ПРОЦЕСС ПЕРЕКАЧИВАНИЯ В МАГА (С 4 УРОВНЯ)


И так начнем. Мага будем качать с 4 уровня, а до этого, будучи воином, надо определить какое (не магическое) оружие вы будете использовать c 1 по 4 уровень. Более всего магу подойдут мечи или кинжалы, тут уже ориентируйтесь на свои предпочтения. 

Главное, это запомнить, что до 4-го уровня бьем только монстров в Древнем Замке, 2 (не более) свободных умения кидаем в выбранное оружие, остальные умения, которые вы будете получать за взятие повышений - копим.
При взятии 4-го уровня у вас будет 14 свободных умений и около 12 прокачанного навыка оружия.

     На последнем апе (повышении) 3-го уровня будьте внимательны, когда останется 10 опыта до взятия
     4-го уровня необходимо сбросить основные параметры, чтобы в последствий не тратить лишние время и
     кредиты на перенос их в Больнице (ведь за всю игру у вас будет всего 5 бесплатных переносов).

     Взяв 4 уровень первым делом делаем 30 интеллекта, остальные параметры не трогаем, свободные
     оставляем, они пригодятся нам на 7 уровне. 

     Профильными параметрами мага являются: Интеллект, Мудрость и Сила Духа.
     • Параметр «Интеллект» – отвечает за количество маны (МР), за возможность использовать заклинания 
     и увеличивает не значительно  урон, наносимый заклинаниями.

     • Параметр «Мудрость» – является только родным параметром и не может быть увеличена за счет одетых
     магических доспехов. Показатель мудрости значительно повышает наносимый урон от заклинаний.
     Увеличивает шанс магического крита и антиуворот от магии. 
 
     • Параметр «Сила Духа» - повышает защиту от магии при классификации воин; а также подавление защиты
     от магии соперника при классификации маг, но при этом защита от магии увеличивается в меньшем
     количестве. Эффект зависит от уровня персонажа. Является только родным параметром.

     

 

 

     Идем в Больницу на Красную улице, и сбрасываем умение оружия
     которое использовалось до 4 уровня. 
     Доступна 1 бесплатная операция.
     При сбросе умений теряется 25% от имеющихся. 
     После операции вы будете травмированы - не пугайтесь.
     Травму лечим прикоснувшись к Обелиску на Красной улице -         
     бесплатно. 

     Ищем покупателей в Торговом чате и продаем заработанные
     ресурсы, чтобы приобрести необходимые вещи и предметы.

     Теперь, настало время определиться какой из существующих школ
     магии вы будете пользоваться, и исходя из этого распределять
     умения.

     Для написания гайда мы выбрали школу магии Тьмы, т.к. при
     использовании боевых свитков Атака Вампира [4], за счет
     нанесенного урона восстанавливается уровень жизни.

     Важно! Боевые свитки магии Света и Тьмы требуют наличие  
     склонности. Требование склонности не учитывается до 7-го уровня.
     
     Поэтому, при достижении 7 уровня, свитки работать не будут,
     необходимо будет приобрести склонность (стоимость 60 FD,
     доступно с 4 уровня) или же вступить в клан выбранной склонности
     (при достижении 7 уровня и 30 дней).

 

 

Распределяем умения следующим образом:
2 параметра в Посохи, 2 параметра в Щиты, 3 параметра в Магию Света (минимальное требование для свитка Благословение [4]), 3 параметра в Магию Астрала (минимальное требование для свитка Астральная Концентрация [4]), 8 параметров в выбранную школу магии.


     Специализация мага вычисляется по максимальному из
     модификаторов мощности магии одной из школ на    
     момент использования заклинания.

     Если специализация мага и тип используемого
     заклинания совпадают, то увеличиваются базовый урон/
     лечение и влияние навыка, а также может изменяться
     эффективность и качество срабатывания заклинаний с
     последующим эффектом, массового действия, или          
     заклинаний, не имеющих прямого видимого      
     воздействия.


     

   

         

   



     

     Мы надели Кольца Тьмы [4] которые увеличивают магию Тьмы и по этому получили данную        
     специализацию.

     Аналогично будет и для других стихий.    

 


     Важно! Сначала советуем посетить Комиссионный магазин, некоторые вещи и предметы, там
     можно приобрести гораздо дешевле гос.стоимости в Магазине. 
     Магический посох Ученика [4] и Магический щит Ученика [4] продаются в Школе магии      
     в соответствующих разделах.

     Что покупать? «Комплект Ученика»

      - Магический турбан Ученика [4]
      - Магическое ожерелье Ученика [4]
      - Магические серьги Ученика [4]
      - Магические перчатки Ученика [4]
      - Магические наручи Ученика [4]
      - Магическая роба Ученика [4]
      - Магическая рубаха Ученика [4]
      - Магические штаны Ученика [4]
      - Магический пояс Ученика [4]
      - Магические сапоги Ученика [4]
      - Магический посох Ученика [4]
      - Магический щит Ученика [4]
      - Кольца выбранной школы магии.

      Когда данный перечень предметов будет одет на персонаже активируется бонус за комплект.

      Комплект Ученика: (Мф. Мощности Магии: +8%, Мф. Антикрит: +60%, Защита от урона +21 ед.)

      
      

 

 

 

 


БОЕВЫЕ СВИТКИ МАГИИ. ПОГОТОВКА СВИТКОВ.


В Школе Магии в соответствующих разделах приобретаем необходимые свитки.   

Важно! Вам предоставляется выбор, купить боевой свиток стандартной долговечности (0/80) за 25 кр, или же повышенной (0/160) за 75 кр, на малых уровнях выгоднее приобрести боевые свитки стандартной долговечности.

Купленные свитки вы увидите во вкладе «Инвентарь» - «Свитки» - «Боевые». 

Важно! Для того, чтобы одеть боевые свитки на персонажа, их нужно подготовить под слоты в Школе магии.



            

Когда боеаве свитки подготовлены, во вкладке «Инвентарь» - «Свитки» - «Боевые» одеваем их на себя, внизу под картинкой вашего персонажа они добавятся в соответствующие слоты, согласно подготовленным свиткам.


МАГ В ПОЕДИНКЕ (НАСТРОЙКА МАСТЕРА БОЯ)


Настраиваем мастер боя.
В Зале Древнего Замка, предпочтительно в Зале Магов, т.к. он дает +5% к регенерации МР и является рабочей зоной всех магов, нападаем на монстра. Убираем галочку с автоудара, чтобы не бить посохом.

Справа от картинки вашего персонажа располагается панель с надетыми боевыми свитками: 1 клик левой кнопкой мыши (выбрано для готовности),
2 клика левой кнопкой мыши (выбрано для автокаста), клик правой кнопкой (сброс). После настройки нажимаем «Колдовать».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важно! Маги в одиночных поединках с монстрами имеют задержку магии в 7 сек.

• Задержка использования точечных боевых магий составляет 12 секунд в поединках с игроками.
• Задержка использования массовых боевых магий составляет 35 секунд в поединках с игроками.

Заклинания 4-го уровня: • Дополнительный урон по монстрам: +25%.
Заклинания 7-го уровня: • Дополнительный урон по монстрам: +15%.
Заклинания 9-го уровня: • Дополнительный урон по монстрам: +7%.

Существует понятие - родной интеллект. Это параметр, который поддерживается получаемыми при раскачивании персонажа параметрами, а не вещами, имеющими бонусы к интеллекту. Он необходим для возможности использования всех магических свитков. Вы  сможете одеть и использовать свитки только при условии выполнения требований свитка по количеству родного интеллекта.

Пример: требование свитка - 30 родного интеллекта.
У вас родной 15 + 15 за счет одетых доспехов. В этом случае вы свиток использовать не сможете. Вы  его просто не оденете.

Для использования магических свитков, кроме интеллекта,  необходимо иметь определенное количество навыка (мастерства, умения) владения той или иной магией. В требованиях к свитку указывается нужное количество навыка владения магией.
 
Максимальный навык владения магией выбранной школы, рассчитывается следующим образом: требование свитка х на 4.
Пример: требование свитка Атака Вампира - Магия Тьмы - 8. (8 х 4 = 32)

Это значит, что максимальный урон вы нанесете при условии прокаченного навыка 32, большее количество на увеличение урона не влияет.


СВИТКИ НЕЙТРАЛЬНОЙ МАГИИ


В Школе Магии в соответствующих разделах приобретаем необходимые свитки.   

В разделе «Магия Света» вкладка «Нейтральные» приобретаем свиток «Благословение», его можно использовать как на себя,
так и на других игроков, средняя стоимость каста 20 кр.
Если имеются свободные ресурсы можно приобрести свиток «Лечение +60 НР», но использовать на себя его нельзя,
только на других игроков, так что нужен он или нет - решать вам.

В разделе «Магия Астрала» вкладка «Нейтральные» приобретаем свиток «Астральная Концентрация», его можно использовать как на себя,
так и на других игроков, средняя стоимость каста 60 кр. 

Если имеются свободные ресурсы можно приобрести свиток «Лечение травм», его можно использовать как на себя, так и на других игроков, 
средняя стоимость лечения легкой травмы 80 кр, средней травмы 160 кр, тяжелой 240 кр.

Так же нужно знать, что Свиток Лечения работает не 100%:

• Вероятность срабатывания лечения тяжелой травмы: 75%
• Вероятность срабатывания лечения средней травмы: 85%
• Вероятность срабатывания лечения легкой травмы: 95%

При отрицательной разнице уровней мага и цели исцеления, начисляется штраф к вероятности срабатывания: 3% за уровень разницы.
Чтобы успешно вылечить персонажа высокого уровня нужен соответствующий маг. 

Для удобства и экономии времени (что важно для кастующего мага в условиях конкуренции), зелья маны и нейтральные свитки лучше всего добавить в Панель быстрого доступа. Многие маги сортируют их по алфавиту. (вкладка «Инвентарь» - «Свитки» - «Нейтральные» - Добавить в панель)


См. также:

Маги в Забытых Измерения. Особенности школ магии.

Мастерство Алхимии. Заработок мага.

Процесс перекачивания в мага с 7 уровня (в разработке)