Монстры. Мастер Боя.

Поединки с монстрами - являются основным и наиболее быстрым способом развития персонажа.

Сразиться с монстрами можно в залах Древнего Замка, при работе в Шахте или же в групповом поединке в Обратном Портале.

• Монстры в залах Древнего замка - начиная с 0 уровня игроку доступны поединки с монстрами в залах Древнего Замка.

За победу в поединке, игрок получает опыт, а так же есть вероятность получить различный дроп с убитого монстра (кредиты, свиток "Расщепление алмазов", квестовые предметы, предметы и их осколки, ключи от таинственных ящиков). 
Особенности: с развитием персонажа монстры становятся сильнее, в поединок с монстром можно вмешаться, только, если игрок достиг 4 уровня, при наличии у игрока достаточного уровня интеллекта (у магов) монстры становятся слабее, с 4 уровня натиск монстров периодически прекращается на время от 30 до 60 минут. 

• Монстры в Шахте - начиная с 5 уровня игроку доступна работа Шахте, где при наличии необходимого снаряжения, игроки добывают алмазы или серебро. Безопасным для работы является 1 этаж, на 2 этаже Шахты есть вероятность нападения монстров. При нападении монстра добыча ресурсов прекращается до окончания поединка. В случае победы игрок получает тот же дроп, что и в бою с обычными монстрами в залах Древнего замка, а при проигрыше теряет 1 единицу трудоспособности. 

• Монстры в Обратном Портале - начиная с 7 уровня, игрокам доступны походы в Обратный Портал.

Для похода необходима группа от 4 до 8 человек, действиями которой руководит Лидер. Войдя в Обратный Портал, Вам необходимо пройти 3 этажа, сражаясь с монстрами.
После успешного прохождения каждого этажа, участники похода получают дроп в виде ресурсов, кредитов, эликсиров, свитков на заточку, таинственные ящики, так же есть вероятность обнаружения модифицированных вещей.
При поражении команда телепортируется к выходу из Обратного Портала. Откат между входом в Обратный Портал 240 минут.
Вмешаться в поединок в Обратном Портале нельзя.

• При входе в игру и при выходе персонажа из состояния (afk) у персонажа активируется «Запрет нападений», сроком на 2 минуты. В течении этого времени на персонажа нельзя напасть и он не может участвовать в поединках как с игроками, так и с монстрами.

«Запрет нападений» работает начиная с 4-го уровня. 

Примечания:
• При вмешательстве (за игрока) в поединок с монстром, поединок принимает статус Обычного поединка.
• На персонажа можно напасть, даже если он находится в поединке с монстром. Нападающий просто  присоединяется к монстру и поединок приобретает статут Кровавой битвы или Обычного поединка, в зависимости от способа нападения.
• При пропуске хода парирование и блок щитом (не путать с третьей точкой блока) - не работают.

Состояние смены волны монстров магического портала


Степень заполнения шкалы цветом показывает условное время смены волны монстров, т.е. когда шкала заполнена полностью - смена волны произойдет в ближайшее время. Скорость заполнения может изменяться согласно межпланетарно-астральной активности или же времени реальных суток по серверу (в ночное время волны активности монстров дольше). Шкала имеет роль условной справочной информации для более удобного и продуктивного планирования игрового процесса пользователей, и не отображает точные временные данные.

• Заполнение шкалы зеленым цветом - в данный момент натиск монстров прекратился. 

• Заполнение шкалы красным цветом - магический портал открыл путь в другое измерение, откуда появляются различные монстры. 


Тайные знаки магических рун (капча)


Капча теперь не бесполезна, превратившись в мини-квест для активных игроков. При оперативном введении цифр магических рун, игроки имеют возможность успеть активировать их таинственную силу и получить бонус в виде разных полезностей.  

• Максимальное время своевременного опознания знаков (и нахождения ресурсов) - 30 сек. (время заполнение верхней шкалы)

• Общее время магической ловушки - 5 мин. (время заполнения нижней шкалы)

При своевременном опознание магических рун, можно получить следующие ресурсы: кредиты, серебро, серебряную пыль, алмазы, алмазную пыль, камни измерений, жетоны времен (количество бонуса зависит от вида ресурса).

• Несвоевременное (автоматическое) освобождение из магической ловушки по истечению её действия (через 5 мин) требует наличия и затрачивает от 2-6% астральной энергии персонажа. 
• Если уровень астральной энергии персонажа меньше 2%, то освобождение из ловушки невозможно, без опознания знаков.


Мастер Боя


Для удобства игры, в поединках с монстрами доступна опция: «Мастер боя». При его включении активизируется удар при готовности у воинов или каст по готовности / удар посохом у магов.

Актировать его можно в выпадающем меню верхней вкладки «Персонаж», доступно быстрое переключение режима мастера боя. Расширенный режим переключается как в настройках, так и в бою (нажатием правой кнопкой мыши, можно сменить режим на расширенный или стандартный):

(Расширенный)
 
(Стандартный)
 
• При имеющемся запрете нападений и включенном мастере боя, по завершении времени запрета, происходит автоматическое нападение на монстра (в случае если магический портал открыт, а главное окно игры находится в состоянии отображения одного из залов Древнего Замка, т.е. с кнопкой «Напасть на мостра»). 
• При ошибке нападения на бота «На этого монстра только что уже напали!» и включенном мастере боя, также происходит автоматическое нападение на другого монстра (после небольшой задержки). 
• При завершении долговечности используемого боевого свитка реализованы автоматический поиск и переключение на идентичный ему. Если таковой не будет найден, мастер боя будет остановлен полностью, со звуковым оповещением и системным уведомлением, до дальнейшего решения игрока. 
• После переключения режимов (вкл/выкл) мастера боя из настроек и последующем старте поединка, если первый слот боевого свитка был пустой, то заклинания не использовались. Теперь мастер боя переключает использование на ближайший доступный свиток (приоритет сверху вниз) или же отключает автокаст если свитков нет. 
• Расширенный режим. Включение данного режима доступно в меню «Настройки» и является дополнительной опцией мастера боя. При её включении мастер боя будет по возможности использовать боевые духи атаки и защиты, а также боевые эликсиры при достижении критических значений НР или МР (менее 25%), если таковые взяты в бой. При переключении режима вкл/выкл мастера боя, настройка расширенного режима сохраняется. 

 Если имеется достаточное количество боевых очков атаки или защиты для активации духов агрессии или обороны, то они используются вместо активации духов атаки или защиты.

При нахождении в поединке, в выпадающем меню верхней вкладки «Настройки» доступны пункты «Служба Поддержки» и «Обновить окно игры». Вне боя доступны также и все остальные опции. 

Индикация готовности к удару\магии:

Альтернативный (посекундный) - режим индикации готовности к оружию или умениюмагии в поединке. Во время поединков, помогает увеличить производительность окна игры на некоторых ПК, несовместимых или устаревших браузерах.

Стандартный (плавный) - режим индикации готовности к оружию или умениюмагии в поединке, используемый игрой по умолчанию. Во время поединков, может вызывать проблемы с производительностью окна игры на некоторых ПК, несовместимых или устаревших браузерах.