Служба Поддержки

Служба Поддержки: здесь вы можете обратиться к Хранителям Порядка по интересующим игровым вопросам, жалобам, подать заявку на проверку, псж, рассказать о обнаруженном баге или технической проблеме, сообщить о пополнении FD.

Для того, чтобы написать в Службу Поддержки, наведите на вкладку «Настройки» в верхней панели окна.

 

   В выпадающем меню выберите «Служба Поддержки».

   Запрос в Службу Поддержки, можно отправить находясь в поединке, тогда выпадающее меню
   будет отражаться в упрощенном виде.

 
    

 

 

Перед вами открывается окно написания сообщения в Службы Поддержки.

 

Выберите категорию вашего запроса.

В Теме сообщения, опишите коротко суть вопроса: это может быть пополнение FD, проверка на чистоту, оплата штрафа, вопрос по игре и т.д.

Ниже, описываете уже подробно свой вопрос или копируете туда системку об оплате штрафа.

Если это зачисление FD через терминалы пополнения – то писать: дата и время - номер терминала - номер чека- сумма к зачислению (даже во время отпуска ГМ раз в сутки может отрабатывать данные, отправленные в Службу Поддержки), то же самое относится и к перечислению денег через Вестерн Юнион.

Далее, нажимаете  «Отправить сообщение».

  

Когда ваш вопрос будет принят в обработку, вы будете оповещены системным сообщением, а в самом окне Службы Поддержки можно увидеть статус вопроса и предствителя суппорта.

После рассмотрения вопроса Хранителем Порядка, игрок оповещается системным сообщением:

18:34 Ваш запрос в службу поддержки принят на обработку. (отправлено: 07.07.2018 18:34)
18:38 Поступил ответ на Ваш запрос в службу поддержки. (отправлено: 07.07.2018 18:35)

Окно Службы Поддержки примет такой вид:

Это значит, Ваш запрос обработан, видите ник хранителя ответившего на Ваш вопрос, время отправки и время ответа на него и ниже сам ответ. После получения ответа, нужно нажать на кнопочку «Закрыть вопрос», только с этого момента Вы сможете задать новый.