. Для уровней [7]-[9]: 0%. Для уровней [10]-[11]: +10%. Для уровней [12]-[13]: +20%. Для уровней [14]-[17]: +30%.

Ежедневный бонус на арене

Дополнительные 0.30, 0.40, 0.50 (и т.д.) Жетонов Времён за первые 20 участий в массовых поединках на арене.

С каждым проведённым боем количество бонуса увеличивается. Если при этом достигается победа, то удваивается количество получаемой боевой славы за этот бой.

Бонусы срабатывают только в течении первых 20 поединков в текущие сутки и при последующих боях не применяются. Обнуление счётчика происходит в полночь по серверу.

Ежедневный бонус за активность, доступен для всех игроков, вне зависимости от клановой принадлежности.

Пример (14 уровень):

При победе:
Вы получили дополнительные жетоны времён за проведение 2-го массового боя на арене сегодня, а также увеличенный множитель боевой славы за победу в нём. (2 из 20)
Вы почувствовали восстановление 0.9% Астральной Энергии.
Вы получили  
0.78 (0.46 + 0.32) Жетонов Времён.
Вы получили 0.144 (0.072 × 2) Боевой Славы.
Вы получили  10 шт. «Камней Измерений» (3 из них за эффективность) за победу в случайном бою.
Вы получили  107.63 кр.
 
При поражении:
Вы получили дополнительные жетоны времён за проведение 1-го массового боя на арене сегодня. (1 из 20)
Вы получили  0.417 (0.177 + 0.24) Жетонов Времён.
Вы получили 0.027 Боевой Славы.
Вы получили  26.41 кр.
 

 
• Дуэльные поединкипоединки формата 1 vs 1.

Подать заявку может любой желающий выставив формат поединка: таймаут хода, уровень участников поединка, разрешение на усиления и бой на ставку.

Вы можете проводить любое количество дуэлей с игроками, в том числе и с сокланами (основа или рекруты).
В учёт квеста мудреца, и/или же с возможностью ставки, дуэли будут идти при условии, что их было меньше 3-х за текущие игровые сутки (обнуление в 00:00).
Учёт проведённых дуэлей ведётся вне зависимости от его результата.
Для удобства контроля количества и видов проведённых дуелей с соперниками, сделана опция «История соперников» - где можно просмотреть краткую статистику ваших дуэлей и соперников за текущие сутки (находится в самом низу, во вкладке дуэли).

Таймаут хода: 1.5 мин, 2.5 мин и 3.5 мин на выбор.  

В дуэльных поединках задержка магии, а также эффект оглушения, не могут превысить 15 сек. 

Уровни: ± 1 уровень.

Усиления: для дуэльного поединка с усилениями, необходимо поставить галочку.

Если усиления не разрешены, то все имеющиеся усиления и ослабления модификаторов персонажа, а также импланты - не действуют.

Длительность заявки: 15 мин.

Отмена созданной заявки возможна при отсутвии противника, спустя 30 сек с момента размещения и не позднее 30 сек до её завершения.

В зале рыцарей имеется возможность выбрать ожидаемого противника для дуэли.

Бой на ставку.
 
Усиления и импланты в дуэлях со ставкой не действуют.
Принятие завки в дуэли со ставкой допускается для игроков с близким показателем [PR]*. Режим доступен со [2]-го уровня.
Разрешено проводить не более 3-х боёв на ставку в сутки с одним соперником. Если лимит достигнут, то принятие боёв на ставку с этим игроком будет недоступно.
 
Победы в дуэльных поединках на ставки (против игроков вне своего клана и рекрутов) приносят жетоны клановой активности.
В любых дуэльных поединках снижена вероятность получения травмы.

О ставках:

• Величина ставки является фиксированной, в зависимости от уровня. Если бой происходит между разными уровнями, то меньший (при победе) имеет возможность выиграть больше, чем проиграть (или же наоборот: игрок большего уровня получит при победе ставку игрока меньшего уровня, а при проигрыше проигрывает свою).

• Текущие коэффициенты величины ставки разделены следующим образом:

[2]-[3]: 4 кр х уровень. [4]-[6]: 7 кр х уровень. [7]-[9]: 12 кр х уровень. [10]-[12]: 20 кр х уровень. [13]-[15]: 25 кр х уровень. [16]-[17]: 30 кр х уровень.

Создавать и принимать заявки на ставку можно с достаточным балансом кр. на руках. Кредиты переводятся автоматически по завершению боя. Комиссия за перевод кредитов равна аналогичной обычному ручному переводу, взымается с проигравшего, и переводится в фонд лотереи. Дополнительных комиссий или взносов нет.

*О показателе [PR]:

• [PR] является показателем мощности комплекта и уровня игрока, для более удобного поиска подходящих соперников в поединках на ставку. Показатель относительный, и не гарантирует чего либо, в т.ч. и результат поединка. Игрок в праве не обращать на него внимания и лично проверять соперника, просматривая и анализируя информацию о нём. Используется только для боёв на ставку. Помимо этого, происходит проверка на то, чтобы использовались все слоты оружия и/или щита не ниже актуального для своего уровня (т.е. для 2-го - не ниже 2, для 5-го - не ниже 4-го, для 9-го - не ниже 7-го, для 15-го - не ниже 10-го). Также не считаются за рейтинговое оружие кирки или квестовые предметы. В противном случае, игрок не допускается к участию, а также заметно снижается показатель [PR] для визуального понимания того, что с комплектом что-то не так. После подачи или принятия заявки, игрок не может переодеваться.

• Текущее минимальное значение [PR] для подачи заявки:

[2]: 500; [3]: 650; [4]: 1000; [5]: 1200; [6]: 1400; [7]: 3250; [8]: 4000; [9]: 5000; [10]: 7500; [11]: 8500; [12]: 10000; [13]: 11500; [14]: 12500; [15]: 13500; [16]: 15000; [17]: 16500;

Игрок, имеющий слишком высокий показатель, может принять заявку игрока меньшего уровня (своей лиги), например сняв несколько вещей, т.е. если его [PR] входит в допустимый диапазон: +-5% от показателя [PR] персонажа, подавшего заявку.

• В списке заявок дуэлей на ставку отображается показатель [PR] каждого игрока. Если показатель вашего персонажа входит в допустимый диапазон для принятия заявки - то показатель создателя заявки будет выделен зелёным цветом, если не входит - красным. В блоке справа, в режиме принятия и отмены заявки, цвет [PR] вашего персонажа зависит от того, больше он или меньше показателя противника. 

Это исключительно справочная информация, которая не гарантирует победу или поражение. 

Ежедневный бонус за дуэли:

Начисление Жетонов Времён за достижение первых 10-ти побед в дуэльных поединках любого вида, над разными соперниками. По достижению 10-й победы, начисляется дополнительный бонус: +0.33 боевой славы (не подвергается удвоению при уникальных бонусах). Количество получаемых жетонов увеличивается с каждой победой (по аналогии с ежедневным бонусом за массовые поединки). Насчитывается только за победы, с проверкой на уникальность соперников - один в сутки, и не являющийся сокланом.

 
• Текущие поединки - в этом секторе Арены отображаются все текущие в настоящее время поединки.

• Завершенные поединки - в этом секторе отображаются все Ваши завершенные поединки.

Особенности: можно просматривать всю свою историю боев, а так же других игроков.


Лиги случайных поединков SL и NL


• SL - лига случайных поединков для игроков 7-8 уровней. 

Требования: 

Возраст персонажа: до 120 дней для 7 уровней и до 180 дней для 8 уровней,
Максимальная сумма уровня модификации вещей комплекта: 1260% для 7 уровней и 1530% для 8 уровней.

Вещи, с заточкой +8 и выше или +6 и выше, получают дополнительный коэффициент при подсчёте.

При желании и возможности можно ходить в поединки и в обычную лигу. Никаких ограничений по опыту, навыку и дропу нет. Заявки данной лиги доступны персонажам, способным в них участвовать, и помечены меткой SL.

Вещи, с заточкой +5 и выше, получают дополнительный коэффициент при подсчёте мф, увеличивающийся в геометрической прогрессии с каждой точкой выше ( чем выше точка и мф, тем выше дополнительный штраф), а так же предметы, являющиеся артефактами, дают бóльший коэффициент мощности персонажа при подсчёте.

• В подсчёт модификаторов для SL лиги добавлена часть значения наибольшего из прокачанных навыков персонажа, а также изменены штрафные коэффициенты для сильно заточенных предметов. 

• У персонажей Второго пришествия для SL лиги используется счётчик возраста персонажа с момента второго пришествия, также этот счётчик теперь можно увидеть в информации о персонаже, рядом с основным.

Данная лига является тренировочной и "подъемной", предназначена для новых игроков или персонажей, чтобы по достижении 7-го уровня и нескольких дней в игре они не попадали на растерзание опытных заточенных и переточенных игроков, тем самым получая невозможность какого-либо развития, за исключением похода в шахту на несколько месяцев или приобретения FD. Однако не стоит забывать об ограничениях лиги по возрасту персонажа и необходимости успеть чего-то достичь и собрать какой-то более-менее боеспособный комплект вещей за это время, для дальнейшей игры в обычной лиге. 

• NL - заявки обычной лиги у 7-8 уровней.